Уже два года бумага топчется в районе 320, если не брать во внимание декабрь 2018, где была коррекция на всём рынке.
Конкуренция с Airbus очёнь напряжённая. За последние 12 лет (2005—2016) Airbus получил 11830 заказов и поставил 6456 самолётов, в то время как Boeing получил 11024 заказа и поставил 6406 самолётов. Трудности усугубились после аварий (2) и катастроф (2) Boeing 737 MAX, который, по мнению многих специалистов, имеет неудачную конструкцию. Её недостатки пытались компенсировать программными ухищрениями в электронной системе навигации воздушного судна (читайте
Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО), что и стало причиной катастроф.
Во вторник появились слухи о том, что
Уоррен Баффетт может приобрести долю в Boeing. Это может быть очередная утка, какие обычно запускают, чтобы создать движение в бумаге.
Компания платит ежеквартальные дивиденды, в 2019 они были повышены с $1.71 до $2.055. Если цена за акцию упадёт до $300, див. доходность составит 2.055 * 4 / 300 * 100% = 2.74%. Фундаментально бумага дорогая, P/E равняется 50, это больше чем у
Lockheed Martin (19.80) и
Northrop Grumman (19.35). Тем не менее, технически бумага выглядит интересно, Forward P/E ожидается в районе 19, компания имеет стратегическое значение для США.