удалено
удалено личный блог
05 сентября 2019, 15:17

Обращение в сбербанк

5 сентября 2019 года при посещении офиса банка по адресу г. Ижевск ул. Карла Либкнехта, 19 (примерное время 15 часов) при подписании договора на открытие дебетовой карты, мной был задан вопрос о тарифах по карте, т.к согласно договора, который клиент подписывает — клиент полностью ознакомлен и согласен с тарифами.

После данного вопроса операционист банка отказалась меня обслуживать. На просьбу позвать руководство последовал ответ — «у нас нет руководства.» 

Прошу сбербанк

1. Разъяснить  почему ваш операционист так остро реагирует на такие простые вопросы?
2. Разъяснить как по мнению банка клиент должен подписать договор не читая его?
2.  Предоставить письменный отказ банка в обслуживании.

Считаю что данным отказом заключать договор  банк нарушил мои права как потребителя.

Ст 10 ЗоЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Номер обращения 190905-0378-676200

При отсутствии ответа оставляю за собой право зафиксировать отказ банка в обслуживании в присутствии двух свидетелей с последующим обращением в контролирующие органы и суд.


57 Комментариев
  • зщшгнекуцй
    05 сентября 2019, 15:20
    Это ПМС
  • Дмитрий Вебсмит
    05 сентября 2019, 15:22
    руководство сбербанка знает о существовании смарт лаба?
    • Бог
      05 сентября 2019, 15:24
      Дмитрий Вебсмит, руководство тинькова знает. А там передадут
  • alx4ever
    05 сентября 2019, 15:32
    это не банковский форум
  • зщшгнекуцй
    05 сентября 2019, 15:33
    А что это даст? В чём корысть?
    • Alessandro Ricci
      05 сентября 2019, 15:52
      Кирилл Сизов, да он просто банки не любит, а ругаться с ними любит. Но и депозиты их любит больше остальных вложений. Это как покупать ВАЗ — едешь, критикуешь, бьёшь по торпедо, но едешь!
  • Лёва Соловейчик
    05 сентября 2019, 15:34
    После данного вопроса операционист банка отказалась меня обслуживать. На просьбу позвать руководство последовал ответ — «у нас нет руководства.» 

    Восхитительно!-) Самый лучший банк! =))
  • _xXx_
    05 сентября 2019, 15:41
    Аналогичный опыт. Со сбером никаких дел не имею принципиально.
  • Eldar Shaymardanov
    05 сентября 2019, 15:44
    После данного вопроса операционист банка отказалась меня обслуживать. На просьбу позвать руководство последовал ответ — «у нас нет руководства.» 

    Грефа сняли??
  • Владимир Гончаров
    05 сентября 2019, 15:54
    ну нет у них руководителя. глянь на вакансиях, подай анкету стань их начальником и потом научи людей работать.
  • Alessandro Ricci
    05 сентября 2019, 15:55
     СБ всегда отличался обслуживанием, независимо от направления.
  • Evgeny
    05 сентября 2019, 15:57
    все правильно, приучай всех к уважению законов
  • Азат Туктаров
    05 сентября 2019, 16:14
    Хорошее дело делаешь.
  • Александр Тихонов
    05 сентября 2019, 16:32
    СтопБанк. Мне плевать на всех, открываю депозиты как хочу) Отличное дело, делаете
  • Александр Шукшин
    05 сентября 2019, 16:49
    Зашел я как-то на днях в сбер уточнить кое-какие вопросы по брокерскому счету, отделение не сказать чтобы маленькое, одно из центральных по району, а вся запись идет через электронную, пункта БС я не нашел, но нашел пункт «решить вопрос», и вот значит со своим вопросом подхожу, обрисовал ситуацию сотруднику банка на что последовал вопрос. А что такое брокерский счёт? Почему вы решили открыть брокерский счет? Да я вообще только от вас узнала что у нас есть брокерские счета...

    Короче ни чем так они мне и не помогли, похлопали ресницами и разошлись.

    У них есть в принципе хорошая служба поддержки 900, но следует уточнять с каким узким специалистом соединить.
    • Виталий
      05 сентября 2019, 17:09
      Александр Шукшин, как мило))))
    • alx4ever
      05 сентября 2019, 17:26
      Александр Шукшин, ну так с такими вопросами надо в брокерский отдел ходить. А не к банковским сотрудникам. 
    • alx4ever
      05 сентября 2019, 17:27
      Александр Шукшин, Список подразделений Поволжского банка ПАО Сбербанк, осуществляющих сопровождение клиентов брокерского обслуживания
      Ульяновск 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 40А
      8-800-707-00-70 вн.5792-6841 5791-6862 По предварительной записи по телефону
      • Александр Шукшин
        05 сентября 2019, 17:57
        alx4ever, может тогда ответите, кто с т.з. сбербанка резидент или нерезидент, уже 2 день звоню на 900 и получаю диаметральнопротивоположные ответы.

        Ситуевина, хочу уехать в Луганск с временной регистрацией на год и прожить там 11 месяцев, кто я после этого резидент или нерезидент, в первый день ответили, если больше 183 дней за пределами РФ, значит вы не резидент и сберброкер в одностороннем порядке прекращает договор, сегодня ответили, что если больше года, только тогда я нерезидент и сберброкер прекращает договор. Истины я так и не услышал. Не думаю, что у нас за день меняется законодательство.
        • alx4ever
          05 сентября 2019, 19:14
          Александр Шукшин, налоговыми резидентами Российской Федерации в календарном году признаются лица, которые в течение этого года находятся в России не менее 183 дней.
          А вот является ли это основанием для прекращения договора надо узнавать. 
    • товарищ масон
      05 сентября 2019, 19:27
      Александр Шукшин, вы завтра зайдите и потребуйте у них застраховать Вашу квартиру. ужОс гарантирован ))
  • Антон О.
    05 сентября 2019, 17:18
    Мне другое интересно — вы каждый день в банки за картами ходите?
    Трудно было заранее на сайте банка ознакомиться с тарифами и не задерживать людей, сидящих в очереди за вами?
    • VIKTORRR
      05 сентября 2019, 17:53
      Антон О., а в каком законе сказано, что  человек должен иметь сотовый телефон (смартфон), сотовый номер, адрес электронной почты? При заключении банковского договора скажите, что у Вас этого нет сразу вызовут охрану =). Подозреваю, что нормативное обоснование, то есть нормативные акты готовятся для вменения в обязанность гражданину этих необходимых атрибутов гражданства. Для этого, не так давно все операторы  ввели тарифы без абонентской платы, где вы сможете получать сообщения, уведомления в первую очередь от госорганов. Поэтому и роуминг по стране отменили, чтоб номера не меняли при переезде. А все это лишь с одной целью, чтоб нельзя было сослаться(отмазаться) по ст. 19 конституции РФ по имущественному цензу. Скоро будет госпрограмма по раздаче смартфонов у кого еще нет, сперва конечно среди незащищенных слоев населения (пенсионеры, школьники, депутаты) В школах уже собирают данные у кого нет ТСО (планшетов, компьютеров, телефонов) для налаживания дистанционного оболванивания детей, перехода на 5 дневку обучения и  шестой день дистанционного. Как пить дать скоро увидим 4 дня дневного обучения и 2 дня дистанционного.
    • Антон О.
      05 сентября 2019, 17:56
      понятно… всё как везде… «закон на моей стороне, а на окружающих мне насрать с высокой колокольни»
  • Igr
    05 сентября 2019, 17:55
    красава! пишите что там у вас и как, интересно 
  • Григорий
    06 сентября 2019, 00:24
    Сколько она это время тратится.
  • Malik
    06 сентября 2019, 02:32
    топлю в этой ситуации за Сбербанк,

    уверен, что автор в своем описании пытается представить себя невинной овечкой, а в реале был инициатором конфликта на пустом месте.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн