Balboa
Balboa личный блог
24 февраля 2019, 09:54

НЕ оказание помощи Страховой в случае Жизни и Смерти клиента.

к трейдингу это имеет огромное отношение, так как здоровье для трейдера это главное

статья о страховках  в сети
«РЕСО -гарантия и Europ Assistance CIS.

на Майорке с моим отцом случился несчастный случай, он потерял сознание и сильно ударился головой о камень на улице,
была вызвана скорая помощь. Все данные зафиксированы и есть документы.
отец  былдоставлен в больницу Clinica Juaneda в Пальме.

была угроза  смерти,  его ввели в искусственную кому, к которой он находился 5 дней.

Мы сразу заявили в страховую компанию о случившимся, у отца есть полис медицинского страхования для выезда за рубеж от компании
РЕСО номер SYS982165535, номер несчастного случая 265017


При первом же разговоре с страховым агентом Петровым Сергеем, былпоставлен под вопрос страховой случай,

в субботу и Петров С. предложил мне позвонить в понедельник, т к сейчас уже выходные.
на все запросы больницы о признание страхового случая компания Europ Assistance не давала никаких ответов, а просто запрашивала документы.


По правилам больница не имеет права общаться со страховой компанией, а только с Europ Assistance. Это процедура приводит только к затягиванию времени и не решению вопроса. находясь в критической ситуации, мы не получили никакой помощи. Со стороны больницы и Europ Assistance я получила информацию, что все расходы в случае не подтверждения страхового случая несёт пациент.

В страховой же напротив утверждали что мы ничего не должны подписывать. 
21.10 мы обратились в больницу, чтобы отца вывели из комы 
т.к. У нас как у семьи нет на это денег, а страховая компания отказывается от оплаты.
22. 10 он был переведён в палату и счёт перед больницей составлял 17 880 евро.

Переговоры со страховой продолжались, но ни к чему не приводили. Все наши запросы на принятие компромиссногорешения и помощи в перевозки были отклонены в отделе ущерба Мельниковой Натальей Сиродовной. Счёт перед больницей рос, на меня постоянно производилось давление, в результате чего мы были вынуждены перевести частичный залог больнице

Мы как семья в этот момент не знали как возможно перевести отца на родину. От частных перевозчиков к нам поступали предложения о перевозке за 33 000 евро с 100 % предоплатой, на первой неделе ему нужна была перевозка спецсамолетом.

Даже перевод отца в обычную палату и возможность отправки на Родину обычным рейсом в сопровождение врача никак не повлиял на наше общение с Europ Assistance CIS и РЕСО гарантия.

Все это время я находилось с отцом в больнице и чувствую все беспомощность ситуации и замкнутый круг в котором мы находимся, 27 .10 я приняла решение самостоятельно перевозить отца на Родину.

28.10 мы были выписаны. На этот моментсчёт больнице составлял 22 330 евро и ответа от страховой даже о частичной оплате счета, хотя бы связанного с оказанием реанимационных действий (пребывание в реанимации первые 5 дней) больницы не было.

Разговора о перевозке также не было.
На самом деле я до сих пор не могу поверить, что попав в такую трудную жизненную ситуацию, когда в один миг все рушиться и ты видишь как твой родной, близкий человек умирает на улице, потом ты сталкиваешься с таким цинизмом работников страховой компании.

компания РЕСО-гарантия отказывается от оплаты страховых случаев и все расходы переносятся на частных лиц.
в больнице меня проинформировали, что при отказе об оплаты счета страховой компанией нам будет предъявлен судебный иск от больнице о не уплате счета.
На данный момент ответа от страховой компании у нас нет.

С уважением 
Екатерина Штаатс»

и таких  историй масса, почти все положительные отзывы заказные

www.asn-news.ru/rating/18451

те кто часто посещают  или  постоянно проживает  в Европе
какими   Assistance вы пользуетесь
где покупаете страховки
сколько они стоят
можно ли нормальную страховку купить гражданину России в Европе
где и как это сделать

главное — оказывают ли вам Реальную помощь
ведь у многих есть дети и престарелые родители


или все надеются на авось и свое здоровье


31 Комментарий
    • Lev
      24 февраля 2019, 16:38
      не покупает  страховки своей семье 


      Balboa, скорее всего, вы что-то не так поняли. Те, кто живёт на ВНЖ не имеют права не иметь страховки, без подтверждения наличия обязательной медстраховки даже не принимают документы на рассмотрение. И не иметь страховки незаконно и глупо.

      Страховки бывают разные, если государственная, то  понятно что просто так «с улицы» туда не попасть. Это аналог российской системы ОМС. Она предусмотрена для резидентов — граждан или проживающих на ВНЖ/ПМЖ. В ЕС такая страховка также покрывает и туризм в рамках Европы за какими-то  исключениями типа Дании и Норвегии (надо уточнять).

      Есть различные коммерческие, их может купить любой, не только россиянин. Стоимость — порядка 70 евро в месяц на семью и выше.

      Ну и третье — турстраховка в виде допуслуги к банковскому счёту, она может как вообще ничего не стоить (входит в пакет банковских услуг), так и продаваться отдельно. Но это только туристическая, по ней нельзя лечиться в стране проживания и в стране гражданства (РФ в нашем случае).

      У меня (и моей семьи) есть как государственная страховка, так и в виде пакета к банковскому счёту (3 евро в месяц). Опыта общения со страховщиками у меня мало, поэтому ничего не могу порекомендовать.

        • Lev
          25 февраля 2019, 11:52
          Balboa, скорее всего речь идёт о какой-то дополнительной страховке
  • коллекционер стратегий
    24 февраля 2019, 11:12
    Бали, в отеле  на балконе туриста укусила змея 

    Российская страховая компания — это не страховой случай, не надо ходить куда не положено)
    • Ig62
      24 февраля 2019, 12:50
      коллекционер стратегий, Укусы действительно страховым случаем не являются. Не только змеями, но и обезьянами, крокодилами, львами и прочими тварями (не знаю укус человеком туда входит?)
      • consar
        24 февраля 2019, 13:35
        Ig62, 100% являются страховым случаем. Но российская страховая «разведет» клиента при беседе по телефону. Например если змея укусила в отеле, то надо вызывать полицию и фиксировать этот случай, оплачивать лечение + еще столько же морального ущерба будет отель. Страховая правильно, что отказала. Ну и всегда страховая постарается найти лазейку. В России клиент — это лох, его надо грабить.
  • Сергей Кружаев
    24 февраля 2019, 11:18
    не хер ездить за границу, там одни враги. На дачу грядки копать
  • Павел Псков
    24 февраля 2019, 11:57
    Ergo. Было несколько страховых случаев за границей, все четко отработали. 
  • Павел Град
    24 февраля 2019, 12:26
    Не хрен пользоваться страховкой. Сами всё себе оплачивайте! Нет денег пользуйтесь подорожником! И претензий никогда не будет, что кто то вас кинул со страховкой.
  • Bazilius
    24 февраля 2019, 12:28
    Зачем страхуетесь у российских воров? Живя в европе логичнее страховаться там же.
      • Bazilius
        24 февраля 2019, 13:37
        Balboa, я в России живу, поэтому ОМС), жил бы в Германии купил бы немецкую страховку, а не РЕСО… В 2018 за границей провел 2 месяца (Юго-Восточная Азия — Океания). От банка Тинькоф сделал страховку на всякий случай. Не пользовался, так что не знаю как у них. Но я в таких местах лазаю, что там страховка не нужна, все равно больниц нет, одни шаманы.
  • Ig62
    24 февраля 2019, 12:53
     Кстати то же страхуюсь в РЕСО. У знакомого. Так он всегда говорит, если произошел страховой случай — первым делом звони мне, я скажу что говорить, когда говорить и кому говорить.
      • consar
        24 февраля 2019, 13:24
        Balboa, автор статьи при разговоре с ассистанс наверняка сказала, что отец от жары потерял сознание на улице. Все… приехали. Удар головой (и все прочее кома ии т.д.) наступил вследствие нестрахового случая (солнечные удары и ожоги). Был бы знакомый консультант из страховой, он бы по буквам продиктовал, что говорить в страховой. И описанных проблем не было бы. Это Россия детка :)))
          • consar
            24 февраля 2019, 14:29
            Balboa, надо наизусть помнить список исключений (нестраховых случаев) или подготовить текст разговора, зная какой у вас случай и читая правила страхования. Тут сразу и не скажешь, что когда надо или не надо говорить. 
            «Если ты пьешь в ворами — опасайся за свой кошелек» (из известной песни) Если ты гражданин России — огромный перечень чего и когда опасаться, говорить, делать или не делать. Такая уж у нас судьба, в России человек — это лох, которого все хотят ограбить. 
              • consar
                25 февраля 2019, 16:22
                Balboa, я так сразу и не скажу. В интернете поищите, я всё-таки не специалист по страхованию. Так, случаи из жизни вспомнил.
          • consar
            25 февраля 2019, 16:21
            Balboa, Бриллиантовая рука смотрели? Вот оттуда текст заучите, и шкурку банана или арбуза покажите :)))
  • Andrey
    24 февраля 2019, 14:41
    Меня в своё время РЕСО-Гарантия кинула на 5000$ на автостраховании. Тогда они не утруждались чтением пунктов из правил и обоснованием — просто оказали, вот просто «нет» и всё.
  • bstone
    24 февраля 2019, 17:29
    Я тоже резал лося в РЕСО, но совсем уж крохотного по сравнению с описанными здесь. Больше с этой компанией не связываюсь и другим не советую.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн