igor12
igor12 личный блог
22 апреля 2020, 12:01

Открывашка в режиме "самоизоляции" от клиентов - это край!

И так не самый лучший сервис в последние годы укатали  окончательно в пол.
Оперативно решить вопрос по телефону нет возможности.Телефоны тупо отключены.
Предлагают писать им на почту… Отвечают НЕДЕЛЮ!!
И это один из крупнейших брокеров с огромной клиентской базой!!
При этом стали ежедневно присылать на почту клиентов ЧЕКИ и свои рекомендации которые н… х никому не нужны.
Для убедительности ещё дублируют свои " ценные" советы..
«сформирована новая торговая идея! Покупка General Dynamics Corporation (GD_SPB) по цене 135.00 USD. Цель 169.00 USD. Потенциальная доходность +25.00%.»

Для полного «счастья» клиентов- недавно ввели драконовские условия получения кэша с брокерского счёта!

 
Учитесь работать у нормальных компаний! Их не много, но они есть..

Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…
47 Комментариев
  • Ахметов Шамиль
    22 апреля 2020, 12:04
    Я пока у них, но ситуация с клиентской поддержкой действительно напрягает.
    Справку об убытках забрать не могу, офис находится в тц — а все тц закрыты.
    • Открытие Инвестиции
      22 апреля 2020, 21:58
      Ахметов Шамиль, да, к сожалению часть офисов закрыты в связи с пандемией. Если в вашем городе нет ни одного работающего офиса, вы можете попробовать решить свой вопрос дистанционно. Если не требуется участия депозитария, мы сможем вам предоставить документы. Напишите, пжл, на [email protected]
      • Ахметов Шамиль
        23 апреля 2020, 12:03
        Открытие Брокер, да решили вопрос, спасибо.
        Просто обидно, что для решения простого вопроса необходимо напрягать вас по нескольким каналам связи.
        • Открытие Инвестиции
          23 апреля 2020, 23:29
          Ахметов Шамиль, сейчас непростая ситуация. Примите наши извинения! 
  • Lemgo
    22 апреля 2020, 12:04
    а что за драконовские условия получения кэша, не в курсе?
      • Феликс Осколков
        22 апреля 2020, 12:29
        igor12, такие условия действуют при получении денег через кассу. Но ты полные условия конечно же не читал.
          • Феликс Осколков
            22 апреля 2020, 12:42
            igor12, выводишь миллионами наличные, что тебе банкомата не хватает?
      • clerk
        22 апреля 2020, 14:15
        igor12, А зачем нужны именно наличные в большом количестве? наркоту что ли закупать. По безналу расходовать не получается? Магазины карты не принимают?
  • ВНУТАЯМ
    22 апреля 2020, 13:00
    У БДО менеджеры кроме электронной почты доступны в востапе и телеграмме. Личный кабинет удобный, сервера стабильны — что еще нужно для работы?
    Чеки обязаны присылать по закону, об этом они писали. Да, были ошибки в суммах по этим чекам, об этом они тоже писали.
    Предполагаю, что некоторые проблемы клиентской поддержки появились у всех брокеров.
      • nnnd
        22 апреля 2020, 13:15
        igor12, 
        «Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.

        В чем проблема — поставь отправителя в спам — ничего приходить не будет
      • nnnd
        22 апреля 2020, 13:17
        igor12, 
        Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы

        Звонил в понедельник — закрывал позицию «с голоса» — вообще ничего не ждал — позвонил — сразу сняли трубку и сделали все что было мне нужно.
          • nnnd
            22 апреля 2020, 13:51
            igor12, 
            Все остальные вопросы снова через почту!

            Да, согласен с Вами — техподдержка у них сейчас только через почту — считаю сам, что это не приемлимо
            • Открытие Инвестиции
              22 апреля 2020, 22:06
              nnnd, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией. 
          • Coconut
            22 апреля 2020, 14:48
            igor12, +
          • Ахметов Шамиль
            23 апреля 2020, 12:08
            igor12, дозвониться можно до своего офиса (горячая линия — 3 — 2), вот только как повезет.
            В прошлую пятницу с первого раза дозвонился, в понедельник — за весь день звонил раз 30, ни разу не смог пробиться.
            • Открытие Инвестиции
              23 апреля 2020, 23:27
              Ахметов Шамиль, вы выше писали, что ваш офис закрыт. Возможно причина в этом.
          • Открытие Инвестиции
            23 апреля 2020, 23:30
            igor12, мы планируем запускать телефонию частями, но пока, к сожалению, только так. Примите наши извинения! 
        • Weddy
          23 апреля 2020, 06:25
          nnnd, не путайте, закрывать позицию — голос есть. Если вы хотите стать клиентом — голос есть. А как только вы выберете вариант, что вы уже являетесь клиентом и хотите поддержку — идите лесом и пишите письма. Уже третий раз исчезают акции из Квика, и никаких способов через поддерку чего решить. Вот последний случай smart-lab.ru/blog/616007.php
        • Открытие Инвестиции
          23 апреля 2020, 23:28
          nnnd, да, мы сумели вернуть данный сервис. Остальная телефония на очереди, планируем запускать частями. 
      • Открытие Инвестиции
        22 апреля 2020, 22:04
        igor12, это очень странно — получается, указанные вами участники рынка не соблюдают требования законодательства. 
        • Weddy
          23 апреля 2020, 06:29
          Открытие Брокер, а Ваши сотрудники, которые отвечают по телефону, если выбрать «Если вы хотите стать клиентом...», или сделка по голосу — то же не соблюдают?
          Почему-то соблюдают только те, кто должен оказывать поддержку уже существующим клиентам.
          • Открытие Инвестиции
            23 апреля 2020, 23:26
            Weddy, ответили вам по этому поводу в комментариях к вашему топику.Голосовые сделки до недавнего времени были также недоступны. Их вновь подключили буквально недавно.
          • Открытие Инвестиции
            24 апреля 2020, 19:42
            igor12, изучите, пжл, федеральные законы N 54-ФЗ и N 192-ФЗ.
    • Coconut
      22 апреля 2020, 14:47
      ВНУТАЯМ, не надо ля-ля, в тех по не дозвониться (самоизоляция + дистанционное обслуживание), на почту три дня ответа нет, брокер не отвечает… Это пи,,, ц а не контора.
      • Открытие Инвестиции
        22 апреля 2020, 22:09
        Coconut, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией. Ответы на обращения, направленные на  [email protected] обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно,  у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки.
    • Открытие Инвестиции
      22 апреля 2020, 22:03
      ВНУТАЯМ, спасибо большое за отзыв! Отмечу, что в среднем время ответа на [email protected] составляет до 3-х рабочих дней. Плюс мы работаем сейчас над запуском телефонии. 
  • ВНУТАЯМ
    22 апреля 2020, 13:28
    Ну так поменяте брокера, делов-то.
    «Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…» — ничем не обоснованное мнение.
    Меньше эмоций и больше фактов — и ресурс станет полезным.
    Раздражают чеки — щелкните на кнопке «Спам», например, в майлру и не увидите эти письма.
  • Антон
    22 апреля 2020, 13:50
    уже несколько месяцев не работает транзакция на фортсе «переставить заявки»
    • Открытие Инвестиции
      22 апреля 2020, 22:10
      Антон, вы писали по этому поводу нашей поддержке? На [email protected]
      • Антон
        23 апреля 2020, 14:28
        Открытие Брокер, да, звонил в конце января, сказали, что «временно отключили по причине особенностей настройки квик»
        • Открытие Инвестиции
          23 апреля 2020, 23:24
          Антон, да, уточнили. Данная функция пока отключена, сроки, к сожалению, пока неизвестны. Примите наши извинения!
  • Открытие Инвестиции
    22 апреля 2020, 21:56
    Добрый вечер! К сожалению, телефония в условиях удаленной работы временно недоступна. Мы сейчас работаем над этой ситуацией, примите наши извинения. Пока вы можете обращаться к нашей поддержке на [email protected] или к техподдержке (торговые терминалы) [email protected]. Ответы на обращения, направленные на  [email protected] обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно,  у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки. Что касается чеков, то действительно, мы по закону обязаны прислать вам их, если вы совершаете операции по счету и с вас взимается комиссия. Рекомендации — это наша новая акция для аналитической поддержки клиентов. Сейчас сложное время и многим сложно ориентироваться в текущей рыночной ситуации. Это сделано во благо клиентам. Вы можете не пользоваться данными идеями или отказаться от их получения в личном кабинете. По поводу комиссии — это комиссия банка, повлиять на нее мы не можем. При этом есть ряд возможностей, которыми вы можете воспользоваться — держать деньги на счете 14 дней, выводить через другой банк, снимать через банкомат.
    • Coconut
      23 апреля 2020, 07:04
      Открытие Брокер, сколько суток у вас идет зачисление с карты сбера на торговый счет? это хоть можно здесь сказать?
      • Открытие Инвестиции
        24 апреля 2020, 19:28
        Coconut, как правило, средства из сторонних банков поступают в пределах 3-х часов. Но межбанковский перевод может длиться в пределах 3-х рабочих дней.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн