Кроме Китая на газе Сила Сибири будет работать Амурский газохимический комплекс. А его продукцию как сырье будет использовать химический комбинат производящий пластики с поставками в Азию.
Рынок ёмкий, но и в Европу перекинуть продукцию можно.
Кроме того, есть проекты вывести часть этого газа на Тихий океан и построить там завод СПГ.
Помните как либерасты орали про гиперпромахе с финансировнием постройки БАМ. Сегодня транспортные потоки настолько велики, что уже БАМ захлебывается, не говоря о Трансибе.
Благодаря БАМ построили без шумихи Якутскую ЖД до Якутска.
Эти коммуникации дают возможность развития региона.
Сила Сибири имеет также огромное значение для России.
Хотя наверно и для Китая тоже. Позволяет Китаю не покупать дорогой СПГ из Америки и Австралии.
VpnS, ватникам это невдомек, они во всем ищут «вяличие», чтобы компенсировать собственную моральную неполноценность и неумение без кнута жизнь самостоятельно выстраивать.
VpnS, Окупаемость Трансиба заняла десятки лет. Такие масштабные проекты имеют стратегическое значение для России.
Вам там на Украине окупаемость требуется в ближайшие годы.
Долговременным планированием не озабочены.
Да и правильно наверное.
VpnS, Так и с Трансибом кто то окешился. Как без этого?
Сколько жизней там положили. А при стоительстве мурманской ЖД ?
Эта стратегическая магистраль играла и играет ключевую роль в сохранении России.
Коммуникации в России важнейший цементирующий страну компонент. И Сила Сибири тоже. И предстоящий трубопровод с Ямала в Китай через Монголию.
сила сибири нерентабельный и неокупаемый проектбыл создан для имиджа
не согласен. Просто мы ничего другого делать не умеем и должны довольствоваться малой прибылью.
Может когда нибудь будем продавать не сталь, а делать из неё корабли.
Теоретически может не будем продавать болванки аллюминия — а делать самолёты.
ну а пока нужно довольствоваться тем, на что способны
sergik99, Ты знаешь, мне тебя даже в чем-то жаль, ты так интенсивно, по несколько раз в день, выдавал сентенцию — «СТОП ТРАНЗИТ через Украину», а в оконцовке (как я тебе и писал) получился не только транзит газа, но и транзит нефти (2 недели назад отрапортовали), и в нагрузку 2,1 млрд$ штрафов уже перечислили в начале декабря и 2,9 будут в ближайшее время — итого Пятерочка будет. И все это на фоне отстранения от олимпиады, сгоревшего кузи и санкций из ада — беда никогда не приходит одна, у тебя наверное депрессия там в твоем сарае, но ты держись, я морально с тобой.
VpnS, с него гопника никогда не получится.
Он вчера в своём посте под названием «Ап!» мнил себя дрессировщиком троллей и засчитывал мне подвиги. Пришлось его «дрессирнуть» там.
Vlаdimi®, кто-то вчера мне в своём «весёлом» посте рассказывал, как ведут себя тролли в чужих постах и демонстрируют свой дебилизм.
Потом этот кто-то обещал, как настоящий мужчина, не удалять там НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ мои комментарии, а потом стал чуть-ли не плакать, как девочка, ругаться матом и удалил, таки, мой последний комментарий.
Вот, такое к кого-то вчера случилось веселье.
Правда?
VpnS, насчёт темы поста — всё так и есть. Классно подмечено.
Китайцы на таком принципе, предположительно, плацкарты строят круче, чем наши купе.
Делал как-то пост про китайский плацкарт и наш.
Ссылку в это сообщение чуть позже добавлю. smart-lab.ru/blog/532064.php
вообще то все логично либо смартфоны хотя бы раз в пять дешевле или зп каждому росеянену не ниже 2х тыс&, а иначе зачем поставлять сырье и ни чего не покупать смысл потерян можна по устройству в руки без зп тож относительно справедливо!
Стоимость импланта (полный цикл) — 450 долларов. Стоимость самого импланта (в магазине для стоматологов) 80 долларов. Стоимость титана в импланте — 3 грамма — считайте, это около 10 центов.
Это называется продукция с высокой добавочной стоимостью. Япония на этом живёт.
Тимофей Мартынов, это пример местным дуракам, которые говорят, что газ всем нужен, а без телефонов все проживут
меняют бусы на золото как индейцы средневековые
харашо давайте поставим вопрос проще кетай последние четверть века был страной отстающей догоняющей в тэхнологическам плане и щас вдрух разцвел в то время как россия отставала развал союза да и вообще был страной забившей конкретно на всякие там гонки да и зачем есть эвроппа цша японея всем подавай сцырье а товары нате выходит проблемма в нашем низчайшем уровне жизни?, а все наше отечественное как раньше так и сейчас никому и не продать даже отсталому кетаю индии все возьмут лицензею и будут шлепать дома с как вы там проскрепели высокой добавленной стоимостью?
они анонсировали не так давно что цены на любые устройства уложат в сотку баксов и эпл там потух, китайцы то смогут опустить всех в цене вопрос что делать остальным плющить нацвалюты или ценник, а ведь помните были времена когда ссср тоже топорики для колки дров продавали в развитые страны тоже добав ленная стоимость без проигравших.
Плохо что с дивами кинули, а так бы ещё подобрали с рынка.
Значит всё у них согласно плану, отжим продолжается, иде́м на новые низы.
С годик придется подождать
Pavel Myshkovskiy, Поймите что прибыль, особенно нераспределённая не лежит на счетах в банке годами. Она может уйти в любом направлении, в хоздеятельность, займы, капвложения, куда угодно. Но продо...
Кроме Китая на газе Сила Сибири будет работать Амурский газохимический комплекс. А его продукцию как сырье будет использовать химический комбинат производящий пластики с поставками в Азию.
Рынок ёмкий, но и в Европу перекинуть продукцию можно.
Кроме того, есть проекты вывести часть этого газа на Тихий океан и построить там завод СПГ.
Помните как либерасты орали про гиперпромахе с финансировнием постройки БАМ. Сегодня транспортные потоки настолько велики, что уже БАМ захлебывается, не говоря о Трансибе.
Благодаря БАМ построили без шумихи Якутскую ЖД до Якутска.
Эти коммуникации дают возможность развития региона.
Сила Сибири имеет также огромное значение для России.
Хотя наверно и для Китая тоже. Позволяет Китаю не покупать дорогой СПГ из Америки и Австралии.
был создан для имиджа и для обогащения стройтрансгаза тимченко
Вам там на Украине окупаемость требуется в ближайшие годы.
Долговременным планированием не озабочены.
Да и правильно наверное.
только тимченко уже откешился
чтобы не тянуть с десятилетиями
Сколько жизней там положили. А при стоительстве мурманской ЖД ?
Эта стратегическая магистраль играла и играет ключевую роль в сохранении России.
Коммуникации в России важнейший цементирующий страну компонент. И Сила Сибири тоже. И предстоящий трубопровод с Ямала в Китай через Монголию.
вы наверно и олимпиаду в сочи за 50 млрд долларов считаете выгодным вложением денег?
Если выбирать Олимпиаду или Силу Сибири, то я за последний.
не согласен. Просто мы ничего другого делать не умеем и должны довольствоваться малой прибылью.
Может когда нибудь будем продавать не сталь, а делать из неё корабли.
Теоретически может не будем продавать болванки аллюминия — а делать самолёты.
ну а пока нужно довольствоваться тем, на что способны
аргументы как у гопника из сызрани
Он вчера в своём посте под названием «Ап!» мнил себя дрессировщиком троллей и засчитывал мне подвиги. Пришлось его «дрессирнуть» там.
Потом этот кто-то обещал, как настоящий мужчина, не удалять там НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ мои комментарии, а потом стал чуть-ли не плакать, как девочка, ругаться матом и удалил, таки, мой последний комментарий.
Вот, такое к кого-то вчера случилось веселье.
Правда?
вся нутрь наружу попёрла\
Китайцы на таком принципе, предположительно, плацкарты строят круче, чем наши купе.
Делал как-то пост про китайский плацкарт и наш.
Ссылку в это сообщение чуть позже добавлю.
smart-lab.ru/blog/532064.php
меняют копию программы на тонны ресурсов
он должен принести добавочную стоимость на 3-4 тысячи долларов.
Это называется продукция с высокой добавочной стоимостью. Япония на этом живёт.
в чём чушь кстати?
меняют бусы на золото как индейцы средневековые