первый квартал роста, промпроизводства, потребления уже потерян для Китая, если производства перенесут в другие страны, это еще время. так что, локомотив мировой тормознули и все вагончики следом. это ли не экономический повод для хорошего полугодового-годового падения.
For_post, тогда уж «режет». Да, есть такое, я согласен что правильнее писать «выдвинул гипотезу», но теперь интересно, а почему? Правила ведь нет. «Сделать предположение» — вполне нормально, а ведь это синоним.
«Проблемы только у Китая» — да ладно) Китай — это локомотив мировой экономики. Он своими 6-8% ежегодного роста тянет за уши мировой ввп. И не надо быть профессором экономики, чтобы понять, что если у локомотива проблемы, то вагончики без него бежать не могут! Тем более взять нашу страну, которая почти ничего не производит, кроме сырья. Вон уже КАМАЗ завыл, что из-за отсутсвия компектующих из Китая завод переходит на сокращенный режим работы.
Я не говорю, что вот он кризис или сейчас откупят. Я не гадаю. НО, писать такие вещи совсем уж не разобравшись...
Смотрю я картину для сбера и она мне нравится. Бизнесы что раньше брали дешевые кредиты на западе, теперь от этого источника денег отрезаны. smart-lab.ru/q/shares_fundamental/?field=net_debt А всего п...
Мэтр снова хулиганит! Захотел выключить двух облигационеров под соусом исправления опечаток и описок, но кассационная инстанция обоснованно не дала это сделать!
kad.arbitr.ru/Document/Pdf/b508e00c-a...
У меня вопрос один: стоит ли переживать за банки, которые держат долги Системы? В целом на данный момент чистый долг корпцентра 440 млрд уже превышает рыночную стоимость ликвидных активов Системы (400...
Выход на финишную прямую
Идеи до конца года
Сейчас взгляд только по рынку акций РФ в общем (т.е. ETF, или фьючерсы на iMOEX) 🇷🇺
Среднесрочно вижу хорошие моменты для покупки:
— спекулят...
📌 Совкомфлот - будут ли дивиденды по итогам 9 месяцев?
На прошедшей неделе дочерняя компания Совкомфлота — Новошип, опубликовала отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2024 года, где видно, что компани...
«Проблемы только у Китая» — да ладно) Китай — это локомотив мировой экономики. Он своими 6-8% ежегодного роста тянет за уши мировой ввп. И не надо быть профессором экономики, чтобы понять, что если у локомотива проблемы, то вагончики без него бежать не могут! Тем более взять нашу страну, которая почти ничего не производит, кроме сырья. Вон уже КАМАЗ завыл, что из-за отсутсвия компектующих из Китая завод переходит на сокращенный режим работы.
Я не говорю, что вот он кризис или сейчас откупят. Я не гадаю. НО, писать такие вещи совсем уж не разобравшись...