«Мы считаем, что бизнес „Ростелекома“ будет расти намного быстрее рынка в основных сегментах, и что акции „Ростелекома“ будут расти в цене значительно в течение следующих 3-5 лет. Поэтому продавать там ничего не собираемся, собираемся плодотворно работать с другими акционерами, в том числе с государством, в совете директоров для того, чтобы этот холдинг быстро, динамично развивался»
«Что касается ВТБ, у нас есть стратегия, которая предусматривает увеличение прибыли до 300 миллиардов к 2022 году, где на 2020 год прописан прирост прибыли около 15%, до уровня 230 миллиардов. Где-то вокруг этой цифры, я думаю, мы и будем наш план выполнять»
«Я думаю, что по банковской системе, мы считаем, там в пределах 2019 года — где-то 2 триллиона (рублей — ред.), чуть больше, может быть. Не такой рост, как был в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Все-таки много факторов негативных: и рост нагрузки на капитал, и снижение маржи происходит у всех банков практически. Эти моменты, я думаю, будут влиять на то, что прибыль очень сильно не вырастет, может быть, в пределах 50%»,
«Мы прошли проверку всеми регуляторными органами всех ведущих стран, включая самого Мозамбика, к нам никаких претензий нет, никакие инвесторы в евробонды к нам претензии до сих пор не предъявили, ни одного судебного иска. Мы терпеливо ждали, потому что все почему-то предполагали, что мы что-то сделаем не так. Мы все сделали прямо по книжке, мы считаем, что мы абсолютно здесь обиженная сторона, у нас все гарантии были одобрены парламентом, все было правильно подписано»
«Хотелось бы, чтобы где-то прозвучало, что русский банк сделал все замечательно, правильно, и ни одного иска ни от одного хедж-фонда, правительства, регуляторных и следственных органов за это время не было»
«Продали давно, когда была оферта. Тогда у нас маленький кусочек был миллионов на 60-70, и мы его продали в оферту всего»
«Мы не договорились пока по ценовым условиям, может, и не договоримся… Мы не хотим покупать любой ценой, только если это имеет экономический смысл»
«Мы никогда не отказывались кредит реструктурировать, плюс к этому есть вопрос, связанный с землей, с недвижимостью, которая у них имеется. Видимо, с участием правительства Санкт-Петербурга этот участок будет реализован за какие-то деньги, плюс предусмотрена в поручении президента субсидия, которая будет покрывать валютную разницу, которая возникла при девальвации курса рубля и необходимых закупках, которые делал „Ленфильм“ в области оборудования»
«Также вопрос должен решаться относительно прав на коллекцию, и ряд других вопросов, которые позволили бы улучшить ситуацию в компании. Плюс к этому, нужно улучшать управление самой компании, лучше взаимодействие с Минкультом обеспечивать за счет госзаказа, там комплекс мер»
«Мы тоже заинтересованы, чтобы провести реструктуризацию одновременно с учетом других вопросов. Если мы просто реструктурируем его, при том что другие параметры в этом урегулировании не будут выполнены, нас это вряд ли устроит»