kosta der
kosta der личный блог
10 февраля 2019, 09:50

гугл с начала и что дальше

В начале 2004 года руководство Google обратилось к инвестиционным банкам и попыталось продать им товары: «Мы, крупнейший в мире двигатель роста, зарабатываем много денег на поиске в Интернете». Но этот товар казался банкирам своего рода трюком. «Да ладно, какая здесь бизнес-модель, зачем кому-то покупать платную рекламу?»
И тогда ребята из Google представят будущее компании. Они ожидали, что маркер упадет — и финансовые органы бросятся покупать их акции. Кое-где были банкиры, которым понравилась история компании. Но они были в меньшинстве. Банки, СМИ, гуру Уолл-стрит и аналитики, почти все без исключения, предостерегли против этой неясной компании Google. В частности, они предостерегли от стоимости, которую компания планирует выпустить — около 30 миллиардов долларов.
Google планировал привлечь 3,3 млрд долларов и согласился на половину, хотя стоимость компании для выпуска была снижена до 23 млрд долларов. Компания вошла на Уолл-стрит. Разница между полным провалом в проблеме и частичным сбором средств при низкой стоимости — это только решение руководства. Основатели Google, Ларри Пейдж и Сергей Брин, решили принять на работу в любой ситуации, даже с большой скидкой. Это не приятно, но Google сглотнул и продолжил.
С тех пор большое оскорбление стало огромным успехом — Google придерживался модели доходов, и результаты улучшались ежеквартально и год за годом. Стоимость компании неуклонно растет и в настоящее время торгуется на уровне 800 миллиардов долларов — в 35 раз за 15 лет. Нереализованная доходность. В переводе среднегодовая доходность составляет 27% в год. Ты понимаешь, что это? Каждый год эта доля приносила инвесторам среднюю прибыль в размере 27% в течение 15 лет подряд.
В 2015 году компания подверглась реструктуризации, и алфавит стал материнской компанией Google и нескольких других дочерних компаний. Недавно опубликованные финансовые отчеты за 2018 год показывают, что выручка выросла до рекордных 136,8 млрд долларов против 110,9 млрд долларов в 2017 году и 90,3 млрд долларов в 2016 году. Чистая прибыль выросла до 30,7 млрд долларов с 12,7 млрд долларов в 2017 году. И 19,5 млрд долларов в 2016 году. Прибыль в 2017 году смещена вниз из-за больших разовых налоговых расходов.
Баланс Google чудовищен — у компании есть 109 миллиардов долларов наличными, плюс у нее есть дополнительные 14 миллиардов долларов на рыночные инвестиции. Вся эта сумма генерируется из деловой активности. Google знает, как получать прибыль, и, что не менее важно, знает, как генерировать сильный денежный поток от текущих операций. В последние кварталы скорость денежного потока достигла 8 миллиардов долларов за квартал.Но кто-то просыпается там, и будущее, вероятно, будет непростым. Глобальный регулятор понимает, что цифровые гориллы, Google, Facebook и Amazon знают все и могут им пользоваться. Информация о том, что информация из Facebook была продана или продана в политических целях, и понимание того, что конфиденциальность в Интернете на самом деле не существует, создали набор новых инструментов и правил, которые сделают использование информации о пользователях более сложным.
Кроме того, многие страны, особенно в Европе, инициируют и законодательно устанавливают специальные налоговые законы для цифровых гигантов, среди которых так или иначе компенсируется огромная несправедливость — влияние Google (и Facebook) на все информационные и контентные сайты. Google берет этот контент с этих сайтов и представляет его (со ссылкой на полную статью); И что еще хуже с точки зрения сайтов — им нужно зарабатывать на жизнь.Google привлекает много рекламы в Интернете, и это за счет сайтов. Это не новый вопрос — это известно уже много лет, но в современном мире, который боится горилл и понимает их способность контролировать людей, есть основания для более строгого регулирования. Таким образом, это выражено в законах, касающихся конфиденциальности, налоговых законов, и это также выражается в данной области. Оказывается, рекламодатели готовы платить меньше, чем раньше, за рекламу в Google. Средняя стоимость клика снизилась в 2018 году более чем на 20% по сравнению с 2017 годом. Это много, и это также связано с изменением рекламных вкусов — рекламодатели обращаются к более продвинутым публикациям и меньше интересуются рекламой.
Google пытается бороться с этим явлением, в конце концов, он хочет качественный трафик. И все же — ясно ли, что существует значительная доля ложных кликов? Сколько? Каждый номер выигрывает. Есть те, кто оценивает около 20%, и те, кто считает, что это около 50% движения.
2 Комментария
  • sortarray sortarray
    10 февраля 2019, 09:53
    Гугл в последнее время деградирует в плане поиска. Все нестандартное для него проблема. Похоже там весь алгоритм заключается в наблюдении за поведением юзеров, потому все нестандартные запросы для него проблема. Никакого лингвистического анализа
  • Dezinformator
    10 февраля 2019, 11:10
    перевод гугл транслейт? Компания вошла на Уолл-стрит, с кожей ее зубов

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн