Посмотрел в Википедии уровень автомобилизации в России в сравнении с другими странами. В лидерах Штаты, Австралия и Италия из крупных стран. Мы в районе 54 места, соседи - Ливия и Суринам. У лидеров количество авто на 1000 жителей - 600-800 авто. В России в 2017 году было 305 авто на 1000 жителей. То есть ещё далеко до насыщения рынка, а кажется, что все улицы, переулки и дворы забиты машинами. Чтобы догнать американцев по количеству авто на 1000 жителей, нужно производить примерно 4-5 млн. авто в год. Потенциал роста автопрома налицо.
Смешной пост, посмотрите статистику по доходам населения, стоимость бензина, стоимость нового авто среднего класса + годовое обслуживание (страховка, ТО, прочие расходы). Особенно обратите внимания сколько из 1000 человек зарабатывают более 20 тыс рублей в месяц. Потом оценивайте потенциал.
Сергей Коновалов, В кредит авто берут многие. Снизятся ставки — больше будет возможностей приобрести авто. Китайцы раньше покупали велосипеды, затем мотоциклы, сейчас уже больше покупают авто.
kbrobot.ru, для автомобилизации не население надо «прокачивать», а дорожную сеть, чего у нас не предвидится. Ну а «прокачивать» население — это-то завсегда-пожалуйста, тут вам и маткапитал, и ипотека за 3-4-n-го ребенка — нашим Властелинам и «Лидерам» нужно много дешевых рабов и пушечного мяса, так что за этим у них не заржавеет.
Николай, благодарю за совет. Впрочем, он не оригинальный и не очевидный. Само собой, по делам приходится ездить на метро, если хочешь, например, не опоздать и успеть))) Ну а если нужно что-нибудь отвезти-привезти, тяжелое или объемное? И наконец я просто люблю водить машину.
Николай, во многом автомобиль — это дорогая (более или менее) игрушка для взрослых. В 9 примерно случаях из 10 можно легко найти более целесообразное решение, чем ехать на личном автомобиле. Остаётся 1 «случай необходимости», и по закону подлости ты обязательно попадаешь в пробку. Бесит, сцуко)))
Vlаdimi®, ну таки да
из этого остается три выхода
ждать увеличения в разы цены на топливо и сам транспорт и налогов на него
в корне менять инфраструктуру города
менять место жительства на более комфортное
есть и четвертый вариант
стать на столько богатым чтобы пробки перестали волновать, благо есть вертолеты и их пока не так много
Покупайте автомобили-не дайте автопрому засохнуть!
Скоро наверняка выйдет какая-нибудь поправка для автолюбителей. Типа такой: чем старше автомобиль-тем выше отчисления в налоговую службу. Будут указаны и параметры и поправки и обязательства.
ves2010, Я смотрел, в некоторых штатах 1300-1400 авто на 1000 жителей. Думаю, что в будущем у каждого будет авто, как сейчас комп. У некоторых два и три компа есть.
Ага, ну точно — в РФ, с ее убогой инфраструктурой, где и так подавляющая часть городов задыхается пробках, рассуждать о «потенциале авторынка» и во влажных мечтах грезить догнать американцев по автомобилизации=))
На редкость наивный и нелепый, я бы даже сказал — идиотический пост. Автор, тебе самому-то не смешно?-))
khornickjaadle, хорошо бы конечно, но пока мы наблюдаем лишь обратный процесс — люди бегут только из деревень в город (кстати, это — типичный, просто классический признак слаборазвитых стран), деревня вымирает. А в городах у нас в России, с напрочь отсталой дорожной инфраструктурой, если воплотить твои грезы об ударной автомобилизации в реальность — это просто гарантированно наступит транспортный коллапс — ты бы лучше об этом подумал! — а не об абстрактных «перспективах автомобильного рынка», дурик-)
Лёва Соловейчик, Кстати в городах России не вижу, чтобы были какие-либо проблемы. Под окнами у меня автошкола — народ учится вождению и отбоя нет от клиентов.
Eugeny Umolinov, Германия или какая-нибудь Бельгия более урбанизированные, и расстояния намного меньше, но по числу автомобилей значительно опережают Россию.
Другой вопрос, что никакого «потенциала роста автопрома» в РФ ближайшие годы не светит, но совершенно по другим причинам.
Ив Ив, ++++.
Не светит, и отчасти к лучшему. Потому как, с нынешней отсталой и убогой дорожной инфраструктурой в нынешней путинской РФ, при таком росте «потенциала авторынка» у нас неминуемо наступит тотальный транспортный коллапс.
Лёва Соловейчик, а до Путина как с дорогами было в России? Впереди планеты всей наверное да?
У меня в родном городе Михайлове проходит трасса федеральная Москва-Волгоград, там там была развязка с дорогой в сторону Рязани, это мост просел еще в середине 80-х и был банально закрыт, трассу пустили в объезд и вот починили его и кучу других мостов как раз только при Путине.
Было куча бригад — мостостроителей и они от самой Москву постепенно меняли все мосты, так по крайней мере было все 2000-е в Рязанской области.
Так что вы рот свой на Путина не открывайте. При Путине Мосты строят за 3-4 года, хоть в Крым, хоть на остров Русский, такие которые не стоили никогда.
Олег Каширин, сравните цены на строительство мостов ну хотя бы с китаем
только не надо мне говорить что там гнунты не те
может и не те но не на такие суммы
VpnS, да ладно, чего ты, не понимаешь что ли?:) — это он уже типа позиции для отхода ваты готовит, для отступления аргументы;) ну, т.е. по методичке — для объяснения того, почему мы должны хуже жить, типа — «на то есть объективные причины»;-))
В США без машины никак от слова совсем.
Расстояния до частных домов большие, общественного транспорта считай что нет. Старики и старухи за рулем нормальное явление.
У нас народ живет более компактно, общественный транспорт развит.
1 автобус везет в среднем 30 человек
1 машина в среднем 1,5 человека.
Дороги сейчас хорошие, не хватает развязок конечно.
На месте властей уделял бы внимание развитию метро в крупных городах.
Но понятное дело что чиновникам выгодней постоянный ремонт дорог — деньги перетекают в их карманы через прокладки.
По этой причине вся страна ржет над тем как у нас «ремонтируют» дороги.
Конечно в разных регионах по разному — все зависит от степени коррупционности — читай доброй воли конкретного чинушка.
Про платные и автодор не хочетсЯ говорить, ибо только матерные слова. В Воронеже на месте бесплатной дороги сделали платную в черте ГОРОДА — все жители Воронежа платят прокладкам чинушков чтобы добраться до дач и мест отдыха, сколько не бились решить мирно не выходит.
И альтернатив добраться нет — от слова совсем.
Вот вряд ли в Америке чел на работу 30 км по пробкам будет мотаться. У них население гораздо более мобильно — если новое место работы надолго, то они свою картонную хижину сдают и перебираются в такую же поближе к работе. То есть авто нужно не для передвижения на работу, а для общей мобильности, к друзьям ездить, в Лас-Вегас и пр
Ну ну. Я бы сказал наоборот. Люди с этими поборами стали думать хоть чем то. Многие отказываются. Я лично уже и не хочу покупать. Зачем. Купить за 1.5 ляма авто и терять деньги. Или вложить с умом. И ежемесячно получать.
Ипать, автор тупой-)
Американцев он собрался догонять по автомобилизации=))
Для этого в России совершенно никакая, отсталая и убогая инфраструктура и дорожная сеть. Ну а раз так, то — зачем вам машины? — сам путин же сказал:-)
-)
Очевидно, автор, мало того, что тупой и наивный, так еще и политически неграмотный:-)
Лесенкой,
❕Суд удовлетворил иск о национализации заводов Челябинского электрометаллургического комбината
Генпрокуратура требовала передать ЧЭМК в собственность государства из-за незаконно пр...
Чтобы раз и навсегда покончить с допками по ВТБ — надо обязать их обернуть в документарный вид....
И вот когда курсовка будет ниже ценника бумаги — боров повесится, прям на вратах кремлевских....:-)...
Яков Яковлев, а кто тогда вот эти ребята: Дуэйн Бэйкон, Винс Хантер, Алекс Пойтресс, Омари Спеллмен, Трент Фрейзер, Ксавьер Мун, Дмитрий Хмельков, Марлон Янт??????
Бедный парень. Как его в такую хню угораздило угодить
Башар Асад объявил, что оставался в Дамаске вплоть до раннего утра 8 декабря и покинул Сирию только вечером того дня. Соответствующая запись...
Дмитрий Зы, ты если такой умный, чего до оскорблений опускаешься и потом каменты свои правишь?) Иди лечись, мне не пиши больше, я с неадекватами не общаюсь.
вон форд закроет заводы, а железки надо чем то замещать
а содержать ее ради того чтобы пару раз в году привезти что нибудь объемное не целесообразно
из этого остается три выхода
ждать увеличения в разы цены на топливо и сам транспорт и налогов на него
в корне менять инфраструктуру города
менять место жительства на более комфортное
есть и четвертый вариант
стать на столько богатым чтобы пробки перестали волновать, благо есть вертолеты и их пока не так много
Скоро наверняка выйдет какая-нибудь поправка для автолюбителей. Типа такой: чем старше автомобиль-тем выше отчисления в налоговую службу. Будут указаны и параметры и поправки и обязательства.
Рома Б., https://okbuh.ru/otchetnost/ekologicheskiy-nalog-dlya-avtomobilistov-2018
у америкашек население размазано по стране… субурбия называется… все живут в пригородах и маленьких городках
а в россии живут в основном в крупных городах… где авто накуй не нужно
в европе кстати так же
На редкость наивный и нелепый, я бы даже сказал — идиотический пост. Автор, тебе самому-то не смешно?-))
Другой вопрос, что никакого «потенциала роста автопрома» в РФ ближайшие годы не светит, но совершенно по другим причинам.
Не светит, и отчасти к лучшему. Потому как, с нынешней отсталой и убогой дорожной инфраструктурой в нынешней путинской РФ, при таком росте «потенциала авторынка» у нас неминуемо наступит тотальный транспортный коллапс.
У меня в родном городе Михайлове проходит трасса федеральная Москва-Волгоград, там там была развязка с дорогой в сторону Рязани, это мост просел еще в середине 80-х и был банально закрыт, трассу пустили в объезд и вот починили его и кучу других мостов как раз только при Путине.
Было куча бригад — мостостроителей и они от самой Москву постепенно меняли все мосты, так по крайней мере было все 2000-е в Рязанской области.
Так что вы рот свой на Путина не открывайте. При Путине Мосты строят за 3-4 года, хоть в Крым, хоть на остров Русский, такие которые не стоили никогда.
только не надо мне говорить что там гнунты не те
может и не те но не на такие суммы
Расстояния до частных домов большие, общественного транспорта считай что нет. Старики и старухи за рулем нормальное явление.
У нас народ живет более компактно, общественный транспорт развит.
1 автобус везет в среднем 30 человек
1 машина в среднем 1,5 человека.
Дороги сейчас хорошие, не хватает развязок конечно.
На месте властей уделял бы внимание развитию метро в крупных городах.
Но понятное дело что чиновникам выгодней постоянный ремонт дорог — деньги перетекают в их карманы через прокладки.
По этой причине вся страна ржет над тем как у нас «ремонтируют» дороги.
Конечно в разных регионах по разному — все зависит от степени коррупционности — читай доброй воли конкретного чинушка.
Про платные и автодор не хочетсЯ говорить, ибо только матерные слова.
В Воронеже на месте бесплатной дороги сделали платную в черте ГОРОДА — все жители Воронежа платят прокладкам чинушков чтобы добраться до дач и мест отдыха, сколько не бились решить мирно не выходит.
И альтернатив добраться нет — от слова совсем.
smart-lab.ru/blog/526723.php#comment9514965
Американцев он собрался догонять по автомобилизации=))
Для этого в России совершенно никакая, отсталая и убогая инфраструктура и дорожная сеть. Ну а раз так, то — зачем вам машины? — сам путин же сказал:-)
-)
Очевидно, автор, мало того, что тупой и наивный, так еще и политически неграмотный:-)
место рф — ливия и суринам, честные её соседи
с ними и равняйте по всем показателям
твой суринамский брателло, расеянин
суринама рашо пхай пхай
дружба, жвачка, бабы, танки