Neo
Neo личный блог
24 марта 2020, 15:39

Открытие - Ваш звонок очень важен для (вас?) нас .

Провисел на холде более получаса и плюнул. Где ВСЕ???

Это что-то с чем-то...(((

 

31 Комментарий
  • Крупный игрок
    24 марта 2020, 15:40
    Вот вам и ответ: «Ваш звонок очень важен для нас», на самом деле — пустой звук!)))))
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:43
      Крупный игрок, к счастью, нет. Почитайте наш пост. Там мы перечислили все меры, которые реализуем сейчас. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Тарасов Виктор
    24 марта 2020, 15:41
    такая же ерунда… у кого как еще?
    • vito333
      24 марта 2020, 15:53
      Тарасов Виктор, да постоянно с ними такая фигня, за это — ненавижу, бесит страшно
      • Открытие Инвестиции
        24 марта 2020, 16:44
        vito333, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:44
      Тарасов Виктор, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Александр Басинских
    24 марта 2020, 15:46
    это нормально… последний год 40-60 минут ждать ответа это норма)))) 
    • Крупный игрок
      24 марта 2020, 15:48
      Александр Басинских, ну только если вы обычный Клиент, то возможно))) А если Vip — то тогда, вообще закройте там
      все счета)))))))))))ХАхахахахах)) Цитирую: «40-60 минут ждать ответа» )))))))
      Это как?!!!!????!!!
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:45
      Александр Басинских, вы преувеличиваете. Проблема наблюдается с конца года, особенно остро она встала в феврале-марте. До этого ожидание в среднем не превышало 10 минут (с конца 2019 года). Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
      • Александр Басинских
        24 марта 2020, 16:47
        Открытие Брокер, да да.особенно тот факт что ваши звонки записываются, и то что мне мне обещали перезвонить и по тарифам проконсультировать. вот сижу жду уже месяц почти прошел))) преувеличиваю. записи телефонных разговор поднимите…
        • Открытие Инвестиции
          24 марта 2020, 16:54
          Александр Басинских, вы написали, цитирую: «последний год 40-60 минут ждать ответа это норма))))». Сейчас пишите совершенно о другом. Мой ответ касался исключительно вашего комментария выше. 
        • Открытие Инвестиции
          24 марта 2020, 16:56
          Александр Басинских, что касается сервиса — вы можете написать претензию на clients@open.ru. Мы обязательно все проверим. 
      • Крупный игрок
        24 марта 2020, 19:40
        Открытие Брокер, вы пишете: "… в среднем не превышало 10 минут (с конца 2019 года)"!!!!???) Бедные, несчастные Клиенты открытия!)) Т.е. вы официально заявляете здесь, что ваши Клиенты вынуждены ждать уже с конца 2019 г. 10 минут в среднем на телефоне, чтобы решить какой-то простой вопрос по брокерскому счету, отображению котировок и т.д.?!!!!!? Это так??? Ну тогда, вы же здесь и расписались в своем неумении или невозможности по другим причинам нормально и своевременно обслуживать ваших Клиентов. И ваши здесь извинения — пустая трата времени! Если вы не смогли наладить работу как минимум за 3 месяца — о чем вообще тогда разговор??
  • Крупный игрок
    24 марта 2020, 15:47
    С Открытием — лучше не работать. Ведь этот вывод напрашивается сам!)))))
    Так или нет?)))
    • Mezantrop
      24 марта 2020, 15:48
      Крупный игрок, 
      А есть альтернативы? Аналоги и дороже и глючнее. С малышами, особенно сейчас, связываться ссыкотно…
      • Крупный игрок
        24 марта 2020, 15:57
        Mezantrop, ну например ФИНАМ… Но на самом деле, в любой компании, если вы Vip, то у вас есть телефоны первых лиц: Нач. отдела обслуживания Vip-клиентов, вплоть до высшего руководства (в т.ч. их мобильные тел.). А если просто так пришли на этот рынок, ну тогда да( вы не дозвонитесь в случае чего ((
        • Mezantrop
          24 марта 2020, 16:00
          Крупный игрок, 
          у нас, у инвесторов в просадке, каждая копейка на счету.
          Что бы ее заработать, ни каких денег не жалко)))
          Ну и проценты банкам за зачисление — моветон…
      • Открытие Инвестиции
        24 марта 2020, 16:49
        Mezantrop, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Mezantrop
    24 марта 2020, 15:47
    Дэк эта, у них потереча такой стервис — ошень не навязчивый, мана....
    Ща прибежит их представитель, начнет нам рассказывать, как «непосильным трудом» оне работают, но враги не дают работать так, как полгода назад.
    Все клиенты проклятущие — набежали...
    По моим наблюдениям, здец начался с учений по суверенному рунету — всех по айпи вычисляют, видимо....
    Суть — надо искать не глючного, быстрого брокера с вменяемыми комиссиями. Примерно, как дойти до горизонта... 
  • Маркиз Лафайет
    24 марта 2020, 15:49
    вы стадо гребаных оленей
    валите лесом сквозь тайгу
    подумал глеб сказал же в трубку
    нам очень важен ваш звонок
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:50
      Маркиз Лафайет, мы вполне ясно осознаем, что клиенты формируют наш бизнес. И не позволяем себе такого отношения. 
  • Александр Бо
    24 марта 2020, 15:59
    А в это время в офисе «Открытие Брокер»

    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:50
      Александр Бо, мы вполне ясно осознаем, что клиенты формируют наш бизнес. И не позволяем себе такого отношения. 
  • Друг из шкафа
    24 марта 2020, 16:20
    Связка Открытие и Теле 2 вообще адская смесь.
    До открытия не дозвониться, теле 2 через 30 минут отрубает звонок.
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:51
      Друг из шкафа, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Ruscash
    24 марта 2020, 16:31
    3 недели отвечали на обращение в ЛК
    • Открытие Инвестиции
      24 марта 2020, 16:51
      Ruscash, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Открытие Инвестиции
    24 марта 2020, 16:42
    Добрый день! Примите наши извинения. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. Мы опубликовали пост, где перечислили все меры, которые реализуем сейчас. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
  • Weddy
    25 марта 2020, 06:55
    Я тоже прождал ответа оператора около 55 минут. Полнейшая жесть.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн