БКС Банк уже 2 раза пытался своровать деньги со счета при выводе с торгов со своего счета на свой счет в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 150 000 — то же самое, комиссию убрали через 3 часа. В третий раз надоело и я специально снял с комиссией 20 000 (700руб комиссия 3,5%). Пусть разбираются дальше. После второго раза написал письмо — сказали что ответят через 30 дней.
>Добрый День! Андрей, приостановления по вашему счету сняты, вы можете обратиться в отеделние БКС банка для снятия денежных средств.
>Для предоставления письменного ответа Вам необходимо написать запрос в адрес Банка, на основании которого будет предоставлен ответ со стороны юридического департамента. Срок предоставления ответа 30 календарных дней.
Через 30 дней прислали ответ:
— типо извинились, что я заметил что они украли деньги и вернули только одну комиссию. еще одна взятая комиссия так и осталась, у себя в выписке все постирали но у меня осталась выписка с печатью.
Спасибо что выкладываете.
Надо чтоб у них земля горела за каждый косяк.
у меня в 2004 году 300к рублей скоммуниздили)))) разбирался полгода)), точнее пришлось обращаться к старым товарищам близким к самой майсекс, а точнее там работающими! Так бы бададся и бадался без результата..
удачных трейдов, коллега!;)
спасибо за освещение данной проблемы!
только они его вернули бы автоматически в конце периода и без шумихи в сми..)
Везде пытаются «обуть».
Вот, например, «Пятёрочка» три дня назад:
всё вернули без писем и газет
брокер денег не ворует
завёл-вывел… зачем приходил-непонятно..)
не надо себя никогда сдерживать..)
деньги заводил чужие?
а 3,5% есть в тарифах. в твоей выписке как раз по соответствующей операции. вопрос, правильна ли операция проведена или может сам что-то мутишь, обналом занимаешься
Так что ты сам что-то тут недоговариваешь.
Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к банку.
С уважением,
ФГ БКС
Решил уйти от них. И ещё не нравится, что мои акции постоянно куда-то двигаются без моего ведома (видимо под залог куда-то уходят).
Denis, здравствуйте!
Мы можем помочь Вам разобраться с комиссиями, для этого нам нужно идентифицировать Вас. Пожалуйста, напишите на нашу электронную почту (ifs@bcs.ru) Ваши ФИО и номер генерального соглашения и продублируйте Ваше сообщение. Мы проведем проверку и дадим конструктивный комментарий.
С уважением,
ФГ БКС
Со мной созванивался ваш представитель на этой неделе, я ему обрисовал ситуацию, он обещал разобраться, потом перезвонил и сказал, что всё правильно. Я планирую сам подъехать в офис БКС сегодня или на следующей неделе, чтобы ещё раз (уже лично) прояснить ситуацию и закрыть брокерский счёт.
Denis, спасибо за обратную связь.
Уточните, помните ли Вы имя или фамилию сотрудника с которым общались по телефону? Отправьте, пожалуйста, в личку его данные, если не затруднит.