F1Broker
F1Broker личный блог
10 мая 2012, 16:49

Бесплатный брокер на ММВБ и FORTS

Корреспондент газеты «Коммерсант» Петр Руденко проанализировал все «за и против» нового дисконтного  тарифа «Ноль» от ЗАО «Финанс-Инвест».
Что ожидают частные трейдеры и участники рынка от нулевой брокерской комиссии — читаем тут:  http://www.kommersant.ru/doc/1911428.
Рады, что ведущие СМИ заинтересовались темой дисконтных брокеров и ждем продолжения дискуссии!
 Оставляйте и Ваши мнения!
42 Комментария
  • тут баннер, помнится, мелькал Ваш F1 брокер — сомнительно это все…
  • tilt
    10 мая 2012, 16:58
    интересно в чем подвох?
    • а это форекс наверное?
  • Werner Heisenberg
    10 мая 2012, 17:02
    хорошая заказуха то какая :)
    «В России же опыт брокера „Финанс-инвеста“ — первый. Компания БКС, например, берет комиссию без учета НДС 0,7% с 2 тыс. заключенных контрактов на срочном рынке FORTS и 0,03% с оборота до 1 млн руб. на основной секции ММВБ.»

    Идем на сайт БКС bcs.ru/broker/products/bcs-start.asp и видим там 0,7 РУБЛЯ!!! эх вы… проверяйте давайте писанину свою левую. И опровержение что ли давайте.

    Я в БКС позвонил — что бы заметили, правда я клиент Открытия но как-то хреново получается что ли.
    • Dimanite, во, а расскажи, как открытие, все нравится? я просто туда намылился… мнения очень интересуют
      • Werner Heisenberg
        10 мая 2012, 17:05
        Александр Сергеевич, да все отлично — в общем. Они очень шустрые. Вывод ДС очень ну очень быстрый. Просто удивляет даже.
        Думаю еще БКС открыть
    • sony
      10 мая 2012, 17:08
      Dimanite, так у БКС 0,7 рубля за контракт(!), а тут 1 рубль в месяц ))
      Кстати, прямой доступ на фортс даёте?
      • Werner Heisenberg
        10 мая 2012, 17:11
        sony, ну так простите — вы отличаете 0,7 рубля от 0,7 процентов? Это ли не обман? Зачем он если и так дешевле? Ах да, БКС это простите меня структура до которой F1 нужно расти лет 10 и за это моно и заплатить. А если ваша торговля не покрывает даже 3 рубля (вход и выход включая биржу) за контракт, то вам и рубль в месяц не поможет.
        • sony
          10 мая 2012, 17:33
          Dimanite, по-моему там явная опечатка автора статьи ))
          «берет комиссию без учета НДС 0,7% с 2 тыс. заключенных контрактов на срочном рынке FORTS»… сама по себе фраза противоречива… комиссия в процентах обычно от оборота в рублях. А тут 0.7% с 2000 контрактов..) в общем, понятно что 0,7 рублей. Другой вопрос, что если торговля является высокочастотной, то комиссия брокера существенно кушает профит. И такой дисконтный брокер просто подарок всем скальперам и рободрочерам.
          • Werner Heisenberg
            10 мая 2012, 17:36
            sony, что значит «понятно же что ...» это СМИ уровня где не понятно а как написано так и читаем.
            И потом поверьте мне, как роботаписателю, главное тут не комиссия, а надежность. Я вот не променяю лидеров на дисконтных нелидеров. Я лучше сторгую у лидера скидку, но оставлю надежность. Про серваки писал выше. тут нереально обслужить IT структуру за такие деньги. Кто-то должен за это платить все равно.
            • sony
              10 мая 2012, 17:43
              Dimanite, если они дают прямой доступ на фортс, то предложение интересное.
              • Werner Heisenberg
                10 мая 2012, 17:47
                sony, хватит уже обсуждать то о чем я не говорил. Услуга интересная но ребята выезжают заведомо черня конкурентов. Если так все супер — то редактор статьи что так просто пропустил ляп что ли? Я просто пробежался и сразу же заметил, а тут? А тут мы с Вами обсуждаем F1 а сам он F1Broker ни разу не вышел и не сказал нам что он сам думает про этот ляп. А это ляп прежде всего непрофессиональный. Я бы PR манагера просто уволил бы или кто там у них пишет и отвечает за публикации.
                • sony
                  10 мая 2012, 17:51
                  Dimanite, экономят на персонале ))
                  • Werner Heisenberg
                    10 мая 2012, 17:55
                    sony, вы смотрю все знаете. Зачем мне обслуживаться у тех, у кого плохой персонал? Наверное и службу поддержки я скорее всего не дозвонюсь, или мне не дадут кваливицированого ответа.

                    и хватит уже. Напишите у себя в профиле что вы их сотрудник, тот на ком сэкономили. А то уж больно рьяно заступаетесь за промах.
                    • sony
                      10 мая 2012, 18:06
                      Dimanite, а я к F1 никакого отношения и не имею.
                  • Werner Heisenberg
                    10 мая 2012, 17:57
                    F1Broker, Женя так быстрее звони в Ъ — исправь ситуацию, что же ты жуешь сопли.
      • Werner Heisenberg
        10 мая 2012, 17:53
        F1Broker, ой ли… Вам что на редакцию ее не слали?
        еще хуже прям себя ведете.

        А что же вы скажете про некорректное сравнение С конкурентами?

        По теме дисконта я уже высказал свое мнение. IT у вас будет явно страдать, а доверить большие суммы денег под разрывы связи и прочие лаги — нет желания. Готов hkfnbnm больше но требовать качество.
        И я не один такой. Вспоминая 2008-2009 со сбоями в Альфе, Финаме, Открытии и БКС — думаю вы просто не работали в тот период совсем.
          • Werner Heisenberg
            10 мая 2012, 18:05
            F1Broker, Женя, за пост проголосовало всего 2-а человека и 80 просмотров за час.
            Все думают что скажет ФЭД в этот раз.
            Мое мнение как опытного сотрудника инвесткомпании по работе с клиентами (с аттестатами 1 и 5) — клиенту нужна надежность. Он за нее готов платить но не переплачивать. Дисконт тут никому не нужен. А кому нужен — на них не заработаешь а только еще больше нагрузишь свой же персонал, который будет вешаться от их вопросов и IT структуру, которую лучше освободить для более крупных клиентов.
  • единственное объяснение, которое приходит в голову
    нужны клиенты, чтобы играть против них
  • zoom_er
    10 мая 2012, 17:17
    1 руб. в месяц конечно выгодно, но это скорее для скальперов — у кого 300- 500 сделок в день.
    • Werner Heisenberg
      10 мая 2012, 17:20
      zoom_er, а серваки то выдержат такую нагрузку? Вот пусть 500 человек у них скальперов будет. С них 500 р в месяц… а обслуживание сервака? А бэкофис? да ну на… это уботок илитогда серваки не справятся и будут конкретные лаги
      • zoom_er
        10 мая 2012, 17:37
        Dimanite, ну да, тоже верно. Если я делаю 5-6 сделок в день — пусть даже 2 рубля на круг (по Ri) — не такие уж большие деньги. ))
        • Werner Heisenberg
          10 мая 2012, 17:40
          zoom_er, именно. Так стоит ли экономить на IT?
          • zoom_er
            10 мая 2012, 17:41
            Dimanite, мне точно не стоит )))
  • Руслан (Cash_flow)
    10 мая 2012, 20:35
    Хорошее дело. У каждого брокера своя ниша. Это нормально. перешел бы к вам, но я через quik не могу нормально торговать. Tslab к нему «не прикрутишь». Надежность серверов непонятная (юзающие трейдеры есть жалобы на падение серверов?).
      • Руслан (Cash_flow)
        11 мая 2012, 14:20
        F1Broker, Спасибо. Подумаю. Удачи в Вашем деле. Жаль не все понимают это (ищут подвоха), хотя на западе это обычная практика. Рекомендую Вам написать на сайте понятным языком (ели можно еще на цифрах) на чем зарабатывает брокер, что бы у людей не было (возможно обоснованных) вопросов.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн