Ну вот и подходит к концу мой контракт. Сел на судно в начале мая. Экипаж был русский, но компания решила на это судно посадить индусский экипаж. Месяц назад прислали первых 7 человек. На мостике 2 помощник индус сразу стал вводить свои порядки. Судовой журнал все писали синей ручкой, он свою вахту стал писать чёрной. Я, конечно, мог его приструнить, но потом подумал, а зачем, ведь скоро все будут индусы и они всё равно установят свои порядки. В машине тоже всё пошло не так. Дед выходил из машины и кричал, что его заеб@л этот тупой «опарыш», так он называл 4-го механика индуса. В конечном итоге этот «опарыш» подставил деда – когда в Нью-Йорке дед списывался, то обнаружилась недостача бункера в 40 тонн из-за того что «опарыш» неправильно мерил расход топлива на переходе из Амстердама в Нью-Йорк. В Нью-Йорке приехали ещё 13 «опарышей». 2-й механик остался в машине один с индусами. Через день после выхода из Нью-Йорка он написал заявление, что если его не поменяют в следующем порту он забирает чемодан и уёб@вает домой с судна без замены. Повезло, что в Амстердаме долго грузились, поэтому всех оставшихся русских поменяли, кроме меня. Сейчас, после выхода из Амстердама, я остался один среди индусов. Как назло у меня неделю назад закончилась американская виза и поэтому списание в Нью-Йорке, куда мы сейчас идём, мне не светит. Придётся ждать следующего порта для списания. В общем всё по классике – капитан покидает судно последним)). Компания планирует меня на следующее судно уже в ноябре. Успеть бы отдохнуть и поторговать спокойно дома на диване))
P.S. В Амстердаме заходили в порт через шлюзы и лоцман возмущался, что индусы всё делают медленно. Говорит, что только с индусами проблемы при швартовках. На выходе лоцман стал на меня голос повышать из-за недовольства на индусов. Пришлось на него тоже голос повысить. В общем весело всё))
Конечно списали))
*плывите идите
компания не в курсе сложностей, которые регулярно возникают с этой командой при транспортировке небезопасного груза?