relige
relige личный блог
07 февраля 2020, 12:16

Вопрос брокеру Открытие - почему у вас 1995 год на дворе?

Являюсь долгое время клиентом Открытия. В целом все более-менее устраивает, но поддержка — это полный мрак.
Понадобилось узнать ответ на элементарный вопрос — когда ждать 2-НДФЛ справки за 2019 год (спойлер: ответа так и не получил).

В контактах в ЛК предлагают только звонить на горячую линию, где прямо сейчас «время ожидания более 10 минут». Охренеть, я несу свои деньги, гоняю обороты более 1 млрд и должен черти сколько ждать оператора? Ни контактов личного менеджера нет, ни добавочного номера.

Нет возможности ни написать сообщение куда-то в поддержку или хотя бы на почту. Я не говорю уже о чате.

То есть задать вопрос можно только по телефону.

Уважаемое Открытие, вы в курсе что на дворе 2020 год, а не 1995? Уже интернет появился, теслы в космос запускают, а у вас до сих пор только телефон и ожидание 10+ минут…
30 Комментариев
  • Андрей Иванов
    07 февраля 2020, 12:21
    Отвечу за открывашку=)

    2ндфл можно будет заказать с середины марта, вот так у них заведено. В прошлом году было даже раньше в начале второй недели марта заказал.
      • Андрей Иванов
        07 февраля 2020, 12:43
        relige, врятли сделают т.к. я вижу в личном кабинете налоговой когда они подают сведения и делают это очень поздно. тянут до последнего, деньгами чужими кредитуются. Но отпишитесь если сделают Вам исключение.
        • Открытие Инвестиции
          10 февраля 2020, 17:53
          Андрей Иванов, бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете.  Вариантов на досрочное получение справки нет.
      • Открытие Инвестиции
        10 февраля 2020, 17:53
        relige, бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете.  Вариантов на досрочное получение справки нет.
  • DPP
    07 февраля 2020, 12:22
    Даже сбер уже быстрее отвечает
  • Виталий
    07 февраля 2020, 12:36
    задавал вопрос через личный кабинет, ответили через месяц по телефону
      • Виталий
        07 февраля 2020, 12:48
        relige, там все не просто 
      • Открытие Инвестиции
        10 февраля 2020, 17:55
        relige, сообщения отправляются на главной странице через личный кабинет. 

  • Игорь Воробьев
    07 февраля 2020, 12:49
    Ну открывашка уже была похоже в космосе, и возвращается теперь обратно в 1995 год))) Сейчас специально посмотрел в Питере раньше у представителей свой телефон был, звонил через них все решал! А теперь смотрю телефон общероссийский только указан((
  • VpnS
    07 февраля 2020, 12:50
    на поддержке очень экономят
    жаль
  • Игорь Воробьев
    07 февраля 2020, 12:53
    Спасибо хоть отчеты не заставляют каждый месяц приезжать вручную подписывать как у некоторых раньше было а может и сейчас еще есть)))
  • С.Г.
    07 февраля 2020, 13:05
    Хватит ныть...
    Скажите спасибо, что не попросили прислать факс…
  • Алексей Т
    07 февраля 2020, 13:05
    хахах, потом наш главный зожечник спрашивает, почему у Открытия количество новых клиентов прирастает медленней, чем у конкурентов, хотя имя брокера старое и известное.)  Скоро убывать будет… Привет Открытию!
      • Скрудж
        07 февраля 2020, 13:38
        relige, такие же думы.каждый чих теперь платный.даже чеки ежедневно присылать стали.Жаль втб динамит с продажей опционов так как до сих пор не может свой риск просчитывать. Давно бы вернулся к ним.
  • Aphelion
    07 февраля 2020, 13:07
    Писал им на почту 911@open.ru, ответили сразу, но вместо решения проблемы услышал какие-то нелепые отмазки.
  • С.Г.
    07 февраля 2020, 13:10
    не рекламы ради, а справедливости для...
    куеву тучу лет в Уралсибе и никаких проблем по поводу связи или решения проблем…

    … не путать с банком Уралсиб… там набрали таких дебилов, что… впрочем я о брокере, а не о грустном…
  • Механик Рынка
    07 февраля 2020, 13:27
    Ии в УралСиб будет Вам и перс менеджер, и служба поддержки 24-7...
  • Laukar
    07 февраля 2020, 14:00
    Открывашка испортилась — людей посокращали. Мой менеджер ушел, теперь в открывашку по горячей линии стало не дозвониться, а если что-то срочное… Капец.
  • Антон Иванов
    07 февраля 2020, 14:03
    я несколько писем отправлял через личный кабинет, ни одного ответа не получил. звонить вообще бесполезно…
  • Юлия
    07 февраля 2020, 17:39
    У меня в личном кабинете есть контактный телефон личного консультанта. Еще наверно можно в какое-нибудь местное отделение позвонить, там быстрее отвечают
  • Конрад Карлович
    07 февраля 2020, 22:39
    Объясните чайнику, зачем заказывать 2-НДФЛ у брокера? Он же сам налоги на прибыль выплачивает, так как является налоговым агентом. А для вычета с ИИС справка 2НДФЛ берется по месту работы.
    • UHSF
      08 февраля 2020, 09:57
      а зачем, для получения налогового вычета, например.
  • Александр Петров
    08 февраля 2020, 23:34
    Не возмущайся, брокер все делает для того, чтобы ты платил маленькие комиссии, поэтому он экономит на зарплатах сотрудников и поэтому к нему устраиваются работать только посредственность и бездарность.
  • Открытие Инвестиции
    10 февраля 2020, 17:51

    Бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете. Вы можете оставить вопрос в личном кабинете клиента в правом верхнем углу экрана личного кабинета.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн