Вау вау вау. Оказалось, что Смарт Лаб не только про фонду, но и про бизу. Йоу пацантре, вы конечно удивитесь, что оказывается я могу общаться обычной речью без адвертайзинга, но есЛи вам интересно моё мнение по поводу того, куда плывёт Смарт Лаб, то айда смотреть мой видос. Потому что если переводить 45 минут разговора в текст, пожалейте мои пальцы и время и ваши мозги. Не каждый дослушает видео до конца, ведь ему станет скуууууууууууууучно, ну те кому станет скуууууууучно могут валить куда подальше.
youtu.be/MfPAiYq0_M8
Или наши глаза и уши можно не жалеть?
можно не смотреть видос?
в двух словах — чо там?)))
Vlаdimi®, вкратце так. Когда отрасль зарождается ценностью является её эффективность и люди охотно «переплачивают» временем и вниманием, читая всякую лажу тратят силы и время, чтобы научиться делать деньги. Затем по мере роста образованности и усталости от говно контента люди ищут новые источники, отрасль насыщается, появляется куча ресурсов со схожим контентом. Людям теперь есть из чего выбирать и они хотят выбирать БЫСТРО и хорошее. В игру вступают правила экономии времени внимания и энергии. Смарт Лаб вкратце, не соттвествует модели экономии времени внимания и энергии для ВНОВЬ ПРИБЫВАЮЩИХ. Это больше тусовка для финансистов, чтобы потрещать.
Если Смарт Лаб хочет расти, то ему надо перефокусироваться на будущих безработных и пенсионеров. А также вводить продукты для ребят которые скоро закончат школы, как найти хорошую работу и сделать карьеру.
Если Смарт Лаб не будет это делать, это будут делать индивидуалы в Телеграмм. И Смарт лабу надо сравнивать себя по трафику с ними, а не с финам или ещё какие там фин порталы есть.
Если ещё более коротко, то у руководства Смарт Лаб отраслевое мышление и суженный фокус, которые в перспективе угробят Смарт лаб.
Рост и развитие это не всегда хорошо. Когда человек растет — он теряет детство............., когда растет фирма — теряет оперативность......, гусенеца становится бабочкой… Но нужна ли бабочка?
Не потеряется ли ниша? Захотят ли профи бодаться или просто находиться там где большинство зеленое? Во что может превратится проект при расширении — в бабочку или навозную муху?
«Требовать»-для маркетинга вообще недопустимая категория. У потребителя должно сформироваться желание, исходящее по восприятию от него самого
Но тут уместен вопрос «Для кого лучший?». То что хорошо для бабушек, плохо для детишек.
Смарт Лабу пора диверсифицировать продукты и пробовать запускать новые под своим брендом. Для этого надо привлекать команды с новыми компетенциями. Пришло время Тимофею отходить от управления и отдать его другим людям. Этого требует как и Отраслевая консолидация, так и корпоративная модель развития бизнеса.
У Тимофея была компетенция создать Смарт Лаб и вырастить из него то, что есть сейчас. Но теперь у него попросту не хватает ни видения ни навыков ни знаний. Надо набирать команду и начинать преобразования.
Я бы на его месте смотрел в сторону пенсионных порталов и карьерных траекторий.
Посты с текстом набирают по несколько тысяч просмотров, а с видео всего то под 300. Это я про формат подачи информации. Даже изменив формат, Смарт Лаб может зачерпнуть очень большое количество новых пассажиров. Пенсионеры так вообще ящик смотрят и читают газеты. Тимофей, попробуй газету про пенсию.