RUH666
RUH666 личный блог
18 декабря 2019, 23:01

Настало время для того, чтобы «быки» в акциях BMW снова притормозили?

Прошло почти пять лет с тех пор, как акции BMW достигли рекордного максимума в 123,75 евро за акцию. Пять лет инвесторы удивляются, почему они не продавали раньше. На момент написания статьи, акции торгуются в районе 75.40, что на 39% ниже максимума марта 2015 года. С другой стороны, акции торгуются около 75,40, что на 29,9% выше минимума августа 2019 года на 58,04. Таким образом, в зависимости от того, где вы купили, у вас либо есть большие убытки, либо хорошая прибыль. Но это не отвечает на самый важный вопрос: является ли акции BMW хорошей ставкой по текущей цене?Настало время для того, чтобы «быки» в акциях BMW снова притормозили?4-часовой график BMW, похоже, уже подсказывает нам. Выявлено, что восстановление с 58.04 до 77.06 пока является пятиволновым импульсом из учебника. Паттерн помечен 1-2-3-4-5, где также видны подволны волны 1. К сожалению, с точки зрения волн Эллиотта, эта модель означает, что теперь можно ожидать трехволновую коррекцию. Если этот подсчет верен, мы должны подготовиться к снижению в области поддержки около 68 евро за акцию. Индикатор RSI усиливает краткосрочный негативный прогноз, показывая медвежью дивергенцию между волнами 3 и 5. На самом деле, даже после этого отката мы будем опасаться покупки. Несмотря на свой роскошный имидж, BMW конкурирует в очень капиталоемкой отрасли. В результате компания генерирует отрицательный свободный денежный поток каждый год, заставляя ее брать на себя долги, чтобы покрыть дефицит. В конце сентября долгосрочный долг BMW составил почти 74 миллиарда евро. Когда и фундаментальные данные, и анализ волн Эллиотта предполагают, что ставка не стоит того, мы слушаем.

перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм- и ютюб-каналы.
1 Комментарий
  • Сергей Кузнецов
    19 декабря 2019, 00:10
    конечно, пришла тесла с бесплатными деньгами венчурных инвесторов...
    и традиционным автопроизводителях приходится лесть в электромобили вообще с непонятными инвестиционными перспективами.
    А это кэш! Который можно было бы раздать акционерам!!!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн