Если подвисает сам брокер или связь с ним, то этот топик вам не поможет.
Однако, возможно причина и в самом терминале Quik. Дело может быть в том, что Quik в процессе работы пишет данные в файлы вида *.dat и *.log, и со временем эти файлы сильно разрастаются и запись в них данных занимает значительное время, отнимая процессорное время у других задач.
Простейший выход из этого состояния — периодическое удаление файлов *.dat и *.log из директории Quik. Для этого надо написать небольшой командный файл всего в одну строчку, разместить его в директории Quik, где находятся удаляемые файлы, и, для удобства использования создать ярлык на рабочем столе.
Итак, открываем блокнот и создаем файл Quik_start.cmd В него помещаем всего одну строчку:
del alltrade.dat curr_data.log info.log
После команды не забудьте нажать Enter, чтобы последней в файле была пустая строка.
Сохраняем файл в указанной выше директории (папке), создаем ярлык и переносим его на рабочий стол. Запускаем командный файл перед стартом Quik. При этом файлы, указанные в команде del будут удалены. При запуске Quik их создаст заново.
В дальнейшем вы можете добавлять в команду другие файлы для удаления, или добавлять аналогичные команды del ниже.
Следует учесть, что при удалении некоторых файлов могут слетать настройки терминала Quik, и если вы решите удалять скриптом эти некоторые файлы, перед этим сохраните где нибудь их копию.
Ну, и последнее, никогда не удаляйте файл metastok.dat — в нем содержатся настройки связи с Metastock, и даже если вы им не пользуетесь в терминале может возникать ошибка.