Добрый день, пишу потому что уже не могу не написать. Каждый раз открытие торгов у Альфа брокера на терминале Quik превращается в нервотрепку. И так наша работа тяжелая, а тут совсем с утра уже тебя выводят из себя на пустом месте. Есть несколько счетов, которыми управляю. 2 в БКС и 4 в Альфе (перевел бы давно оттуда, но клиентам нравится Альфа банк поэтому пока отказываются).
Раньше терминал перестал зависать к 3-4 минуте торгов и можно было хоть как-то уже выставить заявки, но со временем все хуже и хуже. Терминал приходил в себя к 5-6 минуте торгов, в последние дни можно было выставить заявки уже только к 10-12 минуте. Понимаю, что наш любимый форум вряд ли решит эту проблему и повлияет на Альфа брокер, но Друзья, хотя бы объясните мне технически почему так получается, в чем у них проблема. и в БКС и в в Финам где есть счета хоть с первой секунды выставляй заявки, а тут и заявки не выставляются и поток котировок запаздывает. А у меня открытие торгов всегда принципиальный момент для стратегии, потому что с утра сразу крою позы если что не так. Проблема в серверах у Альфы такая, что не выдерживает нагрузку в начале торгов или в чем? Вряд ли это злой умысел же....?!
Arion, мне квик привычнее. У альфы все как-то через жопу сделано. Счет открыл на всякий случай, но не торговал. Гемор с криптографией и ключами, у других все проше.
Шкипер, да уж с ключами целая процедура, но после первого раза уже привыкаешь и думаешь так оно и должно быть). И специалисты их технические грамотно помогают если есть вопросы с криптографией. И личный кабинет в целом удобнее сделали, но блин эти зависания убивают...
я так понимаю, что они Quik не полностью сами поддерживают
SergeyJu, знаете я уже тут создавал тему, когда у них пол дня был недоступен терминал, и были такие же отзывы, обидно что они никак не реагируют. Уверен, что эти проблемы легко решаемы при подключении соответствующих специалистов и ресурсов, которые им доступны.
Arion, 10 лет назад все было тоже самое, и даже раньше, только квика еще у альфы не было. Народ просто истерил, когда заявки подвисали на минуту и более, причем непонятно было, ушли, не ушли, исполнились, не исполнились.
Мало кто знает, что у ITinvest (теперь ITI Capial которые)
есть возможность работать через квик. Для этого нужно открывать счет не на площадке Matrix (на которой их терминал SmartX работает). Будет неудобство за счет недоразвитого личного кабинета (по сравнению с площадкой Matrix). Насколько я понимаю, у них квиком пользуются единицы, поэтому они не заморачиваются с удобством личного кабинета. Это единственно неудобство, которое отмечено, на торговлю/ввод-вывод не влияет.
В чём выгода? Сервер квика не нагружен совсем! Вы чуть ли не единственный, кто будет пользоваться квиком у этого брокера, при этом брокер с очень высоким рейтингом надежности. Тарифы правда у них несколько неудобные для скальпинга, они равны тарифам биржи. Поэтому я от них ушел :(
Впрочем и без квика к SmartX можно подключать Qscalp через smartcom. Это даже быстрее будет работать, чем через квик, так как свою систему они затачивали под скорость. При генерации комиссии более 300 рублей (вроде) — смартком для подключения кускальпа будет бесплатен.
Ещё вариант с ненагруженным сервером Квика — это небольшой брокер Финрайз с очень интересными тарифами для скальперов. Там сильно всё по старинке, неудобный личный кабинет. Зато ненагруженный сервер квика и вкусные тарифы.
Сам сейчас работаю через Финам, исключительно из-за тарифов, так как решил сократить до минимума все расходы. Но при этом мучаюсь задержками в квике… Да-да… порой до полусекунды разница в приходе котировок, замирание стакана, дольше выставление лимиток. Если бы занимался скальпингом — это никуда не годилось бы, но для более длительных сделок, там где на принятие решения можно потратить секунд 20 — сойдет.
Так что — не нравится вам что-то — просто меняйте брокера. Зачем мучиться?
Юзаю мобильное приложение Альфы. Да, подвисает и иногда сама биржа СПБ тупит. Но мне параллельно, я не интрадейщик)
Для инвестора лучше Альфы нет, бкс и финам деньги не доверю
Представляю Альфа-банк, мы готовы Вам помочь. Если удобно, Вы можете набрать нам на общую линию 8-800-707-5555 (или 8-495-786-4886 в Москве) и попросить Романа. Или укажите в «личку» контактные данные (телефон или номер счета), передам и с вами оперативно свяжутся.
Я в альфе больше 10 лет, да есть тормоза, но я точно знаю что все расчеты верны. я в экселе все пересчитываю
А вот с другими брокерами у меня почему то всегда расхождения и порой значительные
Хотелось бы уточнить:
1) Терминал в проблемное время висит и не откликается на ваши действия?
2) Или терминал работает откликается на действия, но информация в ней не появляется/приходит с большой задержкой?
Если первое — есть смысл почитать https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/ и отфильтровать лишнее. На открытии самый движняк, вероятно терминал (на вашем компьютере) просто не прокачивает тот объём информации, который вы хотите получить. Либо, если есть, скрипты Lua / QUPILE от этого движняка съедают весь процессор.
Если второе — то тут проблема на стороне брокера, не успевает его железо / катал интернета отдать информацию всем пользователям вовремя в пиковые моменты. Или в вашем интернет-канале, который не успевает прокачать, но при нонешних интернетах это вряд ли.
Максим Исаев, я предпочел сегодня быть без позиций к ставке. С утра поигрался (Гидра, Роська) и закрылся.
в ставку 21 не верю, но на ставке 23 и мягком комментарии вполне можем пойти вверх. Ти...
С производителей экспортных удобрений сняли необходимость государственной регистрации Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил закон, который упрощает использование пестицидов и агрохимикатов, п...
advocat, а смысл какой от этой корректировки? я вспомнил кстати, эту хрень я пробовал на чем-то другом года 3-4 назад, уже и забыл об этой функции если честно и толку по-моему от нее не было
Cеверсталь не планирует менять дивполитику, сохранит ее в действующей редакции СЕВЕРСТАЛЬ НЕ ПЛАНИРУЕТ МЕНЯТЬ ДИВПОЛИТИКУ, СОХРАНИТ ЕЕ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИСЕВЕРСТАЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИНВЕСТПРОГРАМ...
Сервис Яндекс Go добавил в приложение возможность пожаловаться на цену такси «В сервисе „Яндекс Go“ в тестовом режиме появилась новая функция — теперь пассажиры могут оставить в приложении обратную св...
я так понимаю, что они Quik не полностью сами поддерживают
Мало кто знает, что у ITinvest (теперь ITI Capial которые)
есть возможность работать через квик. Для этого нужно открывать счет не на площадке Matrix (на которой их терминал SmartX работает). Будет неудобство за счет недоразвитого личного кабинета (по сравнению с площадкой Matrix). Насколько я понимаю, у них квиком пользуются единицы, поэтому они не заморачиваются с удобством личного кабинета. Это единственно неудобство, которое отмечено, на торговлю/ввод-вывод не влияет.
В чём выгода? Сервер квика не нагружен совсем! Вы чуть ли не единственный, кто будет пользоваться квиком у этого брокера, при этом брокер с очень высоким рейтингом надежности. Тарифы правда у них несколько неудобные для скальпинга, они равны тарифам биржи. Поэтому я от них ушел :(
Впрочем и без квика к SmartX можно подключать Qscalp через smartcom. Это даже быстрее будет работать, чем через квик, так как свою систему они затачивали под скорость. При генерации комиссии более 300 рублей (вроде) — смартком для подключения кускальпа будет бесплатен.
Ещё вариант с ненагруженным сервером Квика — это небольшой брокер Финрайз с очень интересными тарифами для скальперов. Там сильно всё по старинке, неудобный личный кабинет. Зато ненагруженный сервер квика и вкусные тарифы.
Сам сейчас работаю через Финам, исключительно из-за тарифов, так как решил сократить до минимума все расходы. Но при этом мучаюсь задержками в квике… Да-да… порой до полусекунды разница в приходе котировок, замирание стакана, дольше выставление лимиток. Если бы занимался скальпингом — это никуда не годилось бы, но для более длительных сделок, там где на принятие решения можно потратить секунд 20 — сойдет.
Так что — не нравится вам что-то — просто меняйте брокера. Зачем мучиться?
Для инвестора лучше Альфы нет, бкс и финам деньги не доверю
Представляю Альфа-банк, мы готовы Вам помочь. Если удобно, Вы можете набрать нам на общую линию 8-800-707-5555 (или 8-495-786-4886 в Москве) и попросить Романа. Или укажите в «личку» контактные данные (телефон или номер счета), передам и с вами оперативно свяжутся.
А вот с другими брокерами у меня почему то всегда расхождения и порой значительные
а если расчеты на ФОРТСе например не верны то как брокер решает этот вопрос
1) Терминал в проблемное время висит и не откликается на ваши действия?
2) Или терминал работает откликается на действия, но информация в ней не появляется/приходит с большой задержкой?
Если первое — есть смысл почитать https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/ и отфильтровать лишнее. На открытии самый движняк, вероятно терминал (на вашем компьютере) просто не прокачивает тот объём информации, который вы хотите получить. Либо, если есть, скрипты Lua / QUPILE от этого движняка съедают весь процессор.
Если второе — то тут проблема на стороне брокера, не успевает его железо / катал интернета отдать информацию всем пользователям вовремя в пиковые моменты. Или в вашем интернет-канале, который не успевает прокачать, но при нонешних интернетах это вряд ли.