Сообщает пресс-служба «
Обувь России»:
«Обувь России» меняет бизнес-модель. Мы теперь будем работать с поставщиками по модели маркетплейса», — сказали в компании. Ретейлер планирует предоставить 30-50% торговых площадей, более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. «Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает с декабря 2019 г. Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники
Сейчас идет тестирование модели в магазинах в Новосибирске.
Дополнительные товарные группы планируется начать продавать по всей сети в следующем году.
Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы. Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнер
В ближайшие 2 года планируется повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30%.
«Не исключаем возможности, что в дальнейшем предложим нашим поставщиками использовать и онлайн-канал продаж на базе наших собственных интернет-магазинов»
директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов:
«В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Ретейл становится более высокотехнологичным, появляются новые форматы. В то же время меняется поведение потребителей, которым постоянно нужен новый опыт, покупатели положительно воспринимают появление любых новинок в ассортименте. Учитывая данные рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути превратить их в офлайн-маркетплейсы»
источник