Сейчас экономика рассматривается с точки зрения конкуренции, преимущественно. Это очковтирательство.
Такая точка зрения ведет к парадоксам, к примеру модель Нэша является по-сути чистиейшим парадоксом.
На самом деле рынок стоит на двух китах — конкуренция и монополизация. Конкуренция превалирует в простонародье, а монополизация среди элит.
Это фундаментальный фактор, на почве которого выстроен империализм, и возможна эксплуатация народов.
Конкуренция невозможна, и несовместима с самим фундаментом человеческого общества. Если бы закон общества определялся конкуренцией, дети бы не смогли вырасти до взрослого состояния, ибо дети слабей взрослых, у них бы отнимали кусок еды и заставляли бы работать на себя, пожирали бы их, в конце концов
Основа выживания народов не в конкуренции, а в объединении. Это предусматривает защиту слабого, в самых различных вариациях.
В простом случае, можно прибегнуть к тому же примеру детей, детей защищают взрослые.
Нормальные, и прежде всего арийские общества развивались именно по этому фундаментальному принципу: сила как защита, а не как средство наживы.
Кшатрийские принципы только к этому и сводятся: наказывать подлецов, которые хотят нажится на слабом. Защита вдов, сирот, слабых, нищих и коров — лишь для этого кшатрию нужна была сила и власть.
Индра наполнился яростью, когда узнал, что злобный змей Вритра лишил землю плодородия, запер коров, которые интерпретируются так же как тучи, сковал воды. От любви к людям он сокрушил злобного Вритру, отчего получил прозвище Вритрахан — сокрушитель Вритры.
Делает он это не ради наживы, а из-за любви к людям, чтобы восстановить справедливость.
Индра и Вритра — это русские Перун и Велес
Алсо, едва ли случайно, что другое имя Вритры — Вала(так же Бала, охватывающий, скрывающий) весьма созвучно общесемитским «Ваалам-Баалам», откуда, видимо, и «власть» с производными.
Это кшатрийский идеал героя.
Герой греко-ромейской цивилизации совершенно иной, его ценности в грабеже и хитрости ради наживы. Этот античный идеал нам сейчас втюхали вместо нашего родного, арийского идеала, и наша система ценностей исказилась. В нас противоречит навязанное и родное.
К слову, эти соображения напрочь разбивают бредни Ницше об индивидуализме и жажде власти, якобы, заложенные в человеке и являющиеся основой развития.
Социализм — это исконное состояние арийской цивилизации. Не квазисоциализм марксизма, но социализм взаимопомощи в борьбе за торжество Добра на Земле
Тогда станет понятно что идея «за все хорошее и против всего плохого» недостижима