В последнее время, наблюдаю, что банковские работники обзванивают предприятия, и выспрашивают кадровиков на предмет подтверждения инфы о том или ином клиенте. Серьезные банки, причем. Кроме того, наблюдал еще странность: у них даже нет прямых телефонов, они звонят по левым телефонам предприятия, выведывая телефон отдела кадров.
Раньше такого не замечал. Может просто не сталкивался, хз
Что за нах? Не связана ли эта активность с повышением уровня мусорных активов в банковском секторе?
Как раз, тут недавно публиковали про то что доля пенсионеров среди заемщиков резко возросла
Остап1978, Если «Газпром» рассматривает сценарий, при котором транзит газа через Украину прекратится после 31 декабря 2024 года. Украина также может перекрыть Южную ветку «Траснефти дружба» очень д...
«РусАгро» может увеличить доходы посредством беспилотников Группа «РусАгро» и стартап «АссистАгро» завершили реализацию проекта по внедрению автоматического распознавания сорных растений на сельскохоз...
📊 Индекс Мосбиржи пробил 2500. Что делать?
• Сегодня индекс Мосбиржи пробил очень важную с технической и психологической точки зрения отметку в 2500 пунктов, в моменте достигал 2457 пунктов. Сегодн...
Яндекс банк (Яндекс) - Убыток 10 мес 2024г: 1,626 млрд руб против убытка 1,503 млрд руб г/г Яндекс банк (Яндекс)
Общий долг на 31.12.2022г: 1,700 млрд руб
Общий долг на 31.12.2023г: 24,479 млрд ру...