Электромобили: революция уже близко (и во всем виноват Китай)
Власти Поднебесной уже с 1 января 2019 года заставят всех автопроизводителей продавать электромобили или гибриды, которые можно подзаряжать от электрической сети. Такие автомобили в Китае получат кодовое название NEV — New Energy Vehicles. Предполагается, что в следующем году около 10% проданных машин будут иметь экологически чистые двигатели, в 2020 году их число вырастет до 12%, а к 2025 году цифра увеличится уже до 20%.
Andrew_Kl, будет рост спроса на электроэнергию, и востребованность мазута будет расти. Будет расти нужда в пластмассах, Животных откармливают биокормом, который из нефти делается. Теплостанции мазутные же никто не закрывает.
Гражданин РФ, Теплостанции мазутные не закрывают, но их доля (даже в России — несколько процентов). Использование нефтепродуктов для производства электроэнергии и тепла — дорого.
Кстати, сырьем для производства этилена (основа оргсинтеза) может быть и природный газ.
Не нужна, Китай вырабатывает электричество на угольных станциях.
Угля потребуется много.
Сейчас во всем мире бензин дорог, так с его акцизов дотируют электромобили. Если число потребителей бензина упадет, то цены на бензин станут вообще неподъемные.
Хотя авиация и морские суда поддержат потребление керосина, солярки и мазута.
Посмотрел темп нарастания потребления энергоносителей за последние 20 лет. Рост уверенный. Потребление нефти вышло на уровень 100 млн бочек в день. Не так давно еще было 84 млн. Растет потребление и газа и угля и атомной энергии. То где эта энергия запасена.
Ветряки не пляшут, несмотря на дикую дотацию. Энергии, вырабатываемой альтернативными методами катастрофически не хватает по сравнению с сегодняшним потреблением.
ves2010, А пока Китай усиленно наращивает потребление угля.
Бам не справляется с поставками угля из Кузбасса. В порту Находка огромный угольный терминал.
Из-за этого российские угольные шахты получили второе дыхание.
А я на этом зарабатываю.
Вот когда Китай перестанет приносить мне доход, скупая наш уголь, тогда я с вами поговорю про солнечную энергетику.
Возможно даже инвестирую. А пока.... ваши аргументы...
Не покупаю
sergik99, смотри… уголь углю рознь… есть низкокачественный бурый… есть сланец… есть антрацит… т.е. можно легко снизить выбросы перейдя на более качественный уголь...
ves2010, высоко качественный уголь идет в первую очередь в металлургию, вроде как. Да что Китай, ты посмотри на Германию ) там вроде около трети энергетики на угле! ))
Олег Каширин, да представляю 110ГВТ =1/3 от всей российской генерации… это квадрат панелей 20на20км или чтото вроде ТТК москвы (т.е не особо много по меркам обычной пустыни) ru.wikipedia.org/wiki/Солнечная_энергетика_в_Китае
там ВЭИ 630ГВт уже!!!
В результате, за первую половину 2017 года Китай перевыполнил цели своего собственного 13-й пятилетний план (2016—2017) по установке 105 ГВт солнечной генерации. Кроме того, новые мощности могут быть введены в связи с реализацией Программы по искоренению бедности (8ГВт). Общую сумму установленных мощностей в 2017 году прогнозируют в пределах 40—45 ГВт
т.е. прикинь +50Гвт в год!!! > вся украинская генерация (42Гвт)
ves2010, нет никакого сомнения в вашей голове? Что где-то тут подвох? А точнее, что все это чушь собачья?
Вы в курсе, что сегодня генерация Германии на 40% уголь?! Вы думаете они не могли бы просто взять и построить СЭС для замещения этой доли генерации? Причем у Германии это направление сильно развито, были даже заводы по производству солнечных панелей, пока все не обанкротились недавно.
Литва задницу рвет, строит АЭС всего из одного блока но на 3,4 Гвт, за 5 млрд. долларов. Зачем? Построили бы СЭС.
Да и Украине отставать не надо, все советские АЭС надо закрыть и построить СЭС.
Ну так почему же развитые страны не закрывают АЭС и ТЭС, и не строят у себя в существенных количествах СЭС?
Да потомучто СЭС не окупят даже просто потраченных на них денег!!! А через 20 лет потребуется полностью заменить все панели, так как они ежегодно теряют по й% КПД.
СЭС актуальны только там, где нет возможности протянуть провода от ГЭС, ТЭС и АЭС.
Попробуйте завести эти аккумуляторы у нас в сибири… А таких как мы — пятая часть мира, к тому же — население увеличивается, грузовой автотранспорт почти весь работает на бензине и дизеле, да и африка не всю жизнь в лаптях бегать будет, а население там ого-го…
Остап1978, дык обогрев это же дополнительные затраты энергии ) так что такое себе «достижение»… И да, на бензинки тоже ставят подогреватели и можно глушить и в -50 )
Илюха-перехай, вы площадью меряете что ли? В подобных условиях проживает от силы миллионов 50 из 7,5 млрд населения планеты (Россия, Канада, Аляска). Это меньше одного процента. Может ли 1% влиять на 99?
bazinga, так посмотрите на диаграмму — уже сейчас больше половины продаж — это чистое электро или гибрид с расходом по 3 литра на сотню. К 2025-му вполне может естественным путём придти к инверсированной ситуации 2011 года
ves2010, для аккумов установлен обогрев/охлаждение. Я же об этом написал выше. Все уже придумано
Полно роликов, как тестируют теслы в -40-50. И ничего страшного с ними не происходит. Просто проехать можно в раза 2 меньше т.к нужно греть салон и аккум.
Fyl, все зависит от того, как сильно вы будете греть свою тушу в салоне и какой будет мороз. до 50% я округлил. на деле, если не ошибаюсь — пробег будет меньше на 30-40%.
да и видел варианты, когда салон и аккумы разогреваются от розетки, пока машина стоит у дома)
ves2010, ну немного побольше, чем 5 млн. Если все три федеральных округа сложить, то будет 37млн (понятно, что не все из них в условиях вечной мерзлоты, но по меркам Сочи/Ниццы — это почти Заполярье). Плюс какая-то часть из СЗФО, думаю что пару миллионов наберётся. Грубо — 40.
Харуто Тагава, производство нефти сокращают только основные производители Россия, СА и некоторые страны ОПЭК, а ряд стран добычу наращивают такие как США, Канада и пр.
В мире ежегодно потребление нефти растет на 1,3-1,5 млн. баррелей в день!!! Сегодня потребление нефти составляет 100,8 млн. баррелей в день!!!
Олег Каширин, так вот именно наращивают. Нет никакого дефицита и в помине. Молись на нефть и газ дальше, сидя в Газпроме и получая подачки с барского стола, холоп.
Олег Каширин, конечно, российский патриот всегда и во всё выигравет, даже когда акции падают и налоги растут.
А твоё скоро это лишь твои фантазии под боярышниом. Скоро доллар рухнет пиндосы развалятся, дефицит нефти и вообще коммунизм вот вот наступит как завещал дедушка Ленин. Надо просто подождать. Это протухшая шарманка для неудачников по жизни.
Харуто Тагава, а для удачников что? ))) Майдан, Безвиз, Томас и повышение цен на газ в 12 раз, хотя Яценюк и вся его шайка требовали от Януковича и ОБОСНОВЫВАЛИ это, что цены на газ на 30% должны быть дешевле (это когда куб стоил 0,8 гривны, а сегодня он стоит 8,5 гривны и ничего, ))) все удачники понимают, что это на полезу для Украины и ее народа).
А налоги растут в частности НДС для того, чтобы более справедливо распределять ресурсы. Повышение НДС не вызовет пропорциональное повышение цены, так как цену формирует только спрос и предложение, а вот наполнить бюджет поможет. Да и к тому же в России НДС ниже чем во многих странах той же Европы.
Похожие вопли были когда вводили Платон. И ничего, инфляция в России как в Британии была в 2018 году около 4%.
Ленин, коммунизм — это к чему приплел, так для эффекта? Глупо получилось, на бред стало похоже.
А дефицит нефти будет и будет очень скоро ближайшие лет 5-10 это уже будет сильно заметно, а может и раньше.
У тебя есть электрокар? Думаю нет и вероятно по тому, что денег на него нет. Так с чего ты решил, что потом они у тебя появятся?
Ну и самое главное в России нулевая пошлина на ввоз в страну электрокаров, видишь Путин все делает, чтобы тебе жилось в России хорошо, цени это Илюха.
Олег Каширин, ясно всё с тобой, у тебя нет ни одного аргумента за дефицит нефти, кроме как твои влажных фантазий под боярой. Ты тут 3 года назад тоже самое про сланцы писал и ничего, они живы и здоровы и добывают больше России теперь.
Смешно слышать что-то про доходы от неудачника по жизни, всю жизнь протиравшего штаны в армейке и теперь сидящего на пенсии на шее жены. Аболтус, сходи мусор вынеси, а то жена из дома скоро выгонит.
Харуто Тагава, аргумент дифицит нефти я уже несколько раз писал — рост потребления нетфи в мире в ГОД на 1,3-1,5 млн. баррелей из расчета на ДЕНЬ!
Сегодня это 100,8 млн. баррелей в день!!! Год назад было 99,3 млн. баррелей в день!!!
Вчера авторынок США был №1 с 17 млн. проданных машин, сегодня это Китай с 22 млн. автомобилей и рынок этот растет.
Электромобили — полная ***ня, это дорого и не конкурентно. Шевроле Вольт — уже сдох, на очереди Тесла.
По мне, у меня ИП, я себя прекрасно чувствую, в войсках служил в разведке артиллерийской, а потом на заставе опять же разведчиком, штаны не просиживал, и я не пью. Кроме того, доход от инвестиций уже превышает мою пенсию.
Давай Илюха расскажи о себе. Кем работаешь? Никем? )))
В Сибири, где много ГЭС и соответственно дешевого электричества за электромобилями будущее. Конечно, бензиновое лобби будет сопротивляться, но прогресс не остановить.
Остап1978, электромобили не прогресс, а ***та полная. Даже Макс не скрывает, что ежегодной добычи лития хватит всего лишь на 500 000 электрокаров, а в мире продается по 90 млн. автомобилей в год.
Вопервых сейчас доля НОВЫХ электрокаровв продаже в китае 4%. До 10% ее очень сложно будет довести ибо до 4 росли 5 лет.
Но даже если 10% от всех проданых будет электрокарами — в общем парке ближаешие 10 лет они будут менее 1%. Так что ближащие 10 лет нефти нужно будет все больше и больше. Второй момент — бензиновые двигаетели не стоят на месте — прогресс за последние 10 лет был такой — по всему миру стали пересаживатся из легковушек в SUV. И естественно SUV едят больше. Это тоже тренд который приводит к росту потребления топлива.
Люди думайте головой, ну какие электромобили? Какая на хрен забота об экологии?
Вы вообще в курсе, что США и Канада это две страны которые отказались ратифицировать Киотские соглашения об ограничении парниковых выбросов?
Ваши любимые США клали на экологию, и сейчас кладут ))).
Электромобили — это оружие пропаганды, США пиаря этот проект оказывают давление на нефтедобывающие страны с целью вынудить их увеличить объемы добычи нефти, чтобы избыток нефти привел к снижению цены.
Другой момент у США избыток газа. Так почему бы им не перевести машины на газ? Сразу решиться проблема с избытком газа и нефть бы экономили.
У меня машина на газу по трассе 1,5 рубля за 1 км, по городу 2 рубля за 1 км. Тесла при зарядке на 100 кВт за 600 рублей проедет по городу 200 км и 300 по трассе, то есть по трассе 2 рубля за 1 км, по городу 3 рубля за км.
Итого электромобиль дороже в эксплуатации (только в потребление топлива) на 50%!!!
А вы знаете какая самая популярная машина на авторынке США? Вот такая -
А вам они рассказывают, что надо покупать электромобили у Макса и что нефть больше не нужна ))).
Наша планета наращивает потребление нефти ежегодно на 1,3-1,5 млн. в день, сегодня потребление нефти 100,8 млн. баррелей в день!!! В прошлом году было 99,3 млн. баррелей в день.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
Kk_Vd, все, понятно, вы в лонге) Потому что ОВК смог и Сегежа тоже сможет! Не важно как и почему, царь даже поручился ведь.
Сегеже с самого начала должны были субсидировать перевозки в Китай, это ло...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
Хаи от 8 апреля 2024 года пока что не были преодолены толком. Лишь слегка пока что. С поправкой на дивы, может, и ничего. А с поправкой на инфляцию — так себе. Каждый сам решает.
Andrew_Kl, а мазут это что?!
И тепловых станций на нефтепродуктах у нас полно. Есть куда нефть использовать, есть.
