После разочаровывающего квартального финансового отчета Alibaba (SPB: BABA), представители компании предупредили, что в связи с инвестициями в сервисы доставки и ритейл направление бизнеса, который обладает более низкой маржинальностью, чем сегмент электронной коммерции, являющимся основным в котором работает Alibaba, затраты на развитие этих направлений окажет влияние на финансовые показатели компании в обозримом будущем.
Во втором квартале 2018 года валовая маржа Alibaba выросла на 11% против 29,2% за второй кварта 2017 года.
В компании сообщили, что была сформирована холдинговая структура для продовольственной платформы Ele.me, для которой потребовалось привлечь финансирование более 3 млрд долл. в виде новых инвестиционных обязательств, кредиторами выступили SoftBank Group Corp и Alibaba. Единовременные выплаты и компенсации отображены в текущем финансовом отчете.
При этом, основной бизнес электронной коммерции показал хорошие результаты. Продажи Alibaba выросли на 61%, доход от развлекательных подразделений вырос на 46,4%, а доход от бизнеса облачных вычислений Alibaba почти удвоился.