Долговые обязательства европейских государств стали проблемой для банков, а проблемы банков все больше сказываются на реальном секторе экономики, в частности на автомобильном рынке. Ассоциация Acea вчера опубликовала отчет, который показал, что число регистраций новых автомобилей в ЕС продолжило падать шестой месяц подряд и в марте сократилось на 7.7% по сравнению с предыдущим годом и составило 1.45 млн. Примечательно, что существенный спад спроса был зафиксирован не только в периферийных странах (в Италии он упал на 27% в Испании, где рынок и без того находится в ужасном положении, на 4.5%), но и, например, во Франции – здесь падение спроса составило 23%. Исключением стали лишь Германия и Великобритания, хотя рост в 3.4% и 1.8% соответственно выглядит довольно вялым. Стоит отметить, что проблемы представителей автомобильного сектора усугубляет избыточный объем свободных производственных мощностей, сократить который мешает давление со стороны политиков и профсоюзов. По данным LMC Automotive, средний объем неиспользуемых мощностей европейских автомобильных компаний в этом году составит 35%, однако если у BMW и VW он составит 14% и 24% соответственно, то у PSA Peugeot Citroen и Renualt он достигнет 38%, а у Fiat и вовсе 50%. Такова цена сохранения рабочих мест, которого требовало государство в обмен на финансовую помощь: после начала кризиса в 2008 в ЕС были закрыты только два автомобильных завода (у Opel и Fiat).
к Новому году песенка. навеяно индексом)
кто ставочку приносит нам
пара-рара-ра-ра
лосями каждому знаком.
пара-рара-ра-ра
он принесет ее нераз
и деньги заберет у вас.
пара-рара-ра-ра ...
Разовая выплата в 400 тысяч руб при заключении контракта для участия в СВО распространена на Росгвардию - указ Путина — РИА Новости Разовая выплата в 400 тысяч рублей при заключении контракта для учас...
Нет, на самом деле бумага неплохая, размещал её Финам на первичке. Тут просто в стакане постоянно большие объемы висят на продажу, а покупателей мало. И это соответствующим образом влияет на динамику ...