Прихожу я сегодня такая классная в Сбербанк, а там милая барышня так воодушевленно мне:
— Давайте мы Вам защиту от мошенников подключим? На все счета, все карты, вообще на все, устанавливается на год, стоит 1 161 руб. в год. Давайте? Отличная штука!
Пауза. Она улыбчиво и пристально на меня смотрит, с нетерпением ожидая положительный ответ. В связи с нынешней неповоротливостью моей шеи у меня поднялась только бровь, и все мое недоумение вдруг оказалось на моем лице. Закипание началось, но физическая ограниченность сдерживала эмоциональный напор:
— То есть Вы, как банк, не в состоянии в рамках своей обычной хозяйственной, лицензируемой деятельности и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к банкам, обеспечить безопасность моих денег, операций и предлагаете мне эту безопасность за 1 161 руб. в год?
А она улыбается и продолжает:
— Ну, это же мошеннические действия, мы-то здесь причём? Мы только операции проводим по счётам, а от мошенников Вы сами должны защищаться.
Тут недоумение переросло в негодование. И почему-то включился в голове калькулятор: 1 млн. человек повелось на эту «отличную штуку», и банк заработал на ровном месте 1 млрд. 161 млн. руб.
— Если Ваш банк не в состоянии обеспечить безопасность операций и сохранность моих денег, то это не мой банк. А спекулировать мошенниками и своими не работающими механизмами по защите и безопасности для извлечения дополнительных доходов за мой счёт не надо.
Тут глупая и натянутая улыбка барышни сползла, она поерзала на кресле и сказала:
— Могу я ещё Вам чем-нибудь помочь?
— Да. Документы, пожалуйста, на закрытие счета.
И полезла я читать документы. Ох, не люблю я, когда из людей пытаются сделать дураков.
За 1 161 руб. страхуется сумма 60 000 руб.
А за 5 310 руб. — 350 000 руб. Это максимум.
Риски: несанкционированное снятие наличных, утрата карты (кстати, захват банкоматом) и хищение наличных только в течение первых 2-х часов после их снятия в банкомате.
А чтоб получить компенсацию, докажи:
— что пин-код не передавался
— что карта в банкомате
— что от снятия наличных до хищения прошло не больше 2-х часов
Услуги страхования оказываются ООО СК «Сбербанк страхование».
Глава из серии «1000 и 1 способ законного отъема денег у населения».
Пишет Алина Беляева, юридическая группа КОРД
(Илья Рабченок)
ссылка на первоисточник https://vk.com/wall-68241326_52058
за достоверность не ручаюсь, но похоже на глупую правду, от мошенников предлагают самим защищаться, это же ниже плинтуса уже...
www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/cardholder
типа телевизор не смотрю ( но наизусть в курсе всего, что Киселев и Соловьев базарят); в Сбербанке только быдло обслуживается, но я случайно в курсе всего перечня второстепенных страховых услуг банка… ага
Гопник-Банк, а не сбербанк .
На днях ходил получать карту Мир у них, вместо старой Маэстро, отслужившей срок. (это обязаловка для бюджетников). Хотя, мне этот Мир нужен был — как собаке пятая нога. Менеджер объяснил, что это распоряжение правительства и всем бюджетникам втюхают Мир. Сразу пояснил, что за границей с ней могут быть проблемы, а так же платежи через интернет не на всех ресурсах могут работать. Ну деваться не куда было, получил новую карту.
Тут менеджер начал предлагать страховку от мошенников за более 1000 рублей. Я от лишних поборов отказываюсь, но призадумался, к чему бы это. Плюс сразу предложили взять биометрические данные . Я немножко опешил.
Говорит, это для того, чтобы вас узнавали по голосу в телефоне. Типа, скоро все будут проходить эту процедуру. Я подумал, нафига козе баян?, и отказался. Вообще охренели.
Но когда, я пошел за пивом и решил оплатить картой, продавщица просто провела этой картой по терминалу, и… деньги сразу списались без пинкода. Я немножко охренел. Прошлая карта у меня всё время просила пинкод.
Я понимаю, что обычно стоит ограничение на такие платежи. Но меня не предупредили. Может я не хочу никому оплачивать без пинкода, даже не большие суммы. Тем более есть случаи такого мошенничества в общественном транспорте или в толпе людей.
Теперь понятно, почему банк начал втюхивать страховку от мошенников. Типа вы сами виноваты.
Придется опять приходить в банк и разбираться. Надеюсь, что такая процедура бесплатна.
Глаз, да глаз за этими банками надо...
consar, Ну тут дело выбора каждого, я тут спорить не буду. Каждый сам заботится о своей безопасности. Я просто считаю, что если условия меняются, они должны оговариваться.
Меня больше всего взбесило — это биометрические данные. Скоро сбербанк и паспорта начнёт выдавать, а потом и на нас метки ставить
Метки ставить не надо, голос, отпечаток и радужка глаза — вот мои документы. Лет через 10, то, над чем смеемся, станет реальностью.
ТС, вот тебе пример, представь, что ты барыжишь коксом, а я твой покупатель. Пока ты шел через лес с товаром, на тебя напал Робин Гуд и все отнял.
Вопрос: как ты думаешь, я заплачу тебе за товар, который предназначался мне, но который ты до меня не донес?
Это ты сейчас Сбер сравнил с барыгой коксом?
В сбер после этого никогда непойду и детям завещу не ходить.
Греф вообще на идиота смахивает своими высказываними )
Иван Иванов, А ещё «Греф назвал физматшколы пережитком прошлого».
Вот так и живем. Тупыми овцами легче управлять и насаживать на кредиты.
Греф знает, что делает. Фантастика со временем становится реальностью.
Скоро будет как в фильме «Время».
А фильм «Обитаемый остров» — уже похоже, реальность.
А так эта попытка разводки от монополиста не первая. Я как-то прочитал рекламу его карманной форекс конторы — обалдел. :-) Там какая-то бабушка с 500 плечом зарабатывает на форексе прибавку к пенсии, и все в таком ключе — совсем дешевого развода.
С другой стороны такими темпами сбер может и зашибет свой триллион к 21 году… :-)
Бедняга работал за тридцатку, последнее откладывал.
Они сейчас всем предлагают.
Это новый развод типа накопительного страхования.
Кстати, в сбербанке нет возможности так гибко настраивать лимиты и понятно почему: чтоб страховки продавать.
внешне да, тоже самое, «но есть нюанс». Продавец мобильных телефонов не обязан заботиться о дальнейшей безопасности твоего телефона, так что там это действительно дело добровольное; а вот банк обеспечивать безопасность клиентских счетов — обязан; но чудесным образом превращает это в платную услугу.
Пожалуй, первый раз тебе плюсую.
И к слову если почитать от чего страховка, то мягко скажем не верно описано в статье все.
см. коммент выше
smart-lab.ru/blog/499948.php#comment8974496
Покупка воздуха — дело добровольное, в то время как здесь — банк пытается брать деньги за то, что должен делать в силу своих прямых обязанностей.
- случайных механических повреждений или размагничивания;
- грабежа, разбоя, кражи;
- неисправности банкомата
Последний пункт конечно спорный согласен, а выше указанное банк должен делать?утерял клиент карту, стукнули по голове сняли наличность, кто виноват клиент или банк? в любом случае, позиция банк пытается нас обворовать в корне, не верна. Страховка на авиарейсы, тоже дурно пахнет получается и приплести сюда можно ой как много.
А вот эта фраза /И почему-то включился в голове калькулятор: 1 млн. человек повелось на эту «отличную штуку», и банк заработал на ровном месте 1 млрд. 161 млн. руб./ вообще поражает, обычно так рассуждает работяга на заводе.
Аргументы у всех одни: Надежность! Мои 3 копейки никуда не денутся. Если не сбер, то кто?
Сам сбером не пользуюсь. Я считаю, что он должен драть 3 шкуры со своих клиентов, что он и делает с успехом, так как клиентов расплодилось немерено, жалеть их не стоит.
А мы поучаствуем в прибыли путем покупки акций.
Лох не мамонт, он не вымрет.
Дери их, Сбер! Дери их, Греф!
Конечно люди буду баставать, но можно работать с возражениями: если у вас есть 10 мультов, что Вам 1000 р жалко?
Таким образом с лохов собрать еще по 1000-500 р.
? хоть у кого-нибудь во всей России
происходил страховой случай
именно воровства с положительным решением?
Что же получается, страховка — это оплата услуги чарджбэк?