Я вообще удивлен как его внизу держат еще на фоне новости о продлении полномочий старого директора. Хитрожопые конгломераты с баблом. Ну подождем пока она нагребут всласть. Печально, что какие-то идиоты есть, которые его продают.
aMCa, у нас в россии есть единственная нормальная компания. Это аэрофлот. То, что нормально летает, не хуже чем у иностранцев. Вот основная фундаментальная причина по которой его стоит только покупать.
Иван Боженков, не буду спорить. Летает хорошо. Жду продолжения падения акций из-за снижения прибылей компании и надвигающегося запрета на полеты в США.
aMCa, ну это 22 числа еще поглядим, будет-ли запрет. Нефть уже Трамп стал обваливать, на фоне чего подешевеет топливо и прибыль аэрофлота будет увеличена, плюс расширение географии полета и поглощения мелких компаний. Скорее s7 и прочие будут сожраны аэрофлотом как банки первой десяткой.
Вадим Рахаев, надо еще у Гены с Эни — спросить — они согласны, НО вот как и они — ИИ — я бы купил, в вот Россетку — нет!
— Она у меня и ФСК была, я уже — не помню в каком году 13 или 14, но чет ...
Lora, и смотрите CHANGE, Dec24 больше всего, о чем и писал. Так и должно быть на нормальном рынке. Только на мосбирже не так. Под экспиарцию раздули спред и закрылись выше.
Goldman Sachs не ожидает изменения цен на нефть в следующем году.
25 ноября 2024
Goldman Sachs ожидает, что нефть марки Brent будет стоить в среднем от $70 до $85 за баррель в следующем году, с...
Goldman Sachs не ожидает изменения цен на нефть в следующем году.
25 ноября 2024
Goldman Sachs ожидает, что нефть марки Brent будет стоить в среднем от $70 до $85 за баррель в следующем году, с...
Goldman Sachs не ожидает изменения цен на нефть в следующем году.
25 ноября 2024
Goldman Sachs ожидает, что нефть марки Brent будет стоить в среднем от $70 до $85 за баррель в следующем году, с...
Но шорчу его по фундаментальным причинам.