Бездонная бочка госкорпораций. Программа МС-21 снова подорожает
На выпуск российского конкурента Boeing-737 Max — лайнера МС-21 — просят еще денег. Стоимость проекта наверняка превысит 500 млрд рублей (последняя оценка Счетной палаты — 438 млрд рублей).
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов попросил президента Путина выделить еще 300 млрд рублей, чтобы «окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК («Объединенной авиастроительной корпорации») и реализовать «программу МС-21 и других гражданских проектов».
В феврале 2019 года Чемезов уже просил дополнительных денег — тогда государство выделило ОАК 250 млрд рублей.
С момента начала программа МС-21 подорожала в 2,3 раза, срок создания самолета МС-21-300 увеличился на три года, писала в ноябре Счетная палата.
Начало серийного производства МС-21 сдвигалось несколько раз: в 2014 году речь шла о 2017 годе, а еще в начале 2018 года тогдашний вице-премьер Дмитрий Рогозин обещал серийный выпуск самолета в 2019 году.
ks62, Придется научиться выпускать современный рекордный углепластик. Планировали в Японии купить. Санкции.
Хрен вам а не углеволокно. Тогда хрен вам а не осрова.
На том и порешиди.
Впрочем не так и плохо, будем торговать высокотехнологичным углеволокном. И острова теперь не обсуждаем.
А как японы заикаются, мы им про углеволокно в деталях рассказываем.
Чего разнылись-то? Может из вас кто-то дешевле сделает?
Или есть у кого факты необоснованного завышения цен?
Программа постройки МС-21, даже с учетом роста стоимости до 500 млрд. рублей (7,6 млрд. долларов) окупиться после строительства 76 самолётов МС-21, так как их зарубежные аналоги стоят в среднем по 100 млн.долларов за штуку.
Чтобы купить 10 гражданских самолётов, аналогов МС-21 нужен МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ!
Это, что дешевле?
Когда мы деньги тратим на собственную разработку самолётов и строительство все эти миллиарды остаются в нашей экономике, они идут нашим заводам, нашим инженерам и рабочим, они их тратят в нашей стране, а когда покупаем самолёт за границей мы просто отдаём эти деньги иностранцам и ещё потом платим им за запчасти для них.
И в любой момент, под предлогом санкций нам просто смогут перестать поставлять и сами самолёты и запчасти для них!!!
На чем тогда летать? А наш рынок авиаперевозок далеко за 100 млн. пассажиров перевалил в год!!!
Развитие авиационной отрасли России — это собственные гражданские самолёты и возможность их экспорта, что позволит создать в стране сотни тысяч рабочих мест!!!
Только враги России и шкурники вроде Навального выступают против развития этой отрасли в России, обгаживая самолёты сделанные в России, потомучто именно за это им и платят их заграничные спонсоры.
Олег Каширин, Олег. ты посчитай сколько надо продать таких самолётов, чтоб оправдались вложения при таких тратах? посмотри парк аэрофлота, там пару сотен всех видов самолётов. Конечно, согласен. чем держать в трежерах лучше тратить на своих предприятиях и что-то строить. но бл.ть, совсем недавно посчитали и попросили кучу денег, дали а на тебе. ещё больше хотят Чё х.ёво посчитали или ...????
Rustrade, я вам уже посчитал, читайте внимательно и не забывайте об эффекте мультипликации в экономике.
МС-21 заказано уже больше 200 штук, если покупать аналогичные боинги на это нужно 20 млрд. долларов отдать из нашей экономики в экономику США!!!
При этом покупая самолёты в США вы уничтожаете целую отрасль в России, где работают сотни тысяч человек!!! Им куда идти? В службу занятости?! А пособия они по безработице за чей счёт будут получать? За ВАШ?
Сколько нытья тут было пару лет назад по поводу ВАЗа, сегодня завод работает с прибылью, ПЛАТИТ НАЛОГИ, расширяется, делает неплохие автомобили в своем классе, обеспечивает заказами смежников.
А куча ****ков тут орали, что завод надо закрывать. А сейчас языки в задницу позасовывали.
Вы ремонт дома делали? Считали сколько уйдёт на материалы? Ну как сошлось с реальностью? А тут не ремонт квартиры, а производство самолёта, все сразу не прочитаешь и так не только в России, а везде.
Олег Каширин, Олег, я не против вложений в нашу экономику. Я не кричу, закрывайте заводы. Я как гражда6ин имею право критически взглянуть на ситуацию, когда столько раз уже проваливали проекты? Вам перечислить их или сами догоните? Я могу!
Олег Каширин, Олег. вы и вправду считаете ССД 100 успешным отечественным проектом?) Вы вправду не слышите отзывы за этот самолёт? А по поводу проектов провальных… начнём.Танки армата, нет в войсках а уже давно должны быть(не штучно )Роснано. Роскосмос. Вся реформа банковской системы вылилась в огромные хищения и вливания в банковскую систему.Все проекты по типу Очищения байкалов, курорты северного кавказа… даже вспоминать не хочу. там пизд.ц. Все госкомпании работают неэффективно. все!!! (сколько одному вэбу бабла отстёгивали)Реформы силовых структур провалена.Иначе как понять полковник миллиардер???) Конечно есть и положительные моменты. Например дороги, строят в регионах там где даже не ждали. Сажают чиновников, меняют состав управленцов на местах, но способ этот не правильный, он тоже не оправдает ожиданий. Не воспитывать надо специалистов, а искать таких способных людей.
ССД-100 это реализованный проект гражданского самолёта построенного с нуля! Да я читал отзывы, пилотов и пассажиров — отличный самолёт, причём в 3 раза дешевле импортного аналога! Да пока там много импортных комплектующих, но сделано это для экономии времени, постепенно локализация будет увеличиваться.
МС-21 — тоже реализованный проект и востребованный.
Эти проекты тянут за собой строительство гражданских реактивных двигателей, это целая отрасль!!!
Армата также реализованный проект, проходящий испытания, как и тяжёлая БМП на его платформе и куча другой техники уже поступающие в войска и на флот начиная с новых АПЛ Борей и Ясень, заканчивая вертолетами и самолетами нового поколения и крылатыми ракетами.
Другой вопрос, что у нас уже есть около 15 000 вполне современных танков и выбрасывать их как минимум расточительно.
Третий момент, что траты на армию сейчас не в приобретёте поэтому приходиться выбирать, что и в каких количествах поставлять.
Курорты в России также развиваються, но не надо их сравнивать с Турцией которая эту отрасль развивает как одну из приоритетных с 60-х годов!!! Сравнивайте с тем, что было 10-15 лет назад.
А взятки — это преступление, а преступность это такое негативное явление которое есть в каждой стране и в России судя по тому, что полковники-миллиардеры сидят в тюрьме с этим явлением боряться.
Программа разработки ССД-100 с нуля России обошлась в 44 млрд.рублей (700 млн.долларов)
Построено 190 ССД-100 по 35 млн. долларов за штуку, аналог аэробус 320 или боинг 737 стоят под 100 млн. долларов.
Итого только экономии 11 млрд. долларов!!! Которые пришлось бы отдать авиакомпания из России в ЕС или США.
Проект ССД-100 окупил себя полностью, дальше затраты на разработку сократятся, производство оптимизируется, сервис улучшить я и ОАК выйдет на устойчивую прибыль.
Большая часть того, что мы потратили на ССД-100 осталось в России, покупая импортный самолёт деньги просто уходят из страны и не работают на нас больше никогда.
Не ной Чупа, радуйся, что в России есть ССД-100 и авиакомпаниям не пришлось покупать боинг и, а то бы они падали не в Африке, а у нас в России.
Олег Каширин, боинг и так купили вместо сраных суперджетов тот же аэрлфлот недавно, считай проданные, а не построеные, их продали потом все вернули взад, хороший бизнес
Chipa lipa, многие компании поставили на прикол боинг МАХ, который отправил на тот свет по причине брака программного обеспечения несколько сотен человек. Но даже из этого почему-то трагедии никто не делает.
А ССД-100 производиться, да есть какие-то некретичные проблемы с запчастями и сроками их доставки покупателям, но и эта проблема решается, а самолёт производиться и ССД-100 сделано уже 190 штук, а это значит, что куплено в России и за границей на 190 боингов и аэрбасов меньше.
И для одарённых ещё раз, ССД-100 это ближнемагистральный самолёт, а Аэрофлоту и другим компаниям нужен и среднемагистральные и дальники, вот их и станет заменять МС-21 (заказано более 200 самолётов большая часть это твёрдые контракты) и в перспективе будет и российский дальник.
Олег Каширин, оставь свой боинг, еще раз повторяю суперджет никому не нужен и мс21 также никто не купит или вернет, да в аэрофлот засунут из подпалки и люди также будут его избегать как сейчас суперджет сраный, это как автоваз будет сосать из бюджета и все
Олег Каширин, до этого в таз сколько влили расскажи, к какому году он вернет вложенное, если бы не путинская девальвация так бы и был убыток, на сухой не только заказы, но и деньги уплачены — пришлось вернуть
Chipa lipa, причём тут Путин? Он что-ли цены на нефть со 110 до 40-60 опустил, а на газ с 380 до 120-250?
Курс рубля сейчас рыночный и вполне справедливый.
ВАЗ не только прибыль показал, но и налоги платит, как и все его смежники и поставщики, которые без ВАЗа так же бы остались без работы.
Это все посчитайте плюсом в бюджет.
Куда бы вы людей стали трудоустраивать закрыв ВАЗ?! Расскажите.
А после того, как нефть в стране станет заканчиваться вы на чем собрались ездить и летать? На б/у хламе? Жить так как Афганистан сегодня?
Как без затрат вы собрались что-то развивать в стране? Ну-ка расскажите, как без рубля из бюджета вы хотите чтобы в России были и машины и самолёты и атомные электростанции и все остальное?
Или вы не хотите? Вы же вроде с Украины если не ошибаюсь, хотите как у вас чтобы было? Уже года три как ни одного самолёта не собрали ни одной машины. На еврохламе ездите, молодцы.
Только уже сейчас вы этот еврохлам в кредит покупаете, причём берете его в Европе уже под 8% в валюте!!! Вечно это продолжаться не будет. По долгам придеться заплатить.
Попробуйте сделать банальный ремонт в квартире в соответствии с запланированной заранее сметой и в спланированные сроки. Результат масштабируйте до создания принципиально нового самолёта. Потом можно будет делать выводы.
Сергей Нагель, я строитель. Просчитывается ремонт до копейки. Только дешевле. Сверху накинуть 10%. Чем полностью. С дизайнером. Архитектором. Все просчитать.
Николай Борисович, пойми в эти дивы в 900р входит прибыль года, включая всю прибыль за 2024, то есть следующие дивы максимум в 10% будут в 2026 за 2025.
SP65, скоро 70 будет казаться непостижимо высокой ценой, как сейчас 200 в газпроме, а ведь когда газпром пришёл на 200 после 350+, тут многие говорили «халява, надо брать»
Максим,
Сейчас выползут в телеграм каналы товарищи и
будут рассказывать басни, что при редомициляции:
1. всех кинут.
2. если не кинут, то будет навес после которого акция упадет на 80% ...
Где объемы?!? Где паника и массовый исход инвесторов?
Маркетос — совладелец биржи с долей больше 10% двигает бумагу по своим правилам и может рисовать абсолютно любой ценник. Жду появления на графи...
Хрен вам а не углеволокно. Тогда хрен вам а не осрова.
На том и порешиди.
Впрочем не так и плохо, будем торговать высокотехнологичным углеволокном. И острова теперь не обсуждаем.
А как японы заикаются, мы им про углеволокно в деталях рассказываем.
Или есть у кого факты необоснованного завышения цен?
Программа постройки МС-21, даже с учетом роста стоимости до 500 млрд. рублей (7,6 млрд. долларов) окупиться после строительства 76 самолётов МС-21, так как их зарубежные аналоги стоят в среднем по 100 млн.долларов за штуку.
Чтобы купить 10 гражданских самолётов, аналогов МС-21 нужен МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ!
Это, что дешевле?
Когда мы деньги тратим на собственную разработку самолётов и строительство все эти миллиарды остаются в нашей экономике, они идут нашим заводам, нашим инженерам и рабочим, они их тратят в нашей стране, а когда покупаем самолёт за границей мы просто отдаём эти деньги иностранцам и ещё потом платим им за запчасти для них.
И в любой момент, под предлогом санкций нам просто смогут перестать поставлять и сами самолёты и запчасти для них!!!
На чем тогда летать? А наш рынок авиаперевозок далеко за 100 млн. пассажиров перевалил в год!!!
Развитие авиационной отрасли России — это собственные гражданские самолёты и возможность их экспорта, что позволит создать в стране сотни тысяч рабочих мест!!!
Только враги России и шкурники вроде Навального выступают против развития этой отрасли в России, обгаживая самолёты сделанные в России, потомучто именно за это им и платят их заграничные спонсоры.
МС-21 заказано уже больше 200 штук, если покупать аналогичные боинги на это нужно 20 млрд. долларов отдать из нашей экономики в экономику США!!!
При этом покупая самолёты в США вы уничтожаете целую отрасль в России, где работают сотни тысяч человек!!! Им куда идти? В службу занятости?! А пособия они по безработице за чей счёт будут получать? За ВАШ?
Сколько нытья тут было пару лет назад по поводу ВАЗа, сегодня завод работает с прибылью, ПЛАТИТ НАЛОГИ, расширяется, делает неплохие автомобили в своем классе, обеспечивает заказами смежников.
А куча ****ков тут орали, что завод надо закрывать. А сейчас языки в задницу позасовывали.
Вы ремонт дома делали? Считали сколько уйдёт на материалы? Ну как сошлось с реальностью? А тут не ремонт квартиры, а производство самолёта, все сразу не прочитаешь и так не только в России, а везде.
ССД-100 и МС-21 это реализованных проекты, самолёты уже производятся и летают.
ССД-100 это реализованный проект гражданского самолёта построенного с нуля! Да я читал отзывы, пилотов и пассажиров — отличный самолёт, причём в 3 раза дешевле импортного аналога! Да пока там много импортных комплектующих, но сделано это для экономии времени, постепенно локализация будет увеличиваться.
МС-21 — тоже реализованный проект и востребованный.
Эти проекты тянут за собой строительство гражданских реактивных двигателей, это целая отрасль!!!
Армата также реализованный проект, проходящий испытания, как и тяжёлая БМП на его платформе и куча другой техники уже поступающие в войска и на флот начиная с новых АПЛ Борей и Ясень, заканчивая вертолетами и самолетами нового поколения и крылатыми ракетами.
Другой вопрос, что у нас уже есть около 15 000 вполне современных танков и выбрасывать их как минимум расточительно.
Третий момент, что траты на армию сейчас не в приобретёте поэтому приходиться выбирать, что и в каких количествах поставлять.
Курорты в России также развиваються, но не надо их сравнивать с Турцией которая эту отрасль развивает как одну из приоритетных с 60-х годов!!! Сравнивайте с тем, что было 10-15 лет назад.
А взятки — это преступление, а преступность это такое негативное явление которое есть в каждой стране и в России судя по тому, что полковники-миллиардеры сидят в тюрьме с этим явлением боряться.
Программа разработки ССД-100 с нуля России обошлась в 44 млрд.рублей (700 млн.долларов)
Построено 190 ССД-100 по 35 млн. долларов за штуку, аналог аэробус 320 или боинг 737 стоят под 100 млн. долларов.
Итого только экономии 11 млрд. долларов!!! Которые пришлось бы отдать авиакомпания из России в ЕС или США.
Проект ССД-100 окупил себя полностью, дальше затраты на разработку сократятся, производство оптимизируется, сервис улучшить я и ОАК выйдет на устойчивую прибыль.
Большая часть того, что мы потратили на ССД-100 осталось в России, покупая импортный самолёт деньги просто уходят из страны и не работают на нас больше никогда.
Не ной Чупа, радуйся, что в России есть ССД-100 и авиакомпаниям не пришлось покупать боинг и, а то бы они падали не в Африке, а у нас в России.
ССД-100 это ближнемагистральный самолёт, а большая часть парка Аэрофлота это среднемагистральные лайнеры их будет заменять МС-21.
Сможешь назвать параметры по которому ССД-100 или МС-21 хуже аналогов из боинга или аэрбаса?
По цене наши самолёты дешевле почти в 3 раза.
Так что сраный это ты, потомучто обосрался полностью в своих необоснованных комментариях.
www.google.com/amp/s/amp.dw.com/ru/%25D0%25BE%25D1%2582-sukhoi-superjet-%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582/a-47560170
Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 — мексиканская авиакомпания Interjet — хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/meksika-vsled-za-evropoy-otkazalas-ot-sukhoi%C2%A0superjet-1028063010
«Аэрофлоту» разрешили купить сотню самолетов Boeing и Airbus
www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/business/24/04/2019/5cc054f79a7947486acce2e4
Обосрался здесь, только ты со своими маняфантазиями, впрочем как обычно
А ССД-100 производиться, да есть какие-то некретичные проблемы с запчастями и сроками их доставки покупателям, но и эта проблема решается, а самолёт производиться и ССД-100 сделано уже 190 штук, а это значит, что куплено в России и за границей на 190 боингов и аэрбасов меньше.
И для одарённых ещё раз, ССД-100 это ближнемагистральный самолёт, а Аэрофлоту и другим компаниям нужен и среднемагистральные и дальники, вот их и станет заменять МС-21 (заказано более 200 самолётов большая часть это твёрдые контракты) и в перспективе будет и российский дальник.
ВАЗ в 2018 заработал чистой прибыли около 6 миллиардов рублей, не говоря о том, что он обеспечивает работой сотни тысяч человек (с учётом смежников).
На МС-21 уже есть заказы на более 200 самолётов!!!
И ССД-100 как бы его не пытались обгадить продажные шкуры производиться и летает.
Курс рубля сейчас рыночный и вполне справедливый.
ВАЗ не только прибыль показал, но и налоги платит, как и все его смежники и поставщики, которые без ВАЗа так же бы остались без работы.
Это все посчитайте плюсом в бюджет.
Куда бы вы людей стали трудоустраивать закрыв ВАЗ?! Расскажите.
А после того, как нефть в стране станет заканчиваться вы на чем собрались ездить и летать? На б/у хламе? Жить так как Афганистан сегодня?
Как без затрат вы собрались что-то развивать в стране? Ну-ка расскажите, как без рубля из бюджета вы хотите чтобы в России были и машины и самолёты и атомные электростанции и все остальное?
Или вы не хотите? Вы же вроде с Украины если не ошибаюсь, хотите как у вас чтобы было? Уже года три как ни одного самолёта не собрали ни одной машины. На еврохламе ездите, молодцы.
Только уже сейчас вы этот еврохлам в кредит покупаете, причём берете его в Европе уже под 8% в валюте!!! Вечно это продолжаться не будет. По долгам придеться заплатить.