Всем привет и хорошего Вам субботнего настроения))
Есть у меня желание купить автомобиль БМВ. Но всё не так просто, я достаточно бережливый человек, и поэтому пересчитываю всё на 100 раз!
Поэтому у меня есть 2 варианта, и про них я Вам сейчас расскажу.
Выбрал я себе БМВ 3 серии.
1 вариант автомобиль 2015 года стоимостью 1.200.000 рублей
2 вариант автомобил 2019 года (рестайлинг) 2.500.000 рублей
Плюсы первого варианта очевидны:
+дешевле на 1,3 млн
— машина с пробегом и ей 4 года, а следовательно возможны поломки и ремонт
Плюсы второго варианта:
+гарантия 3 года
+без проблемность т.к. всё новое
— цена в 2 раза выше
— КАСКО около 100.000 в год
В реальности не представляю, что может сломаться в автомобиле 2015 года, что бы ремонт стоил 1 млн и более.
По ощущениям от автомобилей получу примерно одинаковые эмоции.
А не потраченные 1.3 млн просто вложу в свой портфель активов. Мне кажется вариант с авто б/у более рациональный, кстати покупать буду за нал, т.е. за свои))) А их всегда жалко!
Нужно найти хорошего спеца, который посмотрит техническое состояние автомобиля б/у, и тогда покупка б/у будет более рациональным выбором, так как основную часть стоимости (амортизация) он уже потерял.
Про возврат средств нужно думать.
кататься будете 3-5 лет.
Подсчитайте остаточную стоимость через 5 лет для каждого варианта.
кстати недавно узнал что электрик в БМВ не полезет — там оптоволокно и соответственно без фирменой автостанции даже лампочку трудно поменять
что может сломаться в автомобиле 2015 года, что бы ремонт стоил 1 млн и более
кроме того посмотрите отзывы про аллюминевые блоки цилиндров, с напылением. В случае «упущенного» масла - нужен будет или новый или контрафактный двигатель. Лично я, осознавая эту проблему, прежде чем купить б/у БМВ точно для себя постарался бы выяснить как можно определить что задиров на стенках цилиндров нет
я достаточно бережливый человек
я тоже бережливый. Поэтому могу порекомендовать Тойоту Прадо. Более простого и надёжного не найти. «Рысачить» не получится, зато как «солдатская шинель» — износу не знает
БМВ для тех кто не понимает что автомобиль — это источник повышенной опасности. Что машину можно разбить за 30 секунд и потом восстанавливать годами, что можно нанести смертельную травму человеку в другом автомобиле и потом пару лет, за решёткой, вспоминать что «нужно ездить медленнее» и т.д.
Богдан, тут надо разобраться. Авто может быть транспортом, тогдо оно мне не нужно, мне хватает метро, маршруток, такси. А может быть источником удовольствия — например БМВ, Порш и другие, но довольно затратно по деньгам
согласен. Если для души, т.е. пробег в пределах 3-5 тыс в год, можно взять и игрушку, практически любой цены, главное чтоб радовало душу когда подходишь (а инече, если разонравится через год — нафига тогда вообще покупать).
Конечно затратно по деньгам, но ведь деньги существуют чтобы что то на них покупать? Если ты уверен, что большего удовольствия чем от обладанием БМВ ты не испытаешь — нужно брать. А если ты испытаешь большее удовольствие от обладания квартирой которая будет тебе пенсией — нужно брать квартиру.
В общем нужно мне перечитать «скупой рыцарь» как у Пушкина «кощей над златом чахнет» — в общем каждый сходит с ума по своему
Я увы, жадный инвестор — я радуюсь не тем вещам на которые потратил (авто, круизы, музыка и т.д.) а тому что сумел отложить (золото/недвижимость/кеш) — тут конечно каждый решает сам — от чего он получит большее моральное удовлетворение
Купи себе М3 и будешь получать удовольствие что даже новая 2019 года тебе такое не даст.
Машину сердцем выбирай а не головой. С твоим подходом купи Камри 11-12 года и вообще проблем знать не будешь хоть на край света на ней но это машина только попу свою возить без эмоций.
Сам то определись что тебе надо.
То что ты хочешь за 1.2 млн будет пустая как барабан движок 2 литра что бы более менее ехала придется его чиповать до 328 модели которые идут.
А за 1.2 млн куча выбора на вторичке уже можно смотреть Д класс не С.
А что по пробегу то у 2015 года? ) www.youtube.com/watch?v=W_MmnKLQo9w
Зацени видос, можно норм взять или попасть на 2-3 стоимости )))
Особенно меня порадовало — высокотемпературные движки ))) так что предыдущий владелец может двиг убить как раз за 3 года…
спасибо за ссылку. Я посмотрел.
Так стало спокойно на душе — моя машина меня устраивает и думать про БМВ я закончу.
Подожду вкладывать деньги в «понты»
Бережливый и БМВ понятия не совместимые А сколько вам лет если не секрет? Просто для меня портрет водителя БМВ — это молодой человек с ветром в голове, потому что я не видел ни одного серьёзного взрослого человека на бехе
Дмитрий Вебсмит, пропановое гбо.
На метане далеко не уедешь, заправок мало. + У этой весты двопрыск бензина идет, экономичность получится как на пропане.
Какая разница в цене весты на метане и весты с установленным гбо?
Всё гораздо проще — с какой целью машина? Сколько пробегу на неё будет накручиваться?
Если она будет стоять под окнами 24/7, а передвигаться любым иным видом транспорта, то экономия имеет смысл. Если на машине придётся колесить по Москве так, что счётчик пойдёт на второй круг, то имеет смысл брать то, что новее.
Купи Датсун Гон-до, плюсы этого варианта очевидны:
+дешевле на 0,7 млн и 2 млн соответственно
— машина без пробега, а следовательно невозможны поломки и ремонт (ехидный смайл)
+гарантия
+без проблемность т.к. всё новое
— КАСКО околоневажно.
— бонусом автоматическая коробка и кондёр.
А не потраченные 2 млн просто вложите в свой портфель, этого хватит, чтобы заработать на новый БМВ, и вообще на что угодно (ехидный смайл номер 2)
Бмв за эти деньги — лох эдишн! Пустые как три копейки! Если стоит на тройку то только 330! Все остальное самообман и понты для сельских девочек. И «удовольствия» на эти деньги там не будет и близко. А расходы и потери стоимости будут)) Говорю как человек который в своё время брал двухлетними максималки е70 и в212. Но если ты вырос в бедной семье, и сейчас достигнув небольших финансовых высот хочешь светится перед тёлочками и дружбанами — от покупки никакие доводы тебя не остановят)
Совкомбанк. Допэмиссии быть Акционеры $SVCB рассмотрят допэмиссию для присоединения ХКФ банка. Собрание акционеров пройдет 28 января 2025 года. Еще в начале июня мы увидели обновленные данные по сделк...
если еще и индекс недельку зеленой закроет то вообще пофиг на ставку значит закладывают действие на рост, тк поднимут но в скором времени на след заседании или через одно могут оставить не измененной ...
Что подорожало и подешевело в России с 10 по 16 декабря (по данным Росстата):
Инфляция в РФ с 10 по 16 декабря составила 0,35%, годовая ускорилась до 9,5%.
🔺Подорожало:
🥚Яйца куриные — ...
Инвестпрограмма Россети Центр и Приволжье в 2024 г. превысит 57 млрд руб. — компания. Объем инвестиционной программы группы компаний «Россети Центр» по итогам 2024 года составит более 57 млрд рублей, ...
Опять разгильдяйство и грубое нарушения техники безопасности и служебных обязанностей!
— В Мурманской области грузовой состав с неисправным токоприемником — выкатился на параллельный путь и столкнул...
Покупать буду ровно за 100. раньше хотел за 105. мешок с баблом буду готовить. может быть и меньше, если наши после вчерашнего, всё таки замочат Кедрами главарей нациков. вроде Медведев даже рвал на с...
кататься будете 3-5 лет.
Подсчитайте остаточную стоимость через 5 лет для каждого варианта.
кстати недавно узнал что электрик в БМВ не полезет — там оптоволокно и соответственно без фирменой автостанции даже лампочку трудно поменять
кроме того посмотрите отзывы про аллюминевые блоки цилиндров, с напылением. В случае «упущенного» масла - нужен будет или новый или контрафактный двигатель. Лично я, осознавая эту проблему, прежде чем купить б/у БМВ точно для себя постарался бы выяснить как можно определить что задиров на стенках цилиндров нет
я тоже бережливый. Поэтому могу порекомендовать Тойоту Прадо. Более простого и надёжного не найти. «Рысачить» не получится, зато как «солдатская шинель» — износу не знает
БМВ для тех кто не понимает что автомобиль — это источник повышенной опасности. Что машину можно разбить за 30 секунд и потом восстанавливать годами, что можно нанести смертельную травму человеку в другом автомобиле и потом пару лет, за решёткой, вспоминать что «нужно ездить медленнее» и т.д.
Тот везде успевает, кто никуда не торопиться
согласен. Если для души, т.е. пробег в пределах 3-5 тыс в год, можно взять и игрушку, практически любой цены, главное чтоб радовало душу когда подходишь (а инече, если разонравится через год — нафига тогда вообще покупать).
Конечно затратно по деньгам, но ведь деньги существуют чтобы что то на них покупать? Если ты уверен, что большего удовольствия чем от обладанием БМВ ты не испытаешь — нужно брать. А если ты испытаешь большее удовольствие от обладания квартирой которая будет тебе пенсией — нужно брать квартиру.
В общем нужно мне перечитать «скупой рыцарь» как у Пушкина «кощей над златом чахнет» — в общем каждый сходит с ума по своему
Я увы, жадный инвестор — я радуюсь не тем вещам на которые потратил (авто, круизы, музыка и т.д.) а тому что сумел отложить (золото/недвижимость/кеш) — тут конечно каждый решает сам — от чего он получит большее моральное удовлетворение
Машину сердцем выбирай а не головой. С твоим подходом купи Камри 11-12 года и вообще проблем знать не будешь хоть на край света на ней но это машина только попу свою возить без эмоций.
Сам то определись что тебе надо.
То что ты хочешь за 1.2 млн будет пустая как барабан движок 2 литра что бы более менее ехала придется его чиповать до 328 модели которые идут.
А за 1.2 млн куча выбора на вторичке уже можно смотреть Д класс не С.
А денежный расчет автора довольно верный.
www.youtube.com/watch?v=W_MmnKLQo9w
Зацени видос, можно норм взять или попасть на 2-3 стоимости )))
Особенно меня порадовало — высокотемпературные движки ))) так что предыдущий владелец может двиг убить как раз за 3 года…
спасибо за ссылку. Я посмотрел.
Так стало спокойно на душе — моя машина меня устраивает и думать про БМВ я закончу.
Подожду вкладывать деньги в «понты»
На метане далеко не уедешь, заправок мало. + У этой весты двопрыск бензина идет, экономичность получится как на пропане.
Какая разница в цене весты на метане и весты с установленным гбо?
Если она будет стоять под окнами 24/7, а передвигаться любым иным видом транспорта, то экономия имеет смысл. Если на машине придётся колесить по Москве так, что счётчик пойдёт на второй круг, то имеет смысл брать то, что новее.
если эксплуатировали нормально
Короткое исследование. Набираем в гугле "{Марка авто} столб", результаты выдачи:
БНВ: 452млн
МЕРСЕДЕС: 550млн
ВАЗ + ЛАДА: 75млн
Кол-во объявлений на автору:
БНВ: 10 290
МЕРСЕДЕС: 15 025
ВАЗ + ЛАДА: 13 540
Делим одно на другое:
БНВ: 43.9
МЕРСЕДЕС: 36.6
ВАЗ + ЛАДА: 5.5
Для Яндекса разрыв еще больше.
Вывод такой. Купил БНВ — опасайся столбов
Drug beri Lexus ili Mers? bmw eto diagnos. Smotri v utube, bmw eto diagnos.
Немцев если выбирать, то только новых, они сыпятся.
+дешевле на 0,7 млн и 2 млн соответственно
— машина без пробега, а следовательно невозможны поломки и ремонт (ехидный смайл)
+гарантия
+без проблемность т.к. всё новое
— КАСКО околоневажно.
— бонусом автоматическая коробка и кондёр.
А не потраченные 2 млн просто вложите в свой портфель, этого хватит, чтобы заработать на новый БМВ, и вообще на что угодно (ехидный смайл номер 2)