Я имел ввиду субъективное что-то.
Например для себя я часто считаю определяющим сильный импульс без отката из текущей консолидации. Но опять же это частность. Интересно посмотреть на эту проблему глазами сторонников разных систем.
Московский Лоссбой, Голова плечи и другие формации ТА — это вечно работающая классика. Согласен.
Вита Мих, потому это и не для всех! например в пятницу с утра нефть толкали лоты по 40000 контрактов — не каждый день такое но и сигналы не каждый день, да и трынды начинаются не каждый день!
С началом труднее, чем с завершением -) Но в любом случаи, перед любым началом я смотрю на потенциальное завершение. В основном по ленте, когда начинаются сыпаться большие заявки (принципиально что бы они начинали сыпаться не с самого начала тренда (в зависимости от таймфрейма), а когда тренд уже прошел какое-то расстояние.
А вот с реверсом, когда цена непосредственно разворачиваться начинает, труднее. Так как в большинстве случаев это происходит либо через фазу накопления либо импульсом.
Признаком начала тренда/начала конца предыдущего тренда является т.н. захват ликвидности в интересующем направлении. Другой вопрос — что это значит. Кое-что значит, и это явно не банальная H&S, и не просто растущие объемы на предполагаемых низах/верхах, и не просто пробой объемных кластеров. Но мы же тут не секретами делимся?)))
Новый нежданчик от правительства: налог для Транснефти -40% вместо -25% Инфа по Транснефти пока на уровне слухов из РБК, но акции уже 📉-7%.
Если слухи окажутся правдой, то это еще один удар по репут...
W1, Я высказываю свое мнение и говорю почему я так решил. Как ты это воспримешь, это твое дело. Прибыль или минусы на счете все обычно докажут и покажут. Кто прав был, а кто нет. Все мы люди и може...
ЮТэйр за 10 мес 2024г перевезла 5,98 млн пассажиров (+5,6% г/г) — компания За 10 месяцев 2024 года Группа «ЮТэйр» перевезла 5 982 576 пассажиров, из них — 5 419 577 человек на самолетах, 562 999 — на ...
За прошедший год количество пользователей прокатных электросамокатов в Москве выросло на 25% (до 5 млн чел) — Дептранс столицы За прошедший год количество пользователей прокатных электросамокатов в ст...
Например для себя я часто считаю определяющим сильный импульс без отката из текущей консолидации. Но опять же это частность. Интересно посмотреть на эту проблему глазами сторонников разных систем.
Московский Лоссбой, Голова плечи и другие формации ТА — это вечно работающая классика. Согласен.
Например если глядеть в стакан на нефти — то забавно смотреть как эту плотность возят роботы возле спреда :)
Когда он уже сформировался — поезд уже ушел, а очень часто уже подъезжает к конечной :)
А вот с реверсом, когда цена непосредственно разворачиваться начинает, труднее. Так как в большинстве случаев это происходит либо через фазу накопления либо импульсом.