Дмитрий Нуштакин
Дмитрий Нуштакин личный блог
19 ноября 2019, 14:02

Банковские менеджеры-кто они?

Всем привет!
Я всегда задавался одним вопросом-кто такие банкиры и что они из себя представляют. И решил это проверить. Если честно, то я никогда не уважал таких людей, поэтому решил провести небольшой эксперимент. 
У меня есть потребительский кредит в райффазенбанке, сумма небольшая, с легкостью её оплачиваю. И в один день мне стало просто скучно (на нефти флет, на рубле флет...) и позвонил я в банк и говорю, что не могу уплатить за этот месяц платеж, так как нет работы и денег, в надежде, что банк мне поможет и найдет выход (я в этом банке 10 лет кредитуюсь и ни разу не просрочил ни одного платежа… история ну прям супер, кредит со страховкой). Трубку взял менеджер (парень) и говорит, могу Вам предложить оформить карту на 100 000 рублей, чтоб Вы могли первое время с неё оплачивать (карта этого банка у меня тоже была). Я ему говорю, что у меня нет работы и платить нечем, зачем Вы мне предлагаете карту? Вгоняете меня еще в большие долги! Я звоню Вам, чтобы Вы мне помогли, а вы? Он мне отвечает, что мол извините, это Ваши проблемы, решайте сами. Ну хорошо, подумал я, просрочка, так просрочка, что дальше? Просрочка по платежу составила два дня. В воскресенье звонок, примерно в 12.00 по мск. У Вас просрочка, когда оплатите? Я отвечаю, что в ближайшее время. НЕТ, скажите точно день! (звонила девушка). Я говорю, что до конца недели. Она отвечает, что надо оплатить до среды! Говорю-Ок. Сегодня звонок (вторник)-у Вас просрочка, когда сможете оплатить? Ну я тогда ответил, что работы нет, денег нет, что можете посоветовать по отсрочке? Девушка попалась вроде нормальная, сказала, что можно реструктуризировать платеж… для этого погасите задолженность и напишите заявление в банк (в отделении или на сайте) и банк может предоставить Вам отсрочку до 6 месяцев по платежам или платить только проценты, либо увеличить срок действия кредита или рассмотреть другие варианты (это индивидуально). Т.е. какой никакой выход есть. Получается, что когда я звонил в первый раз и мне предложили оформить еще одну карту-это был просто развод на то, чтобы поганый менеджер поимел свои проценты с человека, который и так находится в полной «жопе», а они (они-в моем понимании-это мальчишки, которых обучают конченые уроды, втюхивать карты, и наживаться на этом) безмозглые финансисты, с образованием колледжа и воспитанием уровня «0» сидят в банках и вообще ничего не понимают что они делают.
Лично я считаю, что когда ты берешь кредит у банка на необходимое, то банк должен тебе сказать-спасибо, за то, что ты дал им право на существование за счет уплаты процентов, в рамках договора. Но когда в банке воспитывают таких менеджеров, которым ставят цель тебя «отыметь», то это уже не банк, а галимое нае***во и таких менеджеров и их наставников надо просто пиз**ть.
65 Комментариев
  • iireg
    19 ноября 2019, 14:17
    Вы б еще в милицию с пистолетом сходили и помахали бы им, а потом рассказывали, что вас первый же ППСник подстрелил, а второй разобрался, что у вас пистолет игрушечный и почему первый не мог так сделать)))))
    Новый эксперимент для вас подсказал, потом расскажите, по какому сценарию пройдет
      • ВВШ
        20 ноября 2019, 00:16
        Дмитрий Нуштакин,   увы ПОКА  именно так
    • Lukoip
      19 ноября 2019, 14:50
      iireg, Ахахах! Я лет пятнадцать назад нечто похожее на остановке выкаблучивал… Хорошо ППСники не подстрелили!
  • Иванов Виктор
    19 ноября 2019, 14:20
    Во всех банках есть планы по «впариванию» кредитов и допов к ним…
  • Roman812
    19 ноября 2019, 14:30
    Прежде чем иметь дела с банком. Общайтесь с отделом персонала попробуйте открытие и псб после этого думаите надо ли иметь дела с ними. И вообще сейчас перед покупкой чего либо проверяйте адекватность работников отдела кадров. 
  • mamont
    19 ноября 2019, 14:42
    Смешно конечно но вся история человечества построена на том что наи… ть друг друга, можно даже не проверять 
  • KosTT
    19 ноября 2019, 14:47
    Автор, давай еще автосалоны проверь, как они не нужнве допы «втюхивают» к новым авто, потом выведи на чистую воду менеджеров по продаже бытовой техники и телефонов...
    А если ты спросишь в кафе/ресторане у официанта «какой салат вы мне посоветуете», а у него есть 2-а: один уже немного не свеж, и его НАДО срочно реализовать, а второй «только наструганый», отгадай с 2-х раз — какой он тебе посоветует.
    Сорри, такая жизнь…
  • Lukoip
    19 ноября 2019, 14:48
    Да в современных крупных банках, работники в виде придатков к программному обеспечению, просто пешки. Ничего не решают и слова лишнего сказать не могут. Надо заканчивать с этой монополизацией… Больше мелких банков! Да только кому это надо?! Вон почти любого на Смарте спроси «много ли у нас банков»… и он сразу начнёт орать, что дааа, много… Ну вот и жрём всякое говно!
  • evem
    19 ноября 2019, 14:51
    К сожалению, у многих банков есть планы продаж. Они не всегда реально выполнимы на местах, и потому или сами банки, или менеджеры идут на сознательный обман/лукавство. У нас в городе недавно был случай в одном из розничных банков, когда клиентке выпустили кредитную карту с комиссией 41000,00 рублей за выпуск. Да и почитать служебный/народный рейтинг на банки.ру  — таких историй 99%, о впаренных продуктах и моральном прессинге сотрудников за выполнение планов продаж. Я тоже работаю в банке, но знаю, что продажи не для меня, потому я всегда работаю в бэк-офисе. 
    • Бог
      19 ноября 2019, 16:38
      evem, к сожалению, у многих молодых людей есть мало чем подкрепленные амбициозные жизненные планы. Они не всегда реально выполнимы на традиционных рабочих местах, и потому молодые люди сознательно идут на торговлю наркотиками.
      Надеюсь, понятна мысль, что наличие потребностей не всякое поведение оправдывает.
  • Александр Петров
    19 ноября 2019, 15:09
    Получается, что когда я звонил в первый раз и мне предложили оформить еще одну карту-это был просто развод на то, чтобы поганый менеджер поимел свои проценты с человека, который и так находится в полной «жопе»

    Как человек проработавший 10 лет в 2 банках отвечу. Когда вы звонили в первый раз вы просто попали на «не того» менеджера. Очевидно что это был так называемый менеджер «первой линии». Они компетентны в каких-то вопросах, особенно в тех, с которых банк имеет прибыль, что логично для сотрудников «первой линии по работе с клиентами» но таких дебрей как реструктуризация и рефинансирование долгов они особо не касаются так как не является работником кредитного направления, особенно в проблемном его сегменте. Когда же за вас «взялись» (когда вам позвонила девушка), это уже были сотрудники другого розлива — эти ежедневно «гоняют» таких как вы просрочников, прямо с утра и до вечера сидят со списком просрочников и поручителей и звонят. Это уже узконаправленные специалисты, для них предоставление информация по реструктуризации обыденная ежедневная реальность, естественно что девушка вам без труда озвучила требования банка для этих процедур, в отличии от первого менеджера, который, я уверен, вообще не работал с просрочкой и по хорошему должен был сказать о том что не обладает должной компетенцией решать такие проблемы и должен был сразу вас ориентировать на сотрудников кредитных подразделений (таких как звонившая девушка).
      • Александр Петров
        19 ноября 2019, 15:26
        Дмитрий Нуштакин,  именно так. Только обобрать вас хотел не банк (банку как раз лучше было вас реструктурировать до выхода на просрочку), а обобрать, если это можно так назвать, вас хотел сотрудник, который усмотрел в этом возможность личного, так сказать, обогащения — выполнить свой личный план по продаже банковских карт. И своими действиями отстаивал не интересы банка, а свои личные (у него его личная премия зависит от количества проданных услуг, в т.ч. банковских карт).

