Федор Лукьянов
Федор Лукьянов личный блог
27 апреля 2020, 12:34

Интересные цифры по Аэрофлоту

Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства.  Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. То именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию о летающий на ней пилотах. 

3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

4) В связи с короновирусовм в марте у Аэрофлота количество посажиров упало на 34%. Как мы знаем государство выделило деньги на поддержку авиакомпании.

5) На госзакупках была обнаружена информация, что Аэрофлот закупает 4 автомобиля Merсedes Bens S общей стоимостью 34 млн.р. Примечательно, что это размещение было в начале марта, когда Аэрофлот уже просил помощи у государства.




18 Комментариев
  • Евгений Великолепный
    27 апреля 2020, 12:41
    Интересный обзор. Думаю, там все еще печальнее, чем мы видим. Что касается мерседесов — я крайне удивлен, что всего четыре покупают. Скромненько.
  • Сергей Рязанов
    27 апреля 2020, 12:45
    Отказались уже от покупки мерсов

  • CS
    27 апреля 2020, 12:53
    У аерофлота по апрелю показатели еще хуже будут. Международные рейсы прекращены на 90%. 
  • Захар Горелов
    27 апреля 2020, 12:56
    Я таки сильно прощу прощения, но ПО моя жона ТА делала по просьбе одних товарищей на акции Аэрофлота в тч и так чёт в 35 им «лететь» ежели кому вдруг интересно дам ссыль на телегу йойную…
  • KSN
    27 апреля 2020, 12:56
    на мерсах «летать» гораздо безопаснее, чем на суперджетах
  • Суть денег
    27 апреля 2020, 12:56
    это значит Ару надо покупать, карантин снимут, рейсы вернут, керосин дешевый, государство поддержит, акции на 150
  • Ivan not Great, not Terrible
    27 апреля 2020, 13:01
    Зарплаты у пилотов нефига не низкие, вполне на мировом уровне, просто Китай платит тупо в 2 раза выше всех остальных, могут себе позволить. Правда интересно что там сейчас с зарплатами и сокращениями

    Практически весь самолетный парк всех авиакомпаний РФ зарегистрирован на Бермудах. Это никак не связно с налогами, а связано с сертификатами летной годности и доверии к ним. Русским сертификатам доверия мало, самолет который был зарегистрирован в РФ продать потом очень тяжело. 

    Трагедия с SSJ произошла по вине пилота, целиком и полностью. Никакие самолеты не рассчитаны на трехкратное превышение нагрузок. 
    • Олег Каширин
      27 апреля 2020, 17:28
      Ivan not Great, not Terrible, слышал Китай иностранных пилотов увольняет в первую очередь.
  • Artem Sol
    27 апреля 2020, 13:01
    Аэрофлот как компания никогда не нравилась… думал это я просто предвзято к ней отношусь
  • Eugen Invest Malina
    27 апреля 2020, 13:29
    Будет путин, будет и монополист аэрофлот, сколько осталось путинской системе?
    • Олег Каширин
      27 апреля 2020, 17:31
      Eugeny Umolinov, в каком месте Аэрофлот монополист? У него доля на рынке авиаперевозок около 50%. 

      Ну и что там у частников которые возят остальные 50%, S7 Airlines, Уральские авиалинии и прочие?  Процветают? 
  • burunduk123
    27 апреля 2020, 14:38
    Аэрофлот всегда есть и будет.

    Авиация — убыточный бизнес. И не только в России. Авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой по всему миру.

    Иностранных пилотов в Китае начали сокращать еще в январе.
    • Ivan not Great, not Terrible
      27 апреля 2020, 15:02
      burunduk123, Ричарду Бренсону приписывают. «Самый простой способ стать миллионером, это стать миллиардером и купить авиакомпанию».
      • burunduk123
        27 апреля 2020, 15:23

        Ivan not Great, not Terrible, внимательно читайте новости:

        21.04.2020 

        Британский миллиардер заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут преодолеть коронавирусный кризис без государственной поддержки, а Virgin Group не хватает ресурсов, чтобы пережить пандемию https://fomag.ru/news/richard-brenson-prosit-podderzhki-u-pravitelstva-dlya-spaseniya-svoikh-aviakompaniy/

  • Malik
    27 апреля 2020, 18:29
    Федю за тупые копипасты без ссылки нужно зачээсить
  • Дмитрий Сальников
    28 апреля 2020, 10:03
    То, что без Роялти Аэрофлот убыточен, видно из любого его отчёта — сенсации в этом нет. То что лайнеры зарегистрированы в офшорах — знает любой, кто присматривался к регистрационному номеру на фюзеляже. Так дешевле обслуживать борт. Б\У Суперджеты Аэрофлот не покупал. У него прямой контракт с государственными лизинговыми компаниями. Борты на Иркуте изначально собирают для Аэрофлота — это легко проверяется по открытым источникам. Откройте реестр и посмотрите. Зарплаты в Аэрофлоте самые высокие в отрасли по России.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн