Это два практически параллельных мира. В качестве аналогии приведу такую картину — на машинах ездят практически все, в том время как профессиональными гонщиками становятся единицы. Ездить в Ашан по выходным (инвестировать) вы можете без отрыва от своей основной деятельности, а если вы решились гонять по кругу (трейдить) то со всем остальным в жизни придется завязывать. Интересно, что и правила успеха на дороге в этих случаях кардинально отличаются. Если ты гонщик, то главное для тебя это скорость, а следовательно сознательно повышенный риск (это плечи). Осторожный гонщик вряд ли добьется значительный успехов. Высокая вероятность травм и аварий уже заложена в дисциплине гонок/трейдинга. Если ты рядовой автолюбитель, то твоя задача прямо противоположная — спокойно и безопасно доехать из пункта А в пункт B. Тебе не нужно показывать выдающееся время. Наоборот, лучше тихонько ехать в общем потоке, время от времени перестраиваясь в более быстрые полосы (это уже активное управление). Научить ездить на авто (делать 10-20% годовых) можно практически любого. Для Формулы-1 (сотен годовых) нужно призвание. Но надо отметить, что трейдинг, в отличие от гонок, совершенно не так привлекателен. В чем его основные проблемы? Я вижу две.
Что касается инвестиций — прибыльность вложений в акции доказана исторически. Здесь даже не нужна математика, а достаточно простого здравого смысла. Мировой ВВП растет неумолимо, поэтому прибыль корпораций также будет расти. Это же касается и России. Технически мы на истхаях по ММВБ, а реально оценены почти по самым низам. Когда это изменится(мировой ВВП начнет падать), то предполагаю что цены на акции вас будут беспокоить в последнюю очередь.
На сегодня пока все.
Взято отсюда investors.team/
1-й пункт легко исправляется роботом.
2-й это уже искусство!
И разве в трейдинге рано или поздно не вывозит?
К тому же, если предположить, что лихач больше рискует, то он эти риски все равно делит со спокойными, ибо он может врезаться и в стоячую машину
И едва ли у профессиональных гонщиков больше аварий с летальным исходом, чем в среднем у водителей.
ну, в какой-то мере да, потому что резкий (де-)леверидж спекулей может задевать стопы инвесторов.
так ведь автор пишет не о летальных исходах, а о том что в гонках вероятность серьезных травм и аварий более высока по определению
переходящий на красный свет светофора?
? сколько из переходивших на красный свет светофора
добились успеха в их понимании слова «успех»?