Всем привет.
Я публикую очень мало постов. Порой просто нет времени даже поставить плюсик к интересному комментарию, а все потому, что я являюсь Командиром воздушного судна Boeng 747-400.
Это, между прочим, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Я отвечаю за безопасность самолета, пассажиров и остальных членов экипажа и являюсь законным представителем организации авиаперевозчика, и облечен полномочиями компании и авиационных властей, предпринимать все необходимые действия для выполнения своих обязанностей. Также я руковожу всеми работами на борту корабля и командую всем кораблем.
Свежее фото, сделано буквально несколько часов назад перед вылетом во Владивосток.
Параллельно занимаюсь трейдингом. Сливаю, как и все) На смартлабике любимом сижу прямо в кабине, а че, удобно)
На ладно, много дел, обязательно подписывайтесь на блог, на платные сигналы, покупайте роботов у кбробота, всем советую! (результаты уже публиковал)
Экипаж хоть не из индусов, надеюсь?
а оно вон оно как…
https://www.kaschenko-spb.ru/contacts
ему положен воздушный шар для перемещения в пространстве
свобода жы
змий — шортисту
Самолёт-то ведь сам лететь может
Короче, не хотел бы я оказаться пассажиром на борту у капитана-трейдуна
Если серьёзно, приходилось вот так же, как здесь, общаться действительно(и подтверждено было!) с профессионалами-экспертами (по случаям авиакатастроф)… Там ребята очень хорошо всё объясняют, и разумеется, после тех объяснений нельзя и думать, будто за управлением они «для мебели»… Но это в нестандартных ситуациях. А обычно ситуации станартны, и пилоты вполне себе позволить могут отвлечься на свои биржевые терминалы. Главное, не упустить контроль над самолётом при малейших отклонениях
Дмитрий Ш, в таких ответственных профессиях в решающий момент всё определяют секунды, почти как у спортсменов. Поэтому во время работы им надо быть в сосредоточенным тонусе. Но когда человек летает в облаках (биржевых), то контроль как раз легко упустить, потому что активная торговля является сильным магнитом для человеческого внимания. Если пытаться совмещать трейдинг с работой, то по отношению к основной работе человек становится более рассеянным и заторможенным.
Причем отвлечение не единственная проблема. Есть еще импульсивно-эмоциональный фактор. Я не знаю, разрешают ли пилотам гэмблить и трейдить на рабочем месте (очень вряд ли), но задумайтесь, например, почему работникам силовых ведомств торговля на бирже запрещена в принципе