VadimTrade
VadimTrade личный блог
20 марта 2020, 20:46

Акции с бешеным потенциалом!

Я много в последнее время говорил о том, что нельзя сейчас ничего покупать! Но на самом деле можно и даже очень интересно было бы купить некоторые компании на очень долгий срок! Однако компании это не наши, а буржуйские!
1. Боинг, акции компании упали от своего максимума на 79%! У компании огромные проблемы из-за модели 737 и конечно же вируса, однако вероятность того, что такой компании дадут обанкротится мне кажется крайне низкая, если у вас есть какие-то деньги, которые вы можете вложить и забыть, я думаю боинг это лучший вариант. Можно купить 20% сейчас и если будет касание например уровней 2002 года купить еще 20%, а остальное как уйдут все риски и начнется рост. Почему я думаю, что может уйти ниже? Объёмов пока маловато налили, ну и в целом такой обвал просто не может кончится быстро о чем мы уже ни раз говорили!
Акции с бешеным потенциалом!

2. Royal Caribbean, почти монополист в сфере круизов, продажи в этой нише упали в ноль, ну и акции компании сократились на 85%! Когда коронавирус уйдет, а люди поймут что всё хорошо, круизы снова станут привлекательны, а компания через 5-10 лет может вырасти на 500-600%! Акции упали на уровни 1997 года, думаю вы понимаете, что компания росла и развивалась и то имя, которое она имеет скорее всего поможет ей выбраться из тех трудностей в которые она попала! Может быть ее банкротство и делистинг? Конечно может, поэтому 5% от портфеля и вперед!
Акции с бешеным потенциалом!

3. ExxonMobil, нефтяная компания наследница Рокфеллеров, и это тот случай когда банкротство опять же на грани фантастики, пока будет нефть эти ребята найдут как на ней заработать, такие гиганты как Exxon скорее пролоббируют войну с Россией и СА, чем канут в лету, хотя всё-таки вероятность банкротства есть у всех даже гигантов! Купили и забыли на 10 лет, а вот через десяток лет надо будет избавиться, нефти не долго осталось, технологии наступают на пятки! Кстати платят неплохие дивы! Кстати говоря компания продолжает генерировать прибыль даже при цена 40-50 за баррель! И тут уровни 1997 года! Однако думаю можно подождать ее еще пониже, когда нефть сделает перелой ниже 25!
Делитесь своими идеями в комментариях, есть что-то интересное на ваш взгляд?
Акции с бешеным потенциалом!

P.S. все это торгуется на СПБ бирже
75 Комментариев
  • Max Bukowski
    20 марта 2020, 20:53
    думаю многие крупные банки Америки можно купить
  • Столько лет росло и так быстро упало. Может ли позволить себе оператор выпустить всю толпу, что накупила акции? Не станет он устраивать U-образный боковичок, с целью убрать плавающее предложение, чтобы лишь через несколько лет поднять бумагу?
  • _xXx_
    20 марта 2020, 21:09
    GMC — обанкротили. сделали делистинг. потом снова с нуля стала торговаться :)
    А еще две из этих акций есть у Василия. Пока нельзя брать :)))
  • Vitalii Sneg
    20 марта 2020, 21:09
    По Еххоn, дивы $0,87 × 4 и платятся регулярно… далеко от этих уровней не упадут
    • _xXx_
      20 марта 2020, 21:15
      Vitalii Sneg, а дивы будут даже если на СПБ бирже покупать?
      • Vitalii Sneg
        20 марта 2020, 21:21
        _xXx_, брокер говорит что будут и и СПБ вроде пишет что будут и если покупать на СПБ, то не нужно самому декларацию подавать, это  брокер в таком случае сам делает.
        • a1pha
          21 марта 2020, 12:36
          Vitalii Sneg, не нужно платить, если не подаешь w8ben, тогда с тебя в США удерживают 30% налога, что больше чем наш НДФЛ.
          А если подаешь, то в США удержат 10% (кроме REIT) и нужно доплачивать 3% самостоятельно.

          Иного я пока не слышал, хотя разговоры такие ведутся, что если инвесторы покупают на СПБ, то чтобы брокер сам все платил.
  • 💚Ola-la☮️
    20 марта 2020, 21:13
    Это все можно купить за баксы или рублями принимают?
    • Vitalii Sneg
      20 марта 2020, 21:18
      Ola-la, я напрямаю покупаю через финам. Купил $ и за него купил акции амер. Можно как-то этиже бумаги пркупать и на СПБ. 
  • badpidgin
    20 марта 2020, 21:15
    Я много в последнее время говорил о том, что нельзя сейчас ничего покупать! Но на самом деле можно
    В цитатник
  • К.О'Тяра
    20 марта 2020, 21:17
    Боинг еще долго будет подниматься, после такого авиакомпании сократят закупки.

    Я бы лучше купил широким фронтом разных авиаперевозчиков — как только полеты возобновятся они еще бенефитить будут от дешевой нефти.
  • sgl79
    20 марта 2020, 21:28
    лучше уж вместо BA взять JETS ETF
    • Dangerous Assumption
      20 марта 2020, 22:11
      Just Me, это же разные типы активов...?
      • sgl79
        20 марта 2020, 22:16
        Intrinsic value, и что с того? Мы про риск/прибыль жеж.
  • distortion
    20 марта 2020, 21:32
    Им еще есть куда падать
  • Павел Иванов
    20 марта 2020, 21:42
    Вы куда народ гоните?
    В Boeing, который запросил 60 млрд. дол. гос помощи и сейчас стоит всего 54 млрд. дол?
    Вы реально думаете, что недопуск основной модели на рынок снимут, что компании, которым отгрузили 300 самолетов, которые теперь около года стоят на привязи и не летают, а авиакомпании платят лизинговые платежи — простят неустойки Боингу?
    Ему конец, как минимум будет Bailout, как автомобильный в 2008м, но до Bailout — он еще снизится в 3-4 раза.
    Не стоит давать тех советов, которые приведут к таким потерям ваших читателей!
    • Алексей Кобрин
      20 марта 2020, 21:48
      Павел Иванов, зато летают другие и будут летать. А там и запчасти и все прочее — на годы вперед расписано. Или думаете что все на другие самолеты быстро перейдут? Да, у них сейчас проблемы + добавилось из за коронавируса вдвойне. Но врядли он разорится, а вот на длинном сроке очень даже хороший вариант.

    • ThinkingCapBio
      20 марта 2020, 21:55
      Павел Иванов, +
  • Anton Shabunin
    20 марта 2020, 21:50
    Лучше покупать хорошие акции на бычьем рынке, а не всякий хлам на медвежьем
    • calnago
      20 марта 2020, 22:03
      Anton Shabunin, 
      Лучше покупать хорошие акции на бычьем рынке
      так вроде многие сделали и что из этого получилось?
  • Иван Совяк
    20 марта 2020, 21:52
    Боинг очень круто выглядит.
    Соотношение BA/VIX сейчас 1.25-1.5 — минимальное с лета 2009 и лета 2011 года. Такая вот забавная она машина времени.
  • Тимур К
    20 марта 2020, 21:54
    Тебе ЛеманБразерс напомнить в 2008?)) Боинг может вообще обанкротиться или упасть на 0
  • kvazar
    20 марта 2020, 22:14
    Послушайте нормальный совет: 
    1) ждете покупки от Баффета.
    2) ждете просадки покупок Баффета на 20-40% 
    3) покупаете
    • fiser
      21 марта 2020, 00:52
      kvazar, офигеть совет! Даже я бы не додумался! Респект и уважуха! Не забыть бы использовать )
  • kvazar
    20 марта 2020, 22:15
     вперед Баффета не лезьте, инвесторы
  • Гуру Хренов
    20 марта 2020, 22:21
    Ну вы блин и предложения делаете
    Боинг — практически уже банкрот и просит бейлаут у правительства
    Royal Caribbean — будущее непонятно с такими новостями 
    Exxon — тоже какбе value trap
  • Жери
    20 марта 2020, 22:25
    как тебя ещё на главную выпустили. про боинг прочитал, дальше все понятно стало с тобой. ты видимо думаешь что на западе боинг и эксон — как у нас аэрофлот и роснефть. что не случись помогут и спасут. так вот! официально заявляю. их никто спасать не будет. если банкрота боинга и эксон кто то захочит втарить — то это будет частный инвестор. это тебе не россия. ты видимо не знаешь как такие гиганты как чисапик ойл улетели в тартарары. поэтому, друг, ты прежде чем рекомендовать банкротные компании или ловлю ножей — наберись сначала опыта и не пиши чушь. а то что тебя лайкают на главную так тут 99% таких как ты «налетай подешевело!»
  • ThinkingCapBio
    20 марта 2020, 22:27

    Без обид, но мне логика автора кажется принципиально неправильной. Она построена на взгляде назад. Типа «цена упала ниже уровня Х такого-то года — подбирай, отрастет, тк. компании крупные и помереть не должны». Но нужен то взгляд вперед. Какие есть риски банкротства? Какой запас живучести у конторы? какой баланс, сколько долгов, сколько кэша? Как быстро произойдет восстановление спроса на ее услуги? ну и тп. Про это нет ни слова.

    Касательно двух тикеров:
    Боинг. Боинг — банкрот, будет бейлаут. Можно ли покупать сейчас? Ну хз. Только если уметь предвидеть параметры бейлаута
    Эксон — как-будто бы надежная компания с хорошими дивидендами. Только вот дивиденды эти она последние годы платила набирая долг, а не из опер кэшфлоу. Сможет ли компания дальше также платить дивы, если нефть по 20 и в долг будет взять сложновато? хрен знает. Если не сможет, то ее выкинут из всяких индексных фондов и цена пойдет дальше в ад. А может и сможет — непонятно, нужно разбираться.

    Короче резюме — все не так однозначно. Ну а если вы, несмотря ни на что, сторонник однозначных решений — то с идеями проблем вообще нет. Открывайте финвиз, вбиваете два критерия — капа больше 50б и дивдоходность больше 8% — у вас там таких боингов и эксонов будет штук 50, на любой вкус и цвет. Покупайте все. 

    • Тиш
      21 марта 2020, 01:26
      ThinkingCapBio, Ну да, и у Аленя Васи такая же тактика как у автора…
  • Questions
    20 марта 2020, 22:30
    1. Ну Эксон — это тема, один из нефтяных столпов не только США, но и глобально. Брать можно и нужно. Глобальная фишка.
    2. Боинг лучше не трогать. Его еще уронят не раз. Репутацию с 737 Макс и инженерами-обезьянами подмочили очень сильно. В лучше случае лет через 5-7 восстановятся.
    3.Морские провайдеры, что Роял, что Карнивал — если вообще не лягут по итогу, то будут 3-4 года восстанавливаться от текущих убытков.

    В реальности в США берем сектор консьюмер, можно коммуналку, ну и развлекушку, посмотрите как обвалился MGM…
    • broker25
      21 марта 2020, 13:24
      Questor, " 3-4 года восстанавливаться от текущих убытков."? а в ближайшие годы там убытков не будет? За кредиты и лизинг пароходов нужно платить, а клиентов в ближайшие год-два будет мало после истории c Diamond Princess. Значит минус по ебитде и чп, увеличение долга, повышенные проценты при рефинансировании и тп.

      Насчет Эксон тоже не очень ясно. При 40 баксах за бочку как он будет жить? Если верите в нефть то и берите нефть
      • Questions
        21 марта 2020, 17:33
        broker25, касательно морских провайдеров надо понимать, что этот бизнес как сфера никуда не денется, люди также будут покупать круизы. Вопрос в том, как быстро отрасль оправится от удара, и какие игроки вообще останутся на рынке.

        Касательно Эксон, нефтяные мейджоры были, есть и вероятнее всего будут. Как только они почувствуют что нефтянка как отрасль сдувается (а по моим рассуждениям как минимум на наш век хватит, поскольку большая часть полимеров и пластмасс это производные от нефти и газа), красиво перепрыгнут в ВИЭ и будут рулить дальше, по крайней мере норвежская нефтянка успешно инвестирует в ВИЭ, посколько стратегически смотрят в будущее…

        Посмотрите здесь renen.ru/equinor-carbon-neutrality-by-2030-and-expansion-into-renewables/
  • fiser
    21 марта 2020, 00:03
    1) Боинг — не дадут обанкротиться? История банка Лемон Бразерс ничему не учит? Там история чуть ли не многовековая была…
    2) Карибиан круиз — «круизы снова станут привлекательны» Пока известный вирус «проходит» компания все еще должна оплачивать кредиты… А бизнес замер… Как скоро люди забудут страх вируса, который буквально парализует все страны и рынки мира?!
    3) Не все что сильно упало отскочит! Мудрость народная, проверенная на рынке.
      • fiser
        21 марта 2020, 13:45
        VadimTrade, отдайте бедным нашим! Некуда им кэш деть ))
  • fiser
    21 марта 2020, 00:11
    имхо, амерский рынок только начал падать… Какая вероятность, что перечисленные акции на таком фоне будут отскакивать и уж не дай бог — расти. Нельзя так быстро вернуть рынок. нишу и капитализацию. Предполагаю они продолжат снижение на общем фоне, но сократят скорость снижения.
  • fiser
    21 марта 2020, 00:23
    я когда-то тоже думал так же… Потом понял, что ошибался… Покупать надо не сильно упавшие акции, а сильные… Которые всем нужны… и при замедлении падения и при консолидации с легкими намеками на попытки отскока — вот их надо брать, а не то г.о, что ты предложил.
    • sgl79
      21 марта 2020, 02:32
      fiser, абсолютно точное замечание. Брать надо сильных всегда. Жаль не могу проголосовать.
  • sn1
    21 марта 2020, 00:34
    Вадим, один из немногих разумнейших людей… Обрати внимание, как твои взгляды на ситуацию меняются в зависимости от рынка. Практически также, как толпы ;)

    Чего уж ждать от простых смертных.
  • chizhan
    21 марта 2020, 03:08
    Мнение дилетанта. Боинг спасут, т.к. он имеет военное стратегическое значение для страны (наряду с Локхид Мартин). Дать ему сдохнуть, это все равно что поставить крест на своем военно-космическом потенциале. 
      • fiser
        21 марта 2020, 11:24
        VadimTrade, а че верно то? обанкротится, активы пойдут с молотка, включая технологии, купит локхед мартин. Никто военный потенциал не потерял. Перераспределили активы и поехали дальше! ) А всех долбоящеров спасать никаких средств не останется, да и уважать перестанут.
  • alvin
    21 марта 2020, 05:08
    Если нужны упавшие банкроты, их есть у нас https://etfdb.com/etf/REM/#holdings
  • Alpinist573
    21 марта 2020, 07:52
    Строим 200 дневную скользящую, и что-либо покупаем только над ней!!! особенно из перечисленного.
  • Плантатор Мигель
    21 марта 2020, 08:23
    А я вот на Shell (B) посматриваю. Утоптали тоже с 24х евро на 11, хотя там много нефтепереработки.
    Дивидендный аристократ, Тип Б, чтобы налог на дивы 0 был.
    Текущая дивдоходность более 12% годовых вырисовывается.

    И да, я согласен с теми, кто говорит, что дешевая нефть — это не надолго.
  • USER PC
    21 марта 2020, 09:04
    А если спасение этих АО будет через допэмиссию?
      • fiser
        21 марта 2020, 11:30
        VadimTrade, а как этот выкуп за копейки сам по себе может быть спасением?
  • Markitant
    21 марта 2020, 09:22
    General Motors — до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. А потом она стала банкротом. Чем Боинг лучше?
    Да её «спасли», но при этом все её имущество достались кредиторам  и праительству, а старые акционеры получили пустышку "Motors Liquidation Company"
      • Gregori
        21 марта 2020, 16:14
        VadimTrade, военку с удовольсвием заберет по дешёвки логхид мартин. И интерес военных не пострадает
  • (1:10) || algo
    21 марта 2020, 10:13
    вероятность банкротства Royal Caribbean и Боинга сильно выше 50%, а ExxonMobil еще укатают в несколько раз.
      • (1:10) || algo
        21 марта 2020, 19:32
        VadimTrade, гиганты тоже банкротятся, потом возрождаются под другой крышей
  • stervets
    21 марта 2020, 11:42
    еще не выходила статистика по безработице, вот на следующей неделе голдман  ждет ~3 млн jobless claims, вот на это рухнем еще.  
  • InvisibleInvestor
    21 марта 2020, 12:22
    Вообще надо бы на каникулы уйти пока не уляжется это свистопляска с вирусом.
      • InvisibleInvestor
        21 марта 2020, 19:29
        VadimTrade, а я шоппингом занялся понемногу )
  • billy
    21 марта 2020, 16:04
    фьючи и опционы лучше для этого
  • Gregori
    21 марта 2020, 16:13

    Подход аванюра. Хотя- потенциал Вы приводите для лонга или может для шорта. Подумайте если рынок пероценил эти акции так быстро то это не спроста. Куда они пойдут дальше и не будет ли боинг дефолтится (а без поддержки гос-ва есть на это шанс)- вопрос. Боинг могут прибрать к рукам после банкроства логид мартин. С круизными судами- тем более. Их меньше шансов что будут спасать (боинг как никак национальный авиапроизводитель и его уже спасали, что описыван, например, Хомский).

    Очень рискованно. Премия велика, но не обладая инсайдерской информацией играть с этим- гэблинг

  • Олайвир Стокс
    21 марта 2020, 17:18
    «Снизилась цена = недооценена» — ошибка
    • InvisibleInvestor
      21 марта 2020, 19:32
      Oliver Stocks, естественно. появились системные риски. все очень разумно.
  • Чеснок
    21 марта 2020, 18:14
    я бы поспорил. эти компашки смело шортить можно
  • Влад(и)Мир
    21 марта 2020, 19:10
    Есть как минимум 3 большие круизные компании — Carnival, Norwegian, Royal Caribbean. При этом цена круиза в Norwegian и Royal Caribbean примерно одинаковая, а вот Carnival (раньше были) заметно дешевле.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн