Добрый день.
У нас вот каждый день звонят новые перевозчики и предлагают цену ниже и ниже за перевозки. Что на машине, что за вагоны. Говорят что возить стало практически нечего. Готовы практически на любые условия но главное возить. Такое ощущение что денег у кантор нету.
Черепанов Александр, Четко не помню, но примерно 4 года назад, из-за ржд (сократили парк старых вагонов) резко не стало хватать вагонов. И не хватало очень много. Цены пошли в гору как на дрожжах. росли не раз в месяц, а раз в неделю. И на рынок пошли новые перевозчики, казахстан, латвия, беллоруссия, и наши стали в аренду друг у друга брать. Конторы стали переходить с вагонов на авто. Это и повлекло рост перевозчиков. А сейчас в рынок влили много авто и вагонов и их стало некуда девать. Казахи уже ушли. Товарооборот упал. Вот теперь все пытаються выжать как могут.
смотрите регулярно публикуемую статистику по грузоперевозкам ржд, не в деньгах, а в тоннах (с цементом очень хорошо показывает) — да это опережающий индикатор экономического развития — а что кто то сомневался что экономика слабо растёт — другой вопрос — вы апполагет теории что рынки и экономика как то связаны?
а в каких деньгах?
в рублях это будет одно,
в долларах другое,
а если перевести в золото — вот жд получили в 2000 году за перевозку столько то грамм золота, а в 2015 году столько то — это третье
а зачем?
в деньгах.
Это показатель прибыльности конкретной организации — на фондовый рынок это мало отражается как и на экономических показателях страны
Потеряев А.А., я думаю что все будет хорошо. просто предложил подумать о негативном сценарии. он тоже весьма вероятен. сам жду 60+ к концу мая а может и раньше.
Sergey, kad.arbitr.ru/Card/62020db1-c6cd-49cc-b9cf-c5751035451d
28.02.2025
Определение
В ответ на Ходатайства (28.02.2025) от Прокуратура Калининградской области
Надежкина М. Н.
О заме...
Сербия хочет возобновить газовую сделку с Россией до конца мая — Вучич
следующий пошел. учитывая что нафтогаз сейчас никакой, северный поток придется запускать
Банк России еще на полгода сохранил ограничения на снятие наличной валюты Для граждан, чей валютный счет или вклад был открыт до 9 марта 2022 года, сохраняется лимит на снятие валюты в сумме оста...
М.Видео отложило выпуск двухлетних облигаций серии 001Р-06 на 3 млрд руб., запланированный на 7 марта ООО МВ финанс (эмитент облигаций группы М.Видео-Эльдорадо) решило перенести сбор заявок и размещен...
У нас вот каждый день звонят новые перевозчики и предлагают цену ниже и ниже за перевозки. Что на машине, что за вагоны. Говорят что возить стало практически нечего. Готовы практически на любые условия но главное возить. Такое ощущение что денег у кантор нету.
смотрите регулярно публикуемую статистику по грузоперевозкам ржд, не в деньгах, а в тоннах (с цементом очень хорошо показывает) — да это опережающий индикатор экономического развития — а что кто то сомневался что экономика слабо растёт — другой вопрос — вы апполагет теории что рынки и экономика как то связаны?
я уже не уверен что рынки — зеркало экономики.
Есть оборот в деньгах?
зря. Я проверял по инфляции — терпимая статистика
а в каких деньгах?
в рублях это будет одно,
в долларах другое,
а если перевести в золото — вот жд получили в 2000 году за перевозку столько то грамм золота, а в 2015 году столько то — это третье
а зачем?
в деньгах.
Это показатель прибыльности конкретной организации — на фондовый рынок это мало отражается как и на экономических показателях страны
я проверяю — у меня сходится (на длительных промежутках 1995-2018)
краткосрочно — год/два может и врут, а на длительном — всё равно вылезает
а все у кого есть сомнения в статистике инфляции — вот цены на товары, «ексель в руки и вперёд»
https://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab5-cen.htm