Кстати, сырьем для производства этилена (основа оргсинтеза) может быть и природный газ.
Угля потребуется много.
Сейчас во всем мире бензин дорог, так с его акцизов дотируют электромобили. Если число потребителей бензина упадет, то цены на бензин станут вообще неподъемные.
Хотя авиация и морские суда поддержат потребление керосина, солярки и мазута.
Посмотрел темп нарастания потребления энергоносителей за последние 20 лет. Рост уверенный. Потребление нефти вышло на уровень 100 млн бочек в день. Не так давно еще было 84 млн. Растет потребление и газа и угля и атомной энергии. То где эта энергия запасена.
Ветряки не пляшут, несмотря на дикую дотацию. Энергии, вырабатываемой альтернативными методами катастрофически не хватает по сравнению с сегодняшним потреблением.
110Гвт или 11% к 2020г
в англии запрет двс с 2025г...
Бам не справляется с поставками угля из Кузбасса. В порту Находка огромный угольный терминал.
Из-за этого российские угольные шахты получили второе дыхание.
А я на этом зарабатываю.
Вот когда Китай перестанет приносить мне доход, скупая наш уголь, тогда я с вами поговорю про солнечную энергетику.
Возможно даже инвестирую. А пока.... ваши аргументы...
Не покупаю
какой уголь закупается в россии?
Второй момент ввести в строй мощности СЭС на 110 ГВт, вовсе не говорит о том, что эти СЭС в сумме дадут 110ГВт.
110 ГВт это 110 — современный ядерных блоков АЭС.
На Украине сегодня 4 АЭС и работает кажется 14 блоков каждый по 1 ГВт и это 60% выработки всей электроэнергии Украины!!!
У Германии до сих пор около 40% электроэнергии — из УГЛЯ!!! А вы видели сколько у них солнечных панелей на крыше домов?!
Причем в Германии обанкротились компании производящие солнечные панели.
ru.wikipedia.org/wiki/Солнечная_энергетика_в_Китае
там ВЭИ 630ГВт уже!!!
В результате, за первую половину 2017 года Китай перевыполнил цели своего собственного 13-й пятилетний план (2016—2017) по установке 105 ГВт солнечной генерации. Кроме того, новые мощности могут быть введены в связи с реализацией Программы по искоренению бедности (8ГВт). Общую сумму установленных мощностей в 2017 году прогнозируют в пределах 40—45 ГВт
т.е. прикинь +50Гвт в год!!! > вся украинская генерация (42Гвт)
Вы в курсе, что сегодня генерация Германии на 40% уголь?! Вы думаете они не могли бы просто взять и построить СЭС для замещения этой доли генерации? Причем у Германии это направление сильно развито, были даже заводы по производству солнечных панелей, пока все не обанкротились недавно.
Литва задницу рвет, строит АЭС всего из одного блока но на 3,4 Гвт, за 5 млрд. долларов. Зачем? Построили бы СЭС.
Да и Украине отставать не надо, все советские АЭС надо закрыть и построить СЭС.
Ну так почему же развитые страны не закрывают АЭС и ТЭС, и не строят у себя в существенных количествах СЭС?
Да потомучто СЭС не окупят даже просто потраченных на них денег!!! А через 20 лет потребуется полностью заменить все панели, так как они ежегодно теряют по й% КПД.
СЭС актуальны только там, где нет возможности протянуть провода от ГЭС, ТЭС и АЭС.
Илюха-перехай, вы площадью меряете что ли? В подобных условиях проживает от силы миллионов 50 из 7,5 млрд населения планеты (Россия, Канада, Аляска). Это меньше одного процента. Может ли 1% влиять на 99?
Полно роликов, как тестируют теслы в -40-50. И ничего страшного с ними не происходит. Просто проехать можно в раза 2 меньше т.к нужно греть салон и аккум.
Пока ключевое — это сильно высокая цена.
да и видел варианты, когда салон и аккумы разогреваются от розетки, пока машина стоит у дома)
для города уже давно годится. для загорода — нет
население крупных городов сибири с населением более 200000 жителей всего 6мио человек… еще столько же в деревнях живет в лучшем слуае
а вот нашел 19мио https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_федеральный_округ
Больших инвестиций в нефтедобычу не идет. Предложение нефти снизится в будущем, если цены останутся ниже 50-60.
В мире ежегодно потребление нефти растет на 1,3-1,5 млн. баррелей в день!!! Сегодня потребление нефти составляет 100,8 млн. баррелей в день!!!
Я при любых раскладах чувствую себя комфортно.
А твоё скоро это лишь твои фантазии под боярышниом. Скоро доллар рухнет пиндосы развалятся, дефицит нефти и вообще коммунизм вот вот наступит как завещал дедушка Ленин. Надо просто подождать. Это протухшая шарманка для неудачников по жизни.
А налоги растут в частности НДС для того, чтобы более справедливо распределять ресурсы. Повышение НДС не вызовет пропорциональное повышение цены, так как цену формирует только спрос и предложение, а вот наполнить бюджет поможет. Да и к тому же в России НДС ниже чем во многих странах той же Европы.
Похожие вопли были когда вводили Платон. И ничего, инфляция в России как в Британии была в 2018 году около 4%.
Ленин, коммунизм — это к чему приплел, так для эффекта? Глупо получилось, на бред стало похоже.
А дефицит нефти будет и будет очень скоро ближайшие лет 5-10 это уже будет сильно заметно, а может и раньше.
У тебя есть электрокар? Думаю нет и вероятно по тому, что денег на него нет. Так с чего ты решил, что потом они у тебя появятся?
Ну и самое главное в России нулевая пошлина на ввоз в страну электрокаров, видишь Путин все делает, чтобы тебе жилось в России хорошо, цени это Илюха.
Смешно слышать что-то про доходы от неудачника по жизни, всю жизнь протиравшего штаны в армейке и теперь сидящего на пенсии на шее жены. Аболтус, сходи мусор вынеси, а то жена из дома скоро выгонит.
Сегодня это 100,8 млн. баррелей в день!!! Год назад было 99,3 млн. баррелей в день!!!
Вчера авторынок США был №1 с 17 млн. проданных машин, сегодня это Китай с 22 млн. автомобилей и рынок этот растет.
Электромобили — полная ***ня, это дорого и не конкурентно. Шевроле Вольт — уже сдох, на очереди Тесла.
По мне, у меня ИП, я себя прекрасно чувствую, в войсках служил в разведке артиллерийской, а потом на заставе опять же разведчиком, штаны не просиживал, и я не пью. Кроме того, доход от инвестиций уже превышает мою пенсию.
Давай Илюха расскажи о себе. Кем работаешь? Никем? )))
И продажи автомобилей растут!!!
Но даже если 10% от всех проданых будет электрокарами — в общем парке ближаешие 10 лет они будут менее 1%. Так что ближащие 10 лет нефти нужно будет все больше и больше. Второй момент — бензиновые двигаетели не стоят на месте — прогресс за последние 10 лет был такой — по всему миру стали пересаживатся из легковушек в SUV. И естественно SUV едят больше. Это тоже тренд который приводит к росту потребления топлива.
Вы вообще в курсе, что США и Канада это две страны которые отказались ратифицировать Киотские соглашения об ограничении парниковых выбросов?
Ваши любимые США клали на экологию, и сейчас кладут ))).
Электромобили — это оружие пропаганды, США пиаря этот проект оказывают давление на нефтедобывающие страны с целью вынудить их увеличить объемы добычи нефти, чтобы избыток нефти привел к снижению цены.
Другой момент у США избыток газа. Так почему бы им не перевести машины на газ? Сразу решиться проблема с избытком газа и нефть бы экономили.
У меня машина на газу по трассе 1,5 рубля за 1 км, по городу 2 рубля за 1 км. Тесла при зарядке на 100 кВт за 600 рублей проедет по городу 200 км и 300 по трассе, то есть по трассе 2 рубля за 1 км, по городу 3 рубля за км.
Итого электромобиль дороже в эксплуатации (только в потребление топлива) на 50%!!!
А вы знаете какая самая популярная машина на авторынке США? Вот такая -
А вам они рассказывают, что надо покупать электромобили у Макса и что нефть больше не нужна ))).
Наша планета наращивает потребление нефти ежегодно на 1,3-1,5 млн. в день, сегодня потребление нефти 100,8 млн. баррелей в день!!! В прошлом году было 99,3 млн. баррелей в день.
vz.ru/economy/2019/1/7/957460.html
Наш мир ждет дефицит энергоресурсов, а дефицит чего-то в глобальном масштабе приведет к конфликтам и войне.