matroskin
matroskin личный блог
23 апреля 2020, 14:40

БКС круто самоизолировался))

Доброго времени суток, друзья!

Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????

Надеюсь, что тех поддержка все таки заработает

С уважением, ваш клиент с 2014 года))

PS Спасибо связались.Проблему решили.
24 Комментария
  • Денис Михайлов
    23 апреля 2020, 14:41
    какой объем портфеля у вас? До миллиона-двух? или больше?
  • Московский Лоссбой
    23 апреля 2020, 14:46
         Согласен. Не столь давно проходил. да, именно так. Только я не 40, а 20 минут я прождал. Надоело. Оделся и приехал в офис на Марксистской...

         Всё хорошо, всё работает, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами. Почему телефонные ответы сдохли — не знаю...

         Онлайн-ответы — вырубились в ноль. Да...


  • Anest
    23 апреля 2020, 14:48
    В приложении Мой Брокер, в чате написать можно 
  • Евгений Великолепный
    23 апреля 2020, 14:52
    С уважением, ваш бывший клиент с 2014 года))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн