Solnnatasha
Solnnatasha личный блог
08 апреля 2020, 09:39

Подарок от Банка

Картой Халва пользуюсь давно, в основном, на заправках. Регулярно знакомлюсь с акциями по Халве на официальном сайте финансовой организации. Но вот однажды после очередной заправки на Лукойле в личном кабинете вижу, что рассрочка по данной покупке у меня не месяц, а уже два. Думала разовая акция, оказалось нет. Ситуация повторилась ещё несколько раз. На сайте информации не нашла. Мне двухмесячная рассрочка не нужна, звоню в контакт-центр, толку мало. Через 2 дня вновь набираю номер контакт-центра, заодно, думаю, ещё и уточню правила идентификация личности, так как с этим возникли проблемы при первом обращении. Во второй раз, девушка долго смотрела все акции и не найдя (где искала непонятно), сообщает: «Это сбой в программе у наших партнёров. Когда в следующий раз будете заправляться на Лукойле, спросите у них или позвоните на их горячую линию и поинтересуйтесь о том, почему у Вас два месяца рассрочки». Это стало отправной точкой для формирования сообщения на Банки.ру. После общения со специалистом Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», узнаю, что по Халве на Лукойле двухмесячная акция, и все клиенты получают дополнительный месяц рассрочки. Получается, что сотрудники контакт-центра не знали о такой акции?! Получается не знали…
Смс-сообщение о денежном бонусе на телефон пришло неожиданно, как и письмо на почту из Совкомбанка: «Сожалеем, если доставили Вам неудобства при обращении в Контакт- центр Банка. В качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс-сообщения».
Бонус оказался размером в 1000 рублей. Не верила сначала в то, что Банк дарит деньги. Но всё подтвердилось в день погашения рассрочки.
Спасибо Совкомбанку за приятный бонус!
3 Комментария

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн