Наши люди в булочную на такси ездят.Яндекс-такси уронил цены на поездки в пол.
Сегодня Яндекс-такси обрушил цены на поездки в такси в Самаре на короткие расстояния, на длинные цены снижены процентов на 20. Пытаются выдавить перевозчика Сити-мобил. Теперь за покупками в супермаркет нам с женой можно съездить дешевле чем на общественном транспорте. Хочу отметить у Яндекс-еды тоже есть конкуренты в виде Delivery Club и т.д. Не пора ли акционерам продавать акции Яндекс?
zloygenyy, да это все равно очень мало очень даже 100рэ для водилы мало
а 45 рублей это вообще смех)))
ему только что бы 1000рублей заработать ему надо примерно сделать 20 поездок а это даже аренду автопарка не отобьет, обычному водиле в регионах надо в среднем в день делать около 3тыщ.
1000 автопарку 1000 бензин мойка 1000 себе и это минимум каждый день же не будешь по 12-14 за рулем сидеть.
Так что эти расценки я даже не знаю чем они там думают в этом Яндексе.
Дмитрий Ш, им не выгодно работать с кучей заказов по 50 рублей со многими разговаривал матерятся от таких тарифов
Они не будут так работать ты хоть представляешь обычный план у таксиста по регионам 1.5 тыщ вот теперь подумай сколько ему надо мотаться что бы только план сделать а дальше уже на бензин и себе.
Евгений Черных(кбробот), да все так
вот смотрю его постоянно
Яндекс теперь без спроса скидки делает за счет водителя Водилы в шоке пишут Яндекс пробивает очередное дно.
zloygenyy, сколько ты ездишь в день, я за 4 поездки(нихера почти не сделал, работа-парикмахерская-пожрать дом) отдал 800р в мухосрание проехав не более 15км, свое ведро явно дешевле, с такими ценами ведро за 2 млн будет дешевле такси
Chipa lipa, ведро за 2 млн? Каско оформлять будете? ТО проходить? Езжу не так много, если лень ехать на общественном). Такси выгодней, машина это пассив, хоть и комфортный)
zloygenyy, зачем каско, зачем осаго, зачем то, катаешь как есть на одном масле, потом лоху впариваешь, любителю докатывать, так еще мерикосы лет 20-30 назад придумали, наши кузьмичи в гаржах еще смеялись «ну тупые», а оно вона как, так дешевле
Chipa lipa, а то что вы деньги вложите в ведро с болтами вы не учитываете? Повезло только тому кто перед скачком 2014 иномарки взял. А остальные при реализации сколько потеряют?
Mantis, если редко выезжать будешь, то выгоднее таксо пользоваться, свой автомобиль даже самый дешманский это +-200 тыр рублей в год на обслуживание, страховки и тд
VpnS, да из-за 12 рублей сырбор. Ну отдал бы 100 руб и отзыв бы оставил потом, у таксиста больше проблем потом будет. Я сегодня 2 раза проехал 2 раза прибавил к цене поездке сколько счел нужным. Самому неудобно аж как-то по таким ценам ездить)
zloygenyy, меня как-то пытался напарить один умник. Как я понял, он не активировал поездку и как бы ждал нас, а потом за 10 секунд довёз. Из-за ожидания вышло процентов на 20 дороже.
У меня безнал, я молча вышел, пришёл домой, жахнул ему плохой отзыв и написал в саппорт :) Деньги через 2-3 часа на карту вернули.
Это не только в Самаре происходит. В соседнем Тольятти уже почти как год тарифные войны идут. Яндекс опускает цены просто в пол. Выдавливает всех с рынка. Пример. Лет 5 назад поездка стоила в районе 100 рублей, сейчас эта же стоит 55.
leonid11112, не переживайте, они своё не упустят, сразу отыграются, как только разорят конкурентов. Повторю то же, что писал когда-то.
Кто-то писал, в одном городе не было янрех-такси, а было обычное, по 50-70 рублей, припёрлись из янрех, сделали такси по 30 рублей для пользователей, а своим водителям сами начали доплачивать за поездку по 70 рублей. Как только местные таксопарки разорились и ушли с рынка, задрали цену до 120-150 рублей.
V.V., «Как только местные таксопарки разорились и ушли с рынка, задрали цену до 120-150 рублей»… а что мешает новым таксопаркам сейчас придти и сделать по 80р. За поездку?.. и при нормальном маркетинге забрать кусок рынка…
8850, я написал про то, о чём прочёл.
Можете сами спросить, что мешает разорённым из-за демпинга с последующим повышением вернуться вновь, спросить у разных людей из разных сфер.
А также спросить, на что надеются демпингующие, ведь разорённым конкурентам ничто не мешает вернуться.
И после чего написать здесь, некоторые с интересом прочтут.
Прошлым летом был в Красноярске, вызвал ЯндексТакси. Подъехал дядечка на нормальной иномарочке. Довёз до адреса, озвучил цену поездки 160 р. Протягиваю ему 1000 р. он как начал психовать типа мол большую купюру даю. Я предложил ему перекинуть деньги через 900, он ответил отказом и мы попрощались.
На работу и с работы хожу пешком, машина есть, мне так нравится, раньше ездил. Такси крайне редко беру, это только кажется, что ногами долго идти, на самом деле всё можно успеть, было бы желание.
Алексей Саныч, правильно, и здоровее будешь, а меня ещё крайне радует (вот блин евронемейскя сущность!) что не имея машины не платишь ни государству ни каким-то мутакам хапающим деньги за парковку, ни всяким нефтеполиям. Последнее впрочем ни как не влияет на желание иметь нефтянку в портфеле.
Не, ну конечно приятнее когда стоит такой крутой водила, и глядя на тебя презрительным взглядом через губу так говорит, что меньше чем за 500 рэ он вообще и с места не стронется....
Сергей Нагель, да, ты прав, а ведь были такие, и за несколько тысяч возили от вокзала до аэропорта в Москве. Возили только определенные граждане, других не пускали, а сейчас пару нажатий на телефоне и машина за разумную плату уже рядом
В своем городе всегда пользовался Gett, все устраивало. Пришел Яндекс и поездки в тарифе эконом, на 10-15 рублей стали дешевле Гетта. Пересел на Яндекс и только им и езжу.
У яндекса есть определенные рычаги удерживания таксистов — они могут пассажиров и бесплатно катать, если потребуется, а водителю «из своих» платить. Преследуется единственная цель — выдавить конкурентов. И для достижения этой цели у Яндекса есть все ресурсы и колоссальный бюджет.
Ramak, не скажу хорошо это или плохо, я боковые выкидывал. Могу у монтажников спросить, но заочно советы давать такое себе. На месте твоим мастерам должно быть виднее. Если поврежден корд, шине хан...
а 45 рублей это вообще смех)))
ему только что бы 1000рублей заработать ему надо примерно сделать 20 поездок а это даже аренду автопарка не отобьет, обычному водиле в регионах надо в среднем в день делать около 3тыщ.
1000 автопарку 1000 бензин мойка 1000 себе и это минимум каждый день же не будешь по 12-14 за рулем сидеть.
Так что эти расценки я даже не знаю чем они там думают в этом Яндексе.
Ну, а про «цены в пол»-наверное, в Самаре лишь у яндыксов подобное, не надо обобщать
Они не будут так работать ты хоть представляешь обычный план у таксиста по регионам 1.5 тыщ вот теперь подумай сколько ему надо мотаться что бы только план сделать а дальше уже на бензин и себе.
вот смотрю его постоянно
Яндекс теперь без спроса скидки делает за счет водителя Водилы в шоке пишут Яндекс пробивает очередное дно.
:-) :-) :-) :-)
А в такси у вас руки свободны! )
В Самаре уже есть :)
а зачем продавать то, если так гасят конкурентов значит развиваются, рассчитывают на доходы в будущем
капец вы, пару км. пройтись лень))
У меня безнал, я молча вышел, пришёл домой, жахнул ему плохой отзыв и написал в саппорт :) Деньги через 2-3 часа на карту вернули.
Кто-то писал, в одном городе не было янрех-такси, а было обычное, по 50-70 рублей, припёрлись из янрех, сделали такси по 30 рублей для пользователей, а своим водителям сами начали доплачивать за поездку по 70 рублей. Как только местные таксопарки разорились и ушли с рынка, задрали цену до 120-150 рублей.
Можете сами спросить, что мешает разорённым из-за демпинга с последующим повышением вернуться вновь, спросить у разных людей из разных сфер.
А также спросить, на что надеются демпингующие, ведь разорённым конкурентам ничто не мешает вернуться.
И после чего написать здесь, некоторые с интересом прочтут.
Даже лучше чем велосипед.
так что нас ждут большие перемены
Везде бы такую конкуренцию, особенно в сфере ЖКХ.
В своем городе всегда пользовался Gett, все устраивало. Пришел Яндекс и поездки в тарифе эконом, на 10-15 рублей стали дешевле Гетта. Пересел на Яндекс и только им и езжу.
У яндекса есть определенные рычаги удерживания таксистов — они могут пассажиров и бесплатно катать, если потребуется, а водителю «из своих» платить. Преследуется единственная цель — выдавить конкурентов. И для достижения этой цели у Яндекса есть все ресурсы и колоссальный бюджет.