Станислав_С
Станислав_С личный блог
10 января 2020, 23:40

Решение проблемы с «вы уже работаете в системе» в Сбербанк инвестор

Доброго времени суток, товарищи инвесторы и им сочувствующие! :)
Сегодня, в процессе работы с приложением, столкнулся с проблемой — выбило из программы (iOS) и не пускало обратно с красной фразой ‘вы уже работаете в программе'. И это продолжалось около получаса. Ранее таких проблем не наблюдалось, думал я, значит скоро пройдет, видимо зависла сессия на серверах.но проблема продолжалась и спустя более получаса.
Куда обращаться с подобной проблемой?
Полез на сайт, узнал номер ТП и позвонил, особо не надеясь на скорое устранение проблемы. На крайний случай, на следующий день торгов все точно должно обнулится, благо до конца торгового дня оставалось менее половины.
Однако, в течении 10 минут я подождал ответа оператора, после чего назвав номер счета и номер паспорта, спустя еще 10 мин на сброс, был приятно удивлен результатами — в приложение удалось войти.
Не знаю, как у других брокеров — поделитесь опытом, но сбер меня в данной ситуации порадовал. Хотя лучше, чтобы по подобным вопросам, можно было обращаться в чате внутри приложения.
7 Комментариев
  • iireg
    10 января 2020, 23:43
    Что-то я не понял, ечли вас в приложение не пускает, как вы в чате общаться с ТП будете?
  • whattheheck
    11 января 2020, 01:46
    попробуйте увеличить время реконнекта (если такое есть в Вашем приложении)
  • Поликарп Брусникин
    11 января 2020, 11:23
    Пользуйся iQUIK X и не мучайся
    www.sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/iquik_x_workstation.pdf

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн