stanislava
stanislava Новости рынков
20 марта 2019, 12:08

Запуск приложения Суперчек позитивно для Яндекса - Атон

Яндекс планирует запустить приложение Суперчек   

Как сообщает РБК, Яндекс.Маркет запустит приложение Суперчек, которое позволит покупателям выбирать и оплачивать продукты в офлайн-магазинах. Затем покупатели смогут либо заказать доставку продуктов, либо забрать их в магазине. Другое возможное использование — оплата продуктов через приложение, чтобы избежать очередей в кассы. Бета-версия будет запущена в конце мая, а полноценная версия — осенью. Среди первых партнеров — Азбука Вкуса и непродовольственная парфюмерная сеть Улыбка Радуги. Также, как сообщается, планирует присоединиться и Дикси.
Мы считаем новость позитивной со стратегической точки зрения, принимая во внимание перспективы роста сегмента (по состоянию на 2017 доля продаж продуктов питания в электронной коммерции составляла 2%, по итогам 2018 эта цифра предварительно оценивается в 4%, а в 2019 она также имеет потенциал вырасти в два раза). Для ритейлеров преимущества партнерства включают совершенствование омниканальной бизнес-модели, а также ожидаемый рост клиентской базы.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн