Исследования доктора Donald MacGregor с коллегами иллюстрирует, как образ компании может смещать принятие решения. Чем лучше образ компании, тем выше ощущаемый потенциал роста. В их исследовании группе продвинутых студентов предлагали принять решения относительно набора секторов промышленности на нью-йоркской Фондовой бирже. Примеры секторов промышленности были: программное обеспечение, фармацевтика, железные дороги. Неизвестная участникам половина секторов промышленности состояла из акций с высокой отдачей (больше 20 %) в то время как другая половина состояла из акций с низкой доходностью. Участники оценивали каждый индустриальный сектор на основании положительного (например, величина, активность и сила) или отрицательного образа. Их также просили оценить процент отдачи для каждого сектора. Сектор оценивался по величине, активности и силе, в первую очередь по отдаче. Однако, образ компании не имел никакой связи с реальным положением дел на рынке, что было измерено средневзвешенной отдачей для каждого сектора. Другими словами, участники позволяли образу компании влиять на свои прогнозы.
Это исследование показало, что образы могут иметь сильное влияние на наши решения. Мы каждый день сталкиваемся с множеством образов, и необходимо, чтобы мы сознавали потенциальное влияние этих образов на наше мнение. Не позволяйте картинкам смещать свои прогнозы цены. Знайте, что иногда у Вас, вопреки логике, может сложиться положительный образ компании. Попытайтесь свести к минимуму его влияние. Пересмотрите свой трейдинг, чтобы убедиться, что Вы принимаете решения на фактах, а не на раздутых образах.