Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!
В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение.В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие».
Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.
Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы – сведены к минимуму.
В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем призщнательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.
Для оперативной связи представляем шорт-лист дистанционных сервисов «Открытие Брокер»:
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru
Телефон линии поддержки и для ответа на ваши вопросы: 8 800 500 99 66.
И, конечно же, держим связь через социальные сети!
Сегодня на вебинаре был затык, но это не критично
Открытие Брокер, Убедительно Вас прошу — предоставить возможность открыть дополнительный счёт дистанционно, через личный кабинет.
Сегодня был несколько ошарашен, что такая возможность отсутствует.
Ситуация следующая — имеется открытый Единый брокерский счёт, открывался он дистанционно. НО на нём как известно, нет возможности торговать опционы. По телефону на это (не с первого раза, сначала пофутболили) ответили, что для этого нужно открывать новый счёт.
НО! Для этого нужно Непременно лично приехать в офис.
Как-то не логично, первый счёт можно открыть удалённо, а все последующие только при визите? Тем паче это при нынешней вирусной ситуации? Чем вызвано такое требование, можете пояснить??
К примеру в Финаме открывай сколько угодно, где видимо пока с опционами и останусь.
поставил мт5 для ФР. для теста купил лот сбера, продал лот сбера. увидел комиссию 250 рублей. дозвониться не смог, хотя ответ полагаю был бы «это особенность работы терминала».
поскольку все наработки на MQL я во временной растерянности.
Я ТОЖЕ С ВАМИ!
Быстро поднятое не считается упавшим?
Скажите пожалуйста, Вы уже внедрили полноценно Quik 8 для клиентов?
На странице "Дистрибутивы" не могу найти ссылку для скачивания восьмерки.
https://open-broker.ru/ru/trading/dist/
Заранее благодарен за подсказку.