Детский мир: операционные результаты за 4К19
Неаудированная выручка компании выросла на 13.4% г/г до 38.9 млрд руб., что свидетельствует о замедлении роста в квартальном сопоставлении (с 19.3% г/г в 3К19). Увеличение выручки было поддержано значительным ростом онлайн-продаж (+58.8% г/г), обеспечивших почти 15% от общего объема продаж, что говорит об успешном внедрении омниканальной бизнес-модели. Сопоставимый рост количества чеков замедлился до 7.9%, в то время как сопоставимый размер среднего чека снизился на 2.7%. Общая торговая площадь Детского мира составила 843 тыс. кв м, увеличившись на 9.7% г/г, а общее число магазинов достигло 842, включая десять магазинов товаров для животных Зоозавр.
Мы оцениваем объявленные операционные результаты НЕЙТРАЛЬНО. Несмотря на высокую базу 4К18, компания смогла продемонстрировать двузначный рост продаж. Сопоставимые продажи группы сократились с 10.2% в 3К19 до 5.0% в 4К19, но компании удалось удержать LfL-трафик выше 7% и компенсировать дефляцию LfL-чека. Аудированные результаты группы по МСФО за 2019 должны быть опубликованы 2 марта.
Атон