        P.s. в следующий раз, если окажетесь, не дай бог, в такой ситуации. Звоните и не говорите с «первой линией». Сразу в разрез говорите, а мне нужен отдел, который занимается просрочкой по такому-то территориальному признаку. Вас переключат на таких как звонившая девушка. И далее «здравствуйте, у меня такая-то ситуация, не хочу становиться вашим подопечным. С кем переговорить / что делать».
        И вообще лучше подъехать к ним. Если посылают идти к заму по кредитному направлению банка, писать и т.д.
        (у меня такое было, задерживали зарплату, я прям приезжал к кредитным работникам, разговаривал. К счастью все обошлось и не пригодилось)
      • Логарифм Интегралыч
        20 ноября 2019, 09:36
        «ведь цель обобрать, а не помочь»

        у автора тоже то же:

        ведь цель обобрать… банк… а не помочь… банку…
  • Антон Панкратов
    19 ноября 2019, 15:32
    Попробуйте зайти в любой магазин со своей проблемой и вам предложат именно такой способ решения. Если я зайду в ваш магазин с такой проблемой. то с вероятностью 99,9% вы мне посоветуете такой же выход.
    Получается что нехорошие люди все и с вероятностью 99,9% даже вы
    • товарищ масон
      19 ноября 2019, 15:37
      Антон Панкратов, 
      я так одному человеку посоветовал как купить дешевле .
      так он пошёл чуть ли не к директору чтобы уточнить — реально ли так ?
      так что всё, ребята, извините. теперь только впариваю и впариваю.
      невзирая на пол, возраст и доход.
      • Антон Панкратов
        19 ноября 2019, 15:57
        микроспекулянт, не — впаривать не по людски, но вот и жаловаться тоже вроде бы не на кого — капитализм. Все только судят, а судьи кто?
  • товарищ масон
    19 ноября 2019, 15:33
    выдавальщики карт «рассрочки» халва и совесть — числятся специалистами по работе с клиентами.
     
    дальше рассказывать или достаточно?
  • Valeriy Sokolov
    19 ноября 2019, 15:45
    Идея для следующего эксперимента — брокерcкой компании позвонить автору и сказать, что компания попала в сложную ситуацию и поэтому все деньги с его счета уже потратили. И да ценные бумаги  тоже продали и потратили. Что  автор может предложить для выхода из этой сложной ситуации? Может ли он еще денег занести?
    А потом выложить запись разговора c комментарием — что всегда не уважал тн трейдеров и вот пример — хамство, истерики, угрозы.… овно, а не людишки.
    • РНЕ
      19 ноября 2019, 16:08
      Valeriy Sokolov, ахах справедливо
      • Valeriy Sokolov
        19 ноября 2019, 17:07
        Дмитрий Нуштакин, почему же? Суть одна. 
        Некий субъект А пытается повесить свои  проблемы на постороннего субъекта Б.  И потом оценить насколько старательно этот Б оправдывает высокое оказанное ему доверие.
        А и Б можно подставить любые
  • Антон Панкратов
    19 ноября 2019, 16:04
    Сами то чем промышляете?
  • Smoker_Joker
    19 ноября 2019, 19:49
    Дмитрий Нуштакин, интересный эксперимент себе кредитную историю испортить
  • Sergio Fedosoni
    19 ноября 2019, 20:45
    Я всегда задавался одним вопросом-кто такие банкиры и

    Банкиры это лица принимающие существенные решения в банке (акционеры, бенефициары, преды, зампреды, иногда управляющие филиалами и до) — тот самый список лиц, которые при крахе банка понесут субсидарную ответственность.
    Не стоит путать банкиров и банковских клерков


  • Логарифм Интегралыч
    20 ноября 2019, 09:29
    автор подумать боится:
    что было бы
    если бы взял карту на стотыщ
  • Логарифм Интегралыч
    20 ноября 2019, 09:43
    тема на тему свои и чужие

    банк помогавший годами = чужой = плохой
    просящий вредящий банку = свой = хороший

    объясняет все комментарии
  • BigValdemar
    20 ноября 2019, 13:58
    Это не банкиры, а банковские работники.
    И да, поздравляю такая некомпетентность во всех сферах.
    Поэтому, чтобы решить вопрос нужно много звонить, писать и самому въезжать в необходимую тему.
  • Али Профи
    22 ноября 2019, 10:25
    Банки это бизнес и не более того, искать там человечность наивно: ты думаешь, как поиметь банк, а он думает, как поиметь банк. Кто умнее, тот и в выигрыше. А брать кредит — это заведомо плохая идея, это тот случай, когда имеют только тебя.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн