ivan_petrov
ivan_petrov личный блог
04 марта 2020, 11:05

Поддержка Открытия

Еще в прошлом году заметил что в поддержку Открытия стало очень сложно дозвониться. Вчера во время сбоя дозвониться не удалось, конечно же. Сегодня сбоя уже нет, все работает. Пытался дозвониться, ждал ответа 30 минут — и ничего: «пожалуйста оставайтесь на линии».

Открытие, скажите, что у вас с поддержкой? Туда фактически стало невозможно дозвониться. Т.е. ее фактически нет. Это не объяснить тех.сбоем, т.к. он закончился. Выпланируете как-то уменьшить время дозвона? Прокомментируйте пожалуйста.
35 Комментариев
  • Ruscash
    04 марта 2020, 11:10
    Еще некорректное отображение налога в ЛК за 2020 г.
    • Открытие Инвестиции
      04 марта 2020, 17:55
      Ruscash, напишите нам личное сообщение об этой проблеме, пожалуйста. 
      • Ruscash
        06 марта 2020, 17:50
        Открытие Брокер, через ЛК брокера написал 02.03.2020. Ответа на сегодняшнюю дату не последовало.
        • Открытие Инвестиции
          10 марта 2020, 17:59
          Ruscash, напишите сюда еще, пжл. Если здесь в ЛС не сможете, напишите в социальных сетях, пжл. 
  • bocha
    04 марта 2020, 11:19
    Вероятнее всего постепенная деградация неминуема. Теперь это госконтора, а сервис госконтор мы с советских времен помним.
    • КРЫС
      04 марта 2020, 11:25
      bocha, по плану через год это снова будет не госконтора… Хотя… покупатель-то еще не известен
  • VpnS
    04 марта 2020, 11:20
    да, минимум 25 минут ждать надо
    а комиссии гребут только так
  • VpnS
    04 марта 2020, 11:22
    вот что ответили мне на этот вопрос
    как говорит, комментарии излишне

    • Открытие Инвестиции
      04 марта 2020, 17:58
      VpnS, а что вас не устроило в нашем ответе? 
      • VpnS
        04 марта 2020, 21:05
        Открытие Брокер, ну это глупо когда большой брокер пустил это на самотёк и предлагает ждать 2 месяца, чтобы наладить поддержку.
        Такое бы прокатило, если бы Berkshire Hathaway так отвечали на вопросы?
  • Носорог
    04 марта 2020, 11:24
    Подтверждаю, недавно звонил — ждал 26 минут. Поэтому когда наконец ответили, поинтересовался считают ли они это нормальным. Ответа не последовало.

    • Turbo Pascal
      04 марта 2020, 11:27
      Носорог, а какой смысл вообще что-то спрашивать у механических голов. У них сценарий разговора, они не то что не могут — не имеют права отвечать на такие вопросы.
    • Открытие Инвестиции
      04 марта 2020, 17:58
      Носорог, примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 
  • krolix
    04 марта 2020, 11:25
    Главное, чтобы по добавочному «1» ожидание оставалось меньше минуты. В последний месяц им не звонил, интересно, была ли долгая очередь ожидания на подачу голосовых поручений?
    • nnnd
      04 марта 2020, 11:37
      krolix, 
      чтобы по добавочному «1» ожидание оставалось меньше минуты.

      Звонил в прошлую пятницу (28 февраля) с утра — надо было закрыться «с голоса» — сразу сняли звонок и очень оперативно сделали сделку, которую мне было нужно.
    • Носорог
      04 марта 2020, 19:21
      krolix, ни разу не пользовался, но конечно же полностью согласен. В будущем буду успокаивать себя тем, что в этот момент кому-то помогают закрыть позу.
      • krolix
        04 марта 2020, 22:16
        Носорог, это удобно, если не дома и плохой мобильный интернет или сбой приложения ЛК. А еще можно понтоваться со знакомыми — типа щас личному брокеру позвоню!
  • Skifan
    04 марта 2020, 11:27
    ХМ, чет похоже один БКС не глючит 
    • John Smith
      04 марта 2020, 11:32
      Skifan, На лаги исполнения заявок в БКС тоже жаловались вчера.
  • Владимир Сергеевич
    04 марта 2020, 11:31
    Ни кому не выгодно держать штат в поддержке чтобы без проблем отрабатывать в ЧНН.
    Да и поддержка бесполезна в ЧНН, т.к. вся проблема(из-за чего возрастает поток звонков) в оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
    Возможно, доп. проблема еще и в сотрудниках, которые обслуживают это оборудование. Они просто не могут быстро решать вопросы и переключаться на резервы.

    А что касается поддержки в обычные дни, тут у Открытия начались явные проблемы с начала года. Дозвониться сложно до «центрального офиса». Проще стало дозвониться до локального подразделения.
    • Открытие Инвестиции
      04 марта 2020, 17:59
      Владимир Сергеевич, примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 
  • Тимофей Мартынов
    04 марта 2020, 11:33
    Ознакомься с таким понятием как «пиковая нагрузка».
    Очевидно что смысла нет держать избыточные мощности техподдержки для пиковых нагрузок. Поэтому когда все начинают звонить, вы не можете дозвониться
  • Друг из шкафа
    04 марта 2020, 11:35
    На мой вчерашний комментарий, что до них невозможно дозвониться (т.е. не снимают трубку) представитель открытия брокер поставил мне минус за комментарий.
    Вот такой клиенто-ориентированный брокер.
    • Mezantrop
      04 марта 2020, 12:38
      Друг из шкафа, 
      ихнему представителю тута проще в «обиженку» играть, чем РЕАЛЬНЫЕ вопросы решать. А чаво, госконтора, пох на все…
      • Открытие Инвестиции
        04 марта 2020, 18:01
        Mezantrop, вы же не в курсе ситуации, а делаете выводы. Как видите мы здесь и отвечаем на все комментарии, даже оскорбительные. А вас эти минусы так задевают. 
        • Mezantrop
          04 марта 2020, 18:17
          Открытие Брокер, 
          Знаете, я наверно поищу более клиентоориентированного брокера и буду его кормить…
    • Открытие Инвестиции
      04 марта 2020, 18:00
      Друг из шкафа, вам минус поставили не за это. Мы вам пояснили свою позицию по этому вопросу. Вас так эти минусы задевают. 
      • Друг из шкафа
        04 марта 2020, 19:38
        Открытие Брокер, 
        Да мне на эти минусы фиолетово. Моё мнение, что представитель брокера должен быть нейтрален в выставлении оценок за тот или иной комментарий. Его задача быть на связи с клиентами и давать оперативно обратную связь.
        • Открытие Инвестиции
          10 марта 2020, 17:36
          Друг из шкафа, на оскорбительные или не соответствующие действительности комментарии оставаться нейтральными? Тогда можно сказать, что все участники данного сообщества должны быть нейтральны и общаться по существу. Но по факту этого не происходит. 
  • Открытие Инвестиции
    04 марта 2020, 17:54
    Добрый вечер! Примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 
    • Носорог
      04 марта 2020, 19:25

      Открытие Брокер, Добрый вечер! Примите наши извинения! В последнее время раздражают ваши скопированные ответы. Выглядят как фальшивая, штампованная улыбка.

      Возможно, 1 раз создать свою тему с этим текстом будет и проще и полезнее с точки зрения PR. Это все-таки сайт блогов.

      Не настаиваю, просто делюсь мыслью. Может кто-то ловит кайф от ваших штампов.

      • Открытие Инвестиции
        10 марта 2020, 17:46
        Носорог, просто все вопросы касаются плюс минус одного и того же. В пиковые дни количество комментариев достигает 600-700 штук. При этом, если делать отдельный пост, нет гарантии того, что автор комментария его увидит. Поэтому мы обращаемся адресно. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн