технический сбой у брокера - ответственность брокера?
У брокеров бывают технические сбои((( В результате клиенты несут убытки — прямые и косвенные((( Какова ответственность брокера в России за такой беспредел — и как дела обстоят в Мире? Согласно регламента брокер ни за что ответственности не несет. а кто несет тогда? клиент что ли — за то что брокер понабрал клиентов и не модернизировал свое оборудование?
Брокер ВТБ публикует информацию о технических сбоях — а вот брокер Сбербанк публично умалчивает данную информацию? Законны ли действия брокера Сбербанк?
Кто что думает? У какого какие мысли или опыт? И как быть в подобной ситуации клиенту (трейдеру)?
брокеры не несут ответственности за тех. сбои.
не за клиентские, не за биржевые, не за свои тех. сбои.
Регламенты российских брокеров фактически все списаны под копирку с зарубежных.
Там точно также за тех. сбои никто ответственность не несет.
Наказание брокера за тех. сбой — сделать от него ноги.
Нет ни одного брокера, у которого не бывает или не было проблем.
Вопрос только в одном: насколько часто они происходят и как быстро устраняют.
Если часто и долго устраняют — надо валить. Если раз в 2-3 года и на 30 минут — то терпимо.
И еще важный подпункт: насколько хорошо брокер отрабатывает тех. сбой в «оффлайне».
Если завис сервер брокера и нет возможности закрыть сделку через терминал — должна быть возможность позвонить и закрыть сделку с голоса.
И здесь важно: насколько просто в это время дозвониться.
У меня была ситуация со сбером. В феврале этого года. Открыл сделку утром по бренту(внутридневная торговля), а потом у сбера повисли сервера и в итоге мало того, что не смог закрыть в плюсе, где планировал, дак ещё и в минус 30 т.р.утащило. Сервера заработали только через 6 часов. Написал им претензию, но сбер компенсировать отказался, сославшись на то что в договоре прописано, что они не несут ответственности за тех.сбои.
Альфадирект не возмещает ничего, у меня из-за технического сбоя 13 августа прошла заявка, которая была отменена за сутки до этого. Потерял 500 баксов, уже 2 недели переписываюсь с клиентской поддержкой — отписки в духе «ничем помочь не можем» без вникания в детали того, что произошло. Очень низкий уровень сервиса и скотское отношение к собственным клиентам.
💲Уникальная доходность на платформе до 57% и будущее бонусных программ 💰Мы наблюдаем высокий интерес пользователей и множество обращений, связанных с бонусными программами. Поэтому решили рассказать о...
Яндекс Финтех завершил размещение обеспеченных облигаций на Мосбирже на общую сумму 7,7 млрд рублей 12 декабря 2024 года Яндекс Финтех завершил размещение обеспеченных облигаций на Мосбирже на общую с...
Совет директоров: ФосАгро досрочно достигла ключевых целей Стратегии развития-2025
В 2019–2024 годах $PHOR инвестировала в развитие более 330 млрд рублей, значительно перевыполнив целевой показател...
Т-Банк начал аналитическое покрытие Группы Arenadata 📑 Всем привет! Аналитики Т-Банк выпустили отчет по Группе Arenadata с рекомендацией «Покупать». Полная версия обзора доступна по ссылке: www.tbank....
не за клиентские, не за биржевые, не за свои тех. сбои.
Регламенты российских брокеров фактически все списаны под копирку с зарубежных.
Там точно также за тех. сбои никто ответственность не несет.
Наказание брокера за тех. сбой — сделать от него ноги.
Нет ни одного брокера, у которого не бывает или не было проблем.
Вопрос только в одном: насколько часто они происходят и как быстро устраняют.
Если часто и долго устраняют — надо валить. Если раз в 2-3 года и на 30 минут — то терпимо.
И еще важный подпункт: насколько хорошо брокер отрабатывает тех. сбой в «оффлайне».
Если завис сервер брокера и нет возможности закрыть сделку через терминал — должна быть возможность позвонить и закрыть сделку с голоса.
И здесь важно: насколько просто в это время дозвониться.