Прислали доки на подпись договора брокерского обслуживания (Открытие, тариф Конверсионный)
В деталях не сильно разбираюсь, буду рад подсказке: на какие пункты обратить внимание, какие добавить или исключить?
Планирую в основном срочный рынок / интрадей
PS большая просьба с потугами на юмор — не задерживайтесь на этой странице, пожалуйста
Пасиб!
этот договор Открытие имеет право менять, в договоре указано актуальная версия всегда находится на сайте Открытия. Обратите на это внимание. Каждый день перечитывайте с сайта 400 страниц договора. Договор на сайте меняется довольно часто, может быть там ничего и не меняется, но актуальная дата договора всегда новая, клиенты о новых версиях договора не информируются.
Mantis, сейчас, хотя бы, стали выкладывать также историю изменений по датам. Уже можно более-менее удобно смотреть когда что поменялось.
Хотя, от практики присылать уведомление об изменениях на почту за полчаса до конца последнего торгового дня (обычно в пятницу) перед вступлением изменений в силу они так и не отказались.
Там еще заявление на обслуживание и заявление на присоединение с кучей чекбоксов. пока там выбран только сам тариф + запрос на квик
Нужно в эти настройки по умолчанию вносить коррективы?
Евгений Иванов, нет. Все существенное описано в регламенте и в договоре, к которому присоединяетесь. А их брокер может менять и будет менять, когда ему захочется. О серьёзных изменениях будут присылать уведомительные письма в самый последний момент.
А по самому тарифу есть замечания?
Я сколько не вглядывался, так и не смог найти особых различий между, допустим, Конверсионным и Профессионалом.
Вроде комиссии на срочку одни и те же, зачисление и вывод одинаковые условия, абонентка тоже одинаковая, в плечах небольшая разница если только
У нас все подробно и прозрачно написано в договоре, вся документация есть в открытом доступе. Рекомендую внимательно и полностью изучить договор перед подписанием. То же самое с тарифом — посмотрите подробную информацию на нашем сайте. https://open-broker.ru/pricing-plans/
Heinrich von Baur,
Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных компаний в России работало и импорт был не параллельный, ещ...
Хотя, от практики присылать уведомление об изменениях на почту за полчаса до конца последнего торгового дня (обычно в пятницу) перед вступлением изменений в силу они так и не отказались.
Нужно в эти настройки по умолчанию вносить коррективы?
Я сколько не вглядывался, так и не смог найти особых различий между, допустим, Конверсионным и Профессионалом.
Вроде комиссии на срочку одни и те же, зачисление и вывод одинаковые условия, абонентка тоже одинаковая, в плечах небольшая разница если только