Дмитрий Ворожцов
Дмитрий Ворожцов личный блог
22 ноября 2019, 23:02

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию

На ZeroHedge выложили хороший обзор по текущей ситуации с железнодорожными перевозками в Штатах. Так вот — в годовом исчислении падение зафиксировано по всем позициям, кроме нефти и нефтепродуктов (за что отдельное спасибо продолжающейся сланцевой революции):

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(В годовом исчислении железнодорожные перевозки в США падают по всем позициям, кроме нефти и нефтепродуктов)

Перевозки показывают отрицательную динамику уже третий квартал подряд, темп снижения максимальный с 2016 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Железнодорожные перевозки в США снижаются третий квартал подряд)

Промышленное производство в США также сокращается, о чем писал ранее:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Промышленное производство в США демонстрирует отрицательную динамику в третьем квартале)

Параллельно с этим, продолжается отток клиентских средств из хедж-фондов. Деньги выводят уже восемь месяцев подряд — последний раз такое наблюдалось только во время финансового кризиса 2008 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Отток клиентских средств из хедж-фондов в США происходит на протяжении последних восьми месяцев)

Короче говоря, мы можем увидеть начало полномасштабной рецессии уже в первом квартале следующего года. При этом ФРС по сути отказалась от дальнейшего снижения ставок на ближайших заседаниях и до наступления точки «Х» рынок может не рассчитывать на особую поддержку с ее стороны. На мой взгляд, ситуация должна достигнуть апогея к марту 2020 года, ждем развязки…

p.s. Пока все идеально укладывается в прогноз по ставкам ФРС от Rabobank, а они ожидают новую волну снижения начиная с заседания 29 апреля 2020 года:

США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
(Rabobank ожидает начало новой волны снижения ставок от ФРС на апрельском заседании в следующем году)

_____
мой блог/яндекс-дзен
17 Комментариев
  • Константин
    22 ноября 2019, 23:06
    Когда же они рухнут, как надоел их рост
  • Сергей Симонов
    22 ноября 2019, 23:17
    Запомните, дети!

    ВВП США на 87% состоит из услуг. В основном- финансовых. Реальная экономика, включая сельское хозяйство — это 13% ВВП США. Тринадцать, сука, процентов!))

    Строить экономические прогнозы на основе данных о железнодорожных перевозках в США — это все равно, что прогнозировать будущее России по данным о выпуске российских смартфонов.

    Аналы… блин! В США вообще можно к херам разобрать все железные дороги — им  пофигу. Главное, чтобы банки работали и биржи.
      • Сергей Симонов
        23 ноября 2019, 12:08
        Дмитрий Ворожцов, без нескольких костей вы сможете прожить… но без нескольких литров воды в день — никак
    • Богдан Чугуев
      22 ноября 2019, 23:47
      Сергей Симонов, 


      не совсем так

      все данные с ФЕД Сент Луиса  Link: fred.stlouisfed.org



      ВВП  США (2018) https://fred.stlouisfed.org/series/GDPA
      (Gross Domestic Product, Billions of Dollars, Annual, Not Seasonally Adjusted)    
      20 580 млрд (20,5 трлн)
      ввп сша за 2017  — 19 519 млрд (19,5 трлн)

      прирост ВВП за год — 1 с хвостиком триллиона



      прибыль от нефинанссовый корпораций 

      https://fred.stlouisfed.org/series/A464RC1A027NBEA

      Nonfinancial corporate business: Profits before tax (without IVA and CCAdj) (A464RC1A027NBEA)
      1156,853 млн = округлённо 1,2  млрд — 0,12 трлн


      грубо говоря прибыль в 0,12 трлн  от нефинансистов  против прироста ВВП/прибыли общей страны за год в 1,05 трлн


      у меня получилось 11%

      а давайте посмотрим какие товары производят 



  • Богдан Чугуев
    22 ноября 2019, 23:22
    падение жд траффика — фигня — там уголь перестали перевозить. Газ стоит копейки сейчас — отчего бы не предположить что часть промышленности отказалась от угля как источника топлива в пользу более экономичного газа? 

    вот и падение  жд трафика.  Кроме того в следующем абзаце чётко сказано — падение производства — вот уголь и ещё меньше нужен
  • SergeyJu
    22 ноября 2019, 23:40
    В 2009 году было очень модно армагедонить на падении Балтик драй. Типа, перевозки в Ж.- рынок в П.
    Рынок вырос в разы. Раз на раз не приходится, конечно, но помнить надо.
  • gluhov
    23 ноября 2019, 00:51
    смешно еще то что 90% первозок это грузовики )( а жд и не так много. Но уже рецессия начинается. 

    знаете такую компанию SONY — так вот большенство бизнес у нихв US и как то оно вообще никак не связано с грухоперевозками. А уж Аппл и фейсбук и интаграм как сильно зависят от них!!!
  • Nikita $korohodov
    23 ноября 2019, 07:48
    В России тоже железнодорожные перевозки падают и падают уже не первый год. И дальше ни чего не понятно как будет.
    • Базин
      23 ноября 2019, 09:33
      Nikita $korohodov, зато фур на трассах всё больше и больше
  • Александр Исаев
    23 ноября 2019, 08:39
    ой беда… беда
  • Ынвестор
    23 ноября 2019, 09:44
    Прочитай что пишут на zero hedge и сделай наоборот. Судя по их картинкам мы не в начале рецессии а скорее в Ее конце.
  • Ariec
    23 ноября 2019, 12:59
    Не надоело пиздить то?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн