Вчера индекс закрыл день формально белой свечой.
Три дня индекс не может закрыться выше 2530. При этом на дневках 3 шипа сверху что показывает нежелание покупать.
При этом разворотных сигналов пока тоже нет.
И в рай не едем и в ад не хотим.
Пока не закрепились над хаем вчера, продолжаю ждать 2495-2502.
Пробой указанной зоны отправит индекс на 2454.
Закрепление над вчерашнием хаем последний бычий импульс в район 2570-80.
Рекомендации на сегодня — если гэп слабый и не выходим выше 2530 шорт к 2505-2495.
Выше хая вчерашнего дня работаем от лонга.
Удачи
Похоже, в Аэрофлоте меняют руководство, компанию могут отдать Ростеху. Из-за огромного убытка в 4 квартале, Аэрофлот ничего не заработал за 2018 год. Соответственно, никаких дивидендов в бюджет авиакомпания не заплатит.
Подозрительно выросли нетопливные издержки. Сюда входят непрозрачные статьи расходов, такие как обслуживание самолётов, трафика и связи. Они составили 0.94 рублей на 1 пассажиро-километр, аналитики ожидали 0.77 рублей.
Такая политика менеджмента не устраивает силовиков. ФСБ инициировало дело против высокопоставленных сотрудников авиакомпании, сообщают о задержании главного пилота Аэрофлота.
Пакет государства в Аэрофлоте может отойти Ростеху. В октябре Ростех получил Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК), а теперь под его контроль перейдёт и Аэрофлот. В Аэрофлоте наступят времена нестабильности.
Фонды и управляющие активами продолжают наращивать шорт по акциям. Акция теряет 4% с максимумов вчерашнего дня.
Stuart, объемы не низкие. хотя конечно с чем сравнивать сейчас в моменте на 12 месте по объемам торгов дня. волатильность высокая? о чем вы вообще три дня бумага в боковике. изменение цены с июня +...
🚍 ГТЛК опубликовала дайджест «Транспорт в деталях», посвященный автобусам Исследование посвящено состоянию и перспективам развития пассажирских автобусных перевозок в России.
Прочтя его, вы узна...
А куда золотые облиги в ад летят? Минус 15% от номинала, за два месяца, должны быть предпосылки для этого? Дя я знаю, что цена определяется балансом спроса и предложения, но что такого негативного про...
Потеряев А.А., а я и не путаю, что это не демокр. общество со свободой мнения и слова., за мнение твой ребенок сел — вместо маньяка — это норма, иди убит маньяком, лишь бы тот, кто решил 25 лет зан...
САМОЛЕТ #SMLT #LONG
🏠#SMLT #LONG☝️Пока котировки не вырвались за пределы клина, стоит отрабатывать уровни внутри фигуры. 📉После отбоя вниз от верха ожидаю продолжения падения а низ данной формации ...
Хороший брокер. Точно не хуже наших крупных отечественных, типа того же Финама или Тинька. У Go Invest торговые программы удобные с приятным визуалом. Брокер дает аналитику, публикует новости, ведет ю...
Бычий тренд по ММВБ сохраняется. На сегодня индекс ММВБ продолжает торговаться в зелёной зоне. Пока всё идет в рамках бычьего сценария. Ближайшее сопротивление у быков там же, в районе 2900 пунктов по...
Похоже, в Аэрофлоте меняют руководство, компанию могут отдать Ростеху. Из-за огромного убытка в 4 квартале, Аэрофлот ничего не заработал за 2018 год. Соответственно, никаких дивидендов в бюджет авиакомпания не заплатит.
Подозрительно выросли нетопливные издержки. Сюда входят непрозрачные статьи расходов, такие как обслуживание самолётов, трафика и связи. Они составили 0.94 рублей на 1 пассажиро-километр, аналитики ожидали 0.77 рублей.
Такая политика менеджмента не устраивает силовиков. ФСБ инициировало дело против высокопоставленных сотрудников авиакомпании, сообщают о задержании главного пилота Аэрофлота.
Пакет государства в Аэрофлоте может отойти Ростеху. В октябре Ростех получил Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК), а теперь под его контроль перейдёт и Аэрофлот. В Аэрофлоте наступят времена нестабильности.
Фонды и управляющие активами продолжают наращивать шорт по акциям. Акция теряет 4% с максимумов вчерашнего дня.
@AK47pfl
Опасно, конечно, проводить подобные аналогии, ибо сейчас экономический кризис будет явно другим. Но пока сходство есть.
СиПи так и не потестил 2690 и двинул дальше… Что думаешь? Спасибо…