22 февраля 2019, 18:21
Apple готовится черпать выручку из нового источника. Кредитная карта, которую она в партнерстве с Goldman Sachs представит в этом году, к 2023 году может принести ей, по оценкам Loup Ventures, дополнительные 1,4 млрд долларов.
Строя прогноз, аналитики предположили, что карту оформят четверть американских пользователей iPhone, при этом они будут ежегодно тратить по 15 000 долларов. Прогнозируемая выручка почти в три раза выше 500 млн долларов, которые, по подсчетам аналитиков, в прошлом году принес компании платежный сервис Apple Pay.
По словам Loup, в последнее время Apple сумела увеличить базу пользователей Apple Pay: за последний год число его пользователей выросло более чем в два раза по сравнению с 2017 годом – до 383 млн человек. Это стало возможным благодаря тому, что Apple Pay стал доступен в новых странах – в семи только за последний год, – а также таких сетях, как Target и Taco Bell.