baobab
baobab личный блог
21 февраля 2020, 16:23

Открытие лежит?

Отрытие брокер не  доступен ни со стационарного ПК, ни с мобилы минимум с 15.45… В службе поддержки срок ожидания минимум 10 мин…
16 Комментариев
  • Вестников (Витковский)
    21 февраля 2020, 16:27
    Была заминка в квике тоже. Впрочем, и на финамовском тоже. 
  • Алексей Васильев
    21 февраля 2020, 16:32
    Вроде все работает нормально.
  • Байкал
    21 февраля 2020, 16:34
    У меня все нормально.
  • Gugenot
    21 февраля 2020, 16:48
    всё работает без нареканий.
    Впрочем, как обычно.
  • Тарасов Виктор
    21 февраля 2020, 16:57
    сегодня квик открытия страшно тормозит… программисты, как всегда советуют постучать по колесам( сделать бесполезные чистки вместо того чтобы признать что у них косяки...)

  • alexastrader
    21 февраля 2020, 17:13
    Ох бедолаги, да чего вы там цепью что ли привязали вас? Можно даже ИИС переводить все кроме шорта и плеч 1 день срок… Когда народ поумнеет тогда и разорятся всякие недобросовестные конторы.
  • VpnS
    21 февраля 2020, 18:57
    у меня сегодня не работало
    • Открытие Инвестиции
      25 февраля 2020, 12:26
      VpnS, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. 
  • John Smith
    21 февраля 2020, 19:27
    Просто халявный месяц кинотеатра завезли.
  • Владимир Сергеевич
    21 февраля 2020, 20:12
    До серверов Открытия так и не достучаться… Ни один не работает. Возможно, проблемы адресные.
    До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.
    • Открытие Инвестиции
      25 февраля 2020, 12:26
      Владимир Сергеевич, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. Что касается технической поддержки, то время ожидания в пиковые моменты действительно составляло 10 минут, но в принципе тишины быть не могло. 
      • Владимир Сергеевич
        25 февраля 2020, 12:39
        Открытие Брокер, «но в принципе тишины быть не могло. „
        Проверьте\протестируйте Ваш IVR. Проблему наблюдал не только 21 февраля, но и раньше. Например 13 февраля.
        Как воспроизвести:
        0) Звоним на 8-800 и переключаемся по 3-1
        1) Автоответчик называет время ожидания = 6 минут, играет музыка.
        2) Через 2-3 минуты автоответчик называет время ожидания = 10 минут, музыка замолкает и наступает тишина, которая длится до 20 минут(дальше ждать не стал). При этом звонок не рвется.
        • Открытие Инвестиции
          25 февраля 2020, 18:43
          Владимир Сергеевич, проблем с IVR не было обнаружено, тестировали несколько раз. Если вы предоставите точную дату, время звонка и номер мобильного телефона, то мы сможем проверить более детально. Пришлите, пжл, в личные сообщения здесь или в социальных сетях (с кратким описанием данной ситуации). 
  • Открытие Инвестиции
    25 февраля 2020, 12:25
    Примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет временно были недